Распределение часов дисциплины по семестрам
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Брянский государственный аграрный университет»
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе
______________Малявко Г.П.
«19» апреля 2018 г.
Электроснабжение потребителей и режимы (Наименование дисциплины)
Рабочая программа дисциплины
Закреплена за кафедрой Электроэнергетики и автоматики
Направление подготовки 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Профиль Электроснабжение
Квалификация Бакалавр
Форма обучения Очная
Общая трудоемкость 5 з.е.
Часов по учебному плану 180
Брянская область 2018 Ст. преп. Никитин А.М.
Рецензент(ы):
Рабочая программа дисциплины Электроснабжение потребителей и режимы
разработана в соответствии с ФГОС: Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника (уровень бакалавриата), утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 03 сентября 2015 г. № 955 составлена на основании учебного плана Направление 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Профиль - Электроснабжение
утвержденного Учёным советом вуза от 19.04.2018 г. протокол № 8
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры Электроэнергетики и автоматики Протокол от 19.04.2018 г. № 9 Зав. кафедрой Безик В.А. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1. Целью изучения дисциплины является приобретение высокого уровня профессиональной подготовки специалистов в области организации обеспечения электроэнергией и управления системами электроснабжения в агропромышленном комплексе.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП БЛОК ОПОП ВО: Б1.В.07 2.1 Требования к предварительной подготовке обучающегося: Владеть базовыми знаниями математических и естественнонаучных дисциплин и дисциплин общепрофессионального цикла в объеме, необходимом для использования в профессиональной деятельности основных законов соответствующих наук, разработанных в них подходов, методов и результатов математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. 2.2 Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее: теоретические основы электротехники, электроника и электротехника, электрические измерения, электрические машины. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) ПК-3: Способностью принимать участие в проектировании объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, соблюдая различные технические, энергоэффективные и экологические требования Знать: объекты профессиональной деятельности. Уметь: проектировать объекты профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией. Владеть: техническими, энергоэффективными и экологическими требованиямиприпроектировании объектов профессиональной деятельности. ПК-5: Готовностью определять параметры оборудования объектов профессиональной деятельности. Знать: Основные параметры оборудования объектов профессиональной деятельности. Уметь: Определять параметры оборудования объектов профессиональной деятельности. Владеть: Способностью определять параметры оборудования объектов профессиональной деятельности; ПК-6: Способностью рассчитывать режимы работы объектов профессиональной деятельности. Знать: Основные режимы работы объектов профессиональной деятельности Уметь: Производить необходимые расчеты режимов работы объектов профессиональной деятельности. Владеть: Способностью рассчитывать режимы работы объектов профессиональной деятельности. В результате освоения дисциплины обучающийся должен 3.1. Знать: -объекты профессиональной деятельности. - основные параметры оборудования объектов профессиональной деятельности; - основные режимы работы объектов профессиональной деятельности. 3.2. Уметь: - проектировать объекты профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией; - определять параметры оборудования объектов профессиональной деятельности; -производить необходимые расчеты режимов работы объектов профессиональной деятельности.
3.3. Владеть: - техническими, энергоэффективными и экологическими требованиямиприпроектировании объектов профессиональной деятельности; - способностью определять параметры оборудования объектов профессиональной деятельности; - способностью рассчитывать режимы работы объектов профессиональной деятельности.
Распределение часов дисциплины по семестрам
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Реализация программы предполагает использование традиционной, активной и интерактивной форм обучения на лекционных, практических занятиях
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |