Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учебная практика проводится на 1 курсе в 2семестре, 2 недели



2019-07-03 287 Обсуждений (0)
Учебная практика проводится на 1 курсе в 2семестре, 2 недели 0.00 из 5.00 0 оценок




Прохождение учебной практики, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (ознакомление с деятельностью учителя начальных классов) является необходимой основой для последующего изучения методики обучения и воспитания в области начального образования; теории обучения детей младшего школьного возраста.

Место и время проведения учебной практики, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (ознакомление с деятельностью учителя начальных классов)

Учебной практики, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков  (ознакомление с деятельностью учителя начальных классов) для бакалавров по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» с профилем подготовки «Начальное образование» проводится на базе общеобразовательных учреждений. При выборе баз практики необходимо руководствоваться следующими критериями:

наличие разнообразной материальной оснащенности образовательного учреждения; –

наличие инновационной образовательной программы, направленной на воспитание детей младшего школьно возраста; –

наличие материальной базы для организации воспитательных мероприятий с детьми младшего школьного возраста. 

Учебная практика, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков  (ознакомление с деятельностью учителя начальных классов) проводится в течение двух недель на 1 курсе во втором семестре. Группы формируются в составе 10 человек на одного руководителя. Руководителями и кураторами по практике являются преподаватели кафедры педагогики и социальных технологий Филиала

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики, практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (ознакомление с деятельностью учителя начальных классов)

Общекультурные компетенции:

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); –

готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7). –

Общепрофессиональные компетенции:

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); –

способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4). –

Профессиональные компетенции в области педагогической деятельности:

способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4); –

готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5). –

Профессиональные компетенции в области культурно-просветительской деятельности:

способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9); 

способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10). 

В результате прохождения учебной практики, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков  (ознакомление с деятельностью учителя начальных классов) должен демонстрировать следующие результаты образования:

Знать:

основы семейного и общественного воспитания, обучения и развития детей младшего школьного возраста; 

программы воспитания и обучения детей младшего школьного возраста в условиях школы. 

Уметь

создавать психолого-педагогические условия для воспитания, обучения и развития детей младшего школьного возраста;

решать проблемы, возникающие в поведении детей младшего школьного возраста при их воспитании и обучении. 

Владеть

Методами диагностики уровня психического развития детей младшего школьного возраста; 

образовательными технологиями организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе. 

6. Структура и содержание учебной практики, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (ознакомление с деятельностью учителя начальных классов)

Краткое содержание практики.

Познакомиться с программой практики, распределением по школам.

Познакомиться с образовательным учреждением. Составить индивидуальный

план работы. Спланировать каждый день посещения школы. План должен

включать: посещение и анализ уроков в начальных классах вместе с группой

и групповым руководителем; посещение всех уроков в своем классе;

организацию игр с детьми во время перемен; участие во внеклассной работе

класса и пр. Изучить индивидуальную проблему младшего школьника,

испытывающего затруднения в освоении программного материала

соответствующего класса. Провести с детьми воспитательное мероприятие

(беседу, экскурсию, встречу с интересными людьми, посещение музея,

конкурс и т.д.).

Помогать учителю в его повседневной работе. Познакомиться со

школьной документацией (классным журналом, дневниками учащихся,

медицинскими картами детей, личными делами). Обобщить результаты

практики.

№ п/п

Разделы (этапы) практики

недели

Общая трудоемкость

Формы текущего контроля

Кредиты часы  
1 Подготовительный этап: ознакомление с организацией учебно-воспитательного процесса в Первая неделя зачетные единицы  

Проверка ведения педагогического дневника

Проверка конспекта урока, детского досуга и конспекта одного мероприятия

2 Учебный этап: консультирование родителей по вопросам воспитания, обучения и развития детей младшего школьного возраста; проведение открытых педагогических мероприятий; проведение диагностики уровня психического развития детей младшего школьного возраста Вторая неделя зачетные единицы  

Проверка конспекта консультации.

Проверка протокола исследования.

Проведение, анализ и оценка зачетных мероприятий



2019-07-03 287 Обсуждений (0)
Учебная практика проводится на 1 курсе в 2семестре, 2 недели 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учебная практика проводится на 1 курсе в 2семестре, 2 недели

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (287)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)