b. Справочники, словари, энциклопедии
Барба Э., Саварезе Н. Словарь театральной антропологии. Тайное искусство исполнителя. М.: «Артист. Режиссер. Театр», 2010. История западноевропейского театра. В 8-ми тт. М., 1956-1988. Пави П. Словарь театра / Пер. с франц. Под ред К. Разлогова. М.: "Прогресс", 1991. (Или: Павис П. Словарь театра. М.: «ГИТИС», 2003. Под ред. Л. Баженовой). Спектакли двадцатого века. М.: "ГИТИС", 2004.
C. Программные средства
D. Дистанционная поддержка дисциплины Дистанционная поддержка дисциплины через электронную переписку преподавателя и студентов, предполагающую составление преподавателем списка электронной рассылки. Индивидуальные консультации осуществляются через электронную почту.
Материально-техническое обеспечение дисциплины Основной и обязательной технологической базой курса является наличие качественной профессиональной проекционной техники (видеопроектор, компьютер и колонки), затемненной поточной аудитории, крупноформатного экрана и доступа в интернет. Все лекции и семинары сопровождаются показом изображений и видеоматериала на электронных носителях, для полноценного восприятия их студентами и возможности описания необходимы все обозначенные выше условия.
Приложение 1 Зачетное эссе по курсу «Современный театр теории и практики»
Задание Напишите эссе, выбрав одну из трех предложенных тем-ситуаций: 1. «Спектакль моей мечты» (Опишите спектакль, который Вы хотели бы увидеть в театре как зритель / поставить как режиссер / спродюсировать / в котором вы хотели бы сыграть как актер и т.п. 2. Опыт посещения театра (Отрефлексируйте и опишите свой удачный или неудачный (или еще какой-то) опыт посещения конкретного спектакля или – в целом ваш зрительский опыт соприкосновения с театральным искусством к настоящему моменту (выявите основные этапы Вашего приобщения к театру, охарактеризуйте настоящий момент). 3. Опыт посещения спектакля Юрия Бутусова «Чайка» (в контексте вашего зрительского опыта, каким он в целом сложился на момент посещения спектакля Бутусова[1]).
Обязательные требования к эссе: 1. Примерный объем эссе – 15 тыс. знаков. 2. Формулировка проблемных вопросов в рамках выбранной темы-ситуации, последовательный разбор поставленных вопросов. 3. Описание конкретной сцены из реального или вымышленного спектакля с обозначением значимых рамок и контекстов (особенности драматургии (тип представленной истории) и режиссуры (режиссерский стиль), сценография, звук, кастинг и актерская игра, др.) 4. Аккуратное воспроизведение фактографических аспектов (имена создателей спектакля, название сценической площадки и т.д.). 5. Обращение к исследовательской литературе (см. список), конкретные отсылки к конкретным материалам (цитаты, ссылки - не менее трех). 6. Осознанное использование в эссе значимых для вашей темы терминов и понятий (не менее трех), выделение их курсивом и рефлексия над их значением и контекстом употребления. 7. Оригинальное (неслучайное и стилистически и содержательно выверенное) заглавие эссе. Приложение 2 Как смотреть спектакль: «руководство пользователя»
Из списка рекомендуемых к просмотру спектаклей выберите один, посмотрите его в театре и подробно проанализируйте свое посещение театра по следующей схеме:
[1] Выбор спектакля осуществляется преподавателем.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |