Специальные исследования
Специальными исследованиями мы называем информацию, выходящую за рамки экономических справок. Такие исследования могут интересовать клиентов при заключении крупных сделок, подготовке инвестиций. Понятно, что в этих случаях справки не дают всего объема необходимой информации. Как правило, инвесторов интересует реальная картина дел на предприятии: собственники, руководство, их история, связи и репутация. На Западе такая информация может быть получена достаточно легко. В России же исследователям приходится проводить глубокое изучение вопроса. Подчеркнем, что солидные профессиональные информационные агентства не пользуются сомнительными источниками, каким бы сложным ни был вопрос. Профессионалы знают, что в открытых источниках появляются очень интересные сведения - и о собственности, и о связях предпринимателей во властных структурах и по криминальным контактам тех или иных бизнесменов. Весь вопрос в том, чтобы выловить эту информацию. В информационных агентствах на протяжении всего периода деятельности ведется база пресс-данных - печатных и электронных - позволяющая отслеживать и перемещения в руководстве компаний и другие примечательные события. Обзор-история компаний - разумеется, не единственная вещь, которая должна интересовать инвестора. Но это необходимый сопровождающий фон. В прессе иногда проходят такие изюминки, которые не найдешь больше нигде. Клиенты информационных агентств иногда относятся к пресс-обзорам с некоторой легкостью. И напрасно. Зачастую, по прессе проходит очень важная информация, характеризующая и предприятие, и его руководство, и акционеров. Иногда какую-либо фирму точнее характеризует не экономическая справка сама по себе, а пресс-контекст в совокупности со справочными данными. Заказать справку плюс пресс-обзор для клиента Агентства - экономичнее и эффективнее, чем платить каким-то лицам за информацию, добываемую окольными путями. Дело в том, что в профессиональном агентстве накопление информации идет из месяца в месяц, из года в год. Преимущество профессионального информационного агентства в возможности составлять картину по той или иной компании, используя информацию из различных слоев: например, статистические данные, балансовые показатели, сведения о регистрации, информацию о действиях, перемещениях руководства, сменах офисов, продвижении на другие рынки, связях и т.д. В хорошем агентстве параллельно ведутся мониторинг печатных и электронных источников, а также пополнение базы данных по проведенной работе - и справочной и по делам о возвращении задолженностей, и по другим выполненным работам. Например, очень интересные выводы получаются при сопоставлении данных анализа финансово-хозяйственной, внешнеэкономической деятельности с пресс-информацией. Предположим, по балансу у интересующей клиента фирмы нет собственных основных средств, прибыль нулевая. В то же время, в прессе проходит информация, что данная фирма расплатилась с подрядчиками за строительство какого-то объекта. Такая противоречивая информация может быть критична для инвестора, требующего от потенциального партнера прозрачности бизнеса. А если еще выясняется, что один из менеджеров компании проходил в Агентстве по делам о возвращении задолженностей несколько лет назад, когда работал в другой фирме, инвестор просто отказывается от планов и, тем самым, уходит от серьезного риска. Можно сказать, с каждым днем работы глубина и масштабность информации, которой располагает агентство, возрастают, а сопоставимая стоимость для клиента качественной информации уменьшается. Пользоваться такой информацией можно и для составления картины о положении дел в какой-либо отрасли и для выяснения ситуации в конкретных фирмах. Можно заказать и ретроспективную информацию, "историю" компании, а также сделать заказ на текущий мониторинг деятельности конкурента по различным параметрам, которые могут быть заданы как самим клиентом, так и определены, с помощью агентства, для лучшего решения задач клиента. Однако нужно помнить, что в исследованиях, так же как и в справках, клиенту не дается указаний, как оценивать информацию и какие решения принимать. Мы можем дать только несколько дополнительных рекомендаций, исходя из практики Агентства. В общем же, инвесторы должны помнить, что у профессиональных информационных агентств есть много возможностей помочь им получить достоверную картину дел на интересующих их предприятиях: Обзоры Обзоры - представляют собой тематические, информационные и аналитические материалы, подготовленные на основе публикаций средств массовой информации (пресса, интернет), информационно-справочных данных официальных органов, а также других источников и направляемые в адрес клиента в следующих режимах: [38] a) Ежедневно: n "События в России, Санкт-Петербурге и регионе"; (сегодня Вы можете узнать даже то, что будет опубликовано в СМИ только завтра) b) Еженедельно: n "Обзор событий в России, Санкт-Петербурге"; n "Обзор событий по сектору рынка товаров и услуг"; n "Обзор о деятельности иностранных компаний и инвесторов в Санкт-Петербурге и области"; c) Ежемесячно: n "Анализ и прогноз ситуации в политической, экономической и социальной сферах России"; n "Обзор событий (в отдельных регионах России) по сектору рынка товаров и услуг". В обзорах текущих событий освещаются: n в политической сфере: основные политические события в жизни страны и региона, важные социально-политические решения федеральных и региональных органов власти, дается аналитический комментарий наиболее актуальных событий дня; n в сфере экономики - основные социально-экономические события в жизни страны и региона, в т.ч. показатели их социально-экономического развития, существующие актуальные, социально-экономические проблемы; новости о деятельности крупных компаний и фирм; основные события в банковской сфере; новости о деятельности банков; результаты торгов на финансовых биржах; курсы валют на предстоящие сутки; а также краткий анализ рыночной конъюнктуры по различным отраслям экономики. В обзорах событий по сектору рынка товаров и услуг на основе информационного мониторинга раскрываются вопросы: о деятельности отдельных предприятий или развитии ситуации в целом в отраслевом производстве, на рынке товаров и услуг; основного содержания проектов строительства и развития предприятия (отрасли); количественных и качественных показателей выпускаемой продукции, сферы ее реализации; другие, основные характеристики производства (рынка услуг), их сравнительный анализ, партнерские отношения, конкурентная борьба и др. данные. Кроме того, по желанию клиента Информационным Агентством могут быть подготовлены другие тематические обзоры и аналитические материалы по различным сферам бизнеса. Стандартные сроки предоставления экономических справок 1-10 рабочих дней (в зависимости от типа справки), проведения специализированных исследований – 20 рабочих дней.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |