Цели и задачи практики
Частное образовательное учреждение Высшего профессионального образования ЮЖНЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «Менеджмент»
Краснодар 2018 УДК ББК М
Методические указания. Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата "Менеджмент"/Составитель: Безуглая Н.С. - Краснодар, ЮИМ. 2018. – 41 с.
Методические указания имеют своей целью оказание помощи студентам при прохождении учебной практики: практики по получению первичных профессиональных умений и навыков. Предназначены для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «Менеджмент».
Утверждены на заседании кафедры менеджмента ЮИМ. Протокол № 6 от «11» января 2018 г. СОДЕРЖАНИЕ
1. Цели и задачи практики. 4 2. Место и время прохождения практики. 4 3. Права и обязанности студентов-практикантов. 5 4. Структура и содержание учебной практики. 5 5. Индивидуальные задания для выполнения на практике. 9 6. Формы промежуточной аттестации. 10 (по итогам учебной практики) 10 7. Рекомендации к составлению отчетной документации по практике. 14 8. Рекомендуемая литература и источники. 18 Приложение 1 Отчётная документация по практике. 21
Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (далее-Учебная практика) является составной частью учебного процесса подготовки квалифицированных бакалавров менеджмента. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами практических навыков и компетенций по избранной профессиональной деятельности. Цели и задачи практики Учебная практика проводится в целях получения первичных профессиональных умений и навыков. Задачи практики состоят в следующем: - развитие у обучающихся комплексного системного экономического мышления; - закрепление общих представлений обучающихся о принципах и законах управления, знаний по дисциплинам общепрофессиональной подготовки; - раскрытие прикладного характера рассматриваемых в учебных дисциплинах базовых категорий; - освоение работы с разнообразными источниками информации; - формирование практических навыков сбора, обработки и анализа информации о факторах внешней и внутренней среды организации, навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов; - изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления в организации по месту прохождения практики; - формирование и развитие у обучающихся профессионально значимых качеств, устойчивого интереса к профессиональной управленческой деятельности, потребности в самообразовании; - формирование практических навыков подготовки отчетов; - развитие навыков презентации и защиты результатов выполняемой работы.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |