Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 2. Бухгалтерский учет имущества организации



2019-07-03 295 Обсуждений (0)
Раздел 2. Бухгалтерский учет имущества организации 0.00 из 5.00 0 оценок




Раздел 1.Документирование хозяйственных операций по бухгалтерскому учету имущества организации

 

Тема 1.1. Реформирование и внедрение бизнеса в организации. Организация деятельности организации. Заполнение данных об организации в автоматизированной системе бухгалтерского учёта.

Необходимо:

Открыть организацию (ООО). Раскрыть шаги открытия организации.

Представить  получение лицензии на определенный вид хозяйственной деятельности; получение свидетельства о гос. регистрации, получение разрешения на штампы и печати.

Описать шаги составления бизнес-плана и представить его.

Раскрыть Устав организации, его основные разделы и представить его.

Раскрыть составление коллективного договора и представить его.

Раскрыть основные разделы учетной политики и составить приказ об учетной политике.

Приложения:

- краткий бизнес-план организации

- структура организации в виде схемы

- титульный лист устава организации с основными разделами

- титульный лист коллективного договора с основными разделами

- приказ об учетной политике

 

Добавить об 1:С Предприятие – что это за программа, какие функции выполняет и т.д. и т.п., какие справочники, как вносили данные об организации (см Практика 1 и 2)

 

Тема 1.2. «Путешествие» по фондам (или чем пройдется заниматься бухгалтеру в случае работы при открытии организации, ее перерегистрации, смене руководства, а так же сдаче финансовой отчетности в различные организации).

Необходимо:

Под руководством руководителя практики по предварительной договоренности посетить семинары в фондах:

- Территориальное отделение ГКУ РК «Центр занятости населения» в городе Симферополь;

- Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым;

- Территориальный орган Федеральной службы Государственной статистики по Республике Крым;

- ИФНС России по г. Симферополь

Представить информацию о нормативном регулировании данных организаций,их структуры, видов деятельности.

Переписать со стендов, сайтов, какие документы необходимы для регистрации, какая отчетность сдается в данные организации, сроки предоставления, процент удержаний, начислений, сборов, налогов, размер прожиточного минимума и зарплаты, прочих выплат

Приложения:

-заявления о резервировании наименования юр. лица, на разрешение изготовления круглой печати, регистрации в данных организациях.

 

Тема 1.3. Организация бухгалтерского учета и отчетности в автоматизированной системе бухгалтерского учёта

Необходимо:

Раскрыть роль бухгалтерского учета в системе управления:

- Основные задачи бухгалтерии как самостоятельного структурного подраздела аппарата управления.

- Функции бухгалтерии, требования к работникам учета.

- Организация работы МОЛ. Виды материальной ответственности.

- Взаимосвязь бухгалтерской службы со структурными подразделениями.

Создать ИБД в автоматизированной системе бухгалтерского учёта

Приложения: 

- приказ об учетной политике

- структура бухгалтерской службы в виде схемы.

- Положение о бухгалтерской службе;

- должностные инструкции гл. бухгалтера, бухгалтера-кассира

- приказ о приеме не роботу гл. бухгалтера, бухгалтера- кассира

- договор о материальной ответственности кассира

 

Тема 1.4. Документирование хозяйственных операций и организация документооборота

Необходимо:

Рассмотрение ведения бухгалтерского учета в части документирования всех хозяйственных действий и операций; работу с унифицированными формами первичных бухгалтерских документов; группировку первичных бухгалтерских документов; порядок таксировки и контировки.

Рассмотреть организацию документооборота; номенклатуру дел; составление учетных регистров;

Рассмотреть организацию хранения первичных бухгалтерских документов; правила исправления ошибок в первичных бухгалтерских документах.

Приложения: 

- график документа оборота на примере одного документа

 

Тема 1.5. Разработка рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации

Необходимо:

Рассмотреть варианты разработки рабочего плана счетов организации.

Рассмотреть оптимизацию структуры рабочего плана счетов бухгалтерского учета

Рассмотреть порядок утверждения рабочего плана счетов

Приложения: 

- рабочий план счетов бухгалтерского учета

Раздел 2. Бухгалтерский учет имущества организации

Тема 2.1. Учет кассовых операций в автоматизированной системе бухгалтерского учёта

Необходимо:

Рассмотреть порядок установления лимита кассы

Рассмотреть порядок организации материальной ответственности кассира

Рассмотреть порядок заключения с банком договора на кассовое обслуживание

Составить кассовые документы, заполнить приходные и расходные ордера в автоматизированной системе бухгалтерского учёта.

Составить журнал регистрации приходных и расходных ордеров; заполнить кассовую книгу

Кратко представить теорию о денежных средствах в кассе (см Лекции)

Как ведется учет денежных средств в кассе в 1:С (см Практику 3)

Вывести из 1:С на печать и приложить ПКО-2шт, РКО-2шт, скриншот Журнала регистрации ПКО и РКО и кассовой книги за один день

 

Тема 2.2. Учёт операций по расчётному счёту в автоматизированной системе бухгалтерского учёта

Необходимо:

Оформить платежные и расчетно-платежные документы

Оформить платёжное требование.

Составить выписку банка

Кратко представить теорию о денежных средствах на расчетных счетах (см Лекции) Как ведется учет денежных средств на расчетных счетах в 1:С (см Практику 4,5)

Вывести из 1:С на печать и приложить платежные поручения – 2шт, платежные требования-2шт, скриншот выписки банка из реестра документов

 

Тема 2.3. Учет основных фондов в автоматизированной системе бухгалтерского учёта

Необходимо:

Составить первичные документы по поступлению и выбытию основных средств

Определить суммы амортизации основных средств за отчетный

период.

Кратко представить теорию об основных средствах (см Лекции)

Как ведется учет ОС, начисление амортизации в 1:С, какие документы оформляются (см Практику 9,10)

Вывести из 1:С на печать и приложить

см ОС Поступление оборудования - Акт приемки оборудования, Товарная накладная,

Принятие к учету ОС – Акт о приеме-передаче ОС

Инвентаризация ОС – инвентаризационная опись ОС

 


Тема 2.4. Учет нематериальных активов в автоматизированной системе бухгалтерского учёта

Необходимо:

Составить первичные документы по поступлению и выбытию нематериальных активов

Определить суммы амортизации нематериальных активов за отчетный

период.

Кратко представить теорию о НМА (см Лекции)

Как ведется учет НМА, начисление амортизации в 1:С, какие документы оформляются (см Практику 11)

Вывести из 1:С на печать и приложить

см НМА - Поступление НМА – счет-фактура за поставщика

Принятие к учету НМА – сделать скриншот реестр документов

Передача НМА – счет-фактура

 

Тема 2.5. Учет долгосрочных инвестиций и финансовых вложений в автоматизированной системе бухгалтерского учёта

Необходимо:

Рассмотреть порядок учета долгосрочных инвестиций.

Рассмотреть порядок учета финансовых вложений

Порядок учета ценных бумаг

Кратко представить теорию по указанным вопросам (см Лекции)

 

Тема 2.6. Учет материально-производственных запасов в автоматизированной системе бухгалтерского учёта

Необходимо:

Провести учет материалов на складе и в бухгалтерии. Рассмотреть синтетический учет движения материалов.

Рассмотреть транспортно-заготовительные расходы и их учет, инвентаризация и переоценка.

Кратко представить теорию о МПЗ, ТЗР (см Лекции)

Как ведется учет материалов, товаров в 1:С, какие документы оформляются (см Практику 13)

Вывести из 1:С на печать и приложить

Покупки и продажи – Поступление товаров и услуг – Товарная накладная, приходная накладная

(см Практику 12)

Номенклатура и склад: Инвентаризация товаров на складе – Инвентаризационная опись товаров

Оприходование товаров – накладная на оприходование товаров

Списание товаров - акт списание товаров

 

Тема 2.7. Производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг) в автоматизированной системе бухгалтерского учёта

Необходимо:

Провести учет затрат на производство, на обслуживание производства и управление.

Составить калькуляцию себестоимости продукции (работ, услуг).

Кратко представить теорию о производстве и себестоимости продукции (см Лекции)

Как ведется учет производства в 1:С, какие документы оформляются

(см Практику 14)

Вывести из 1:С на печать и приложить

См Производство - выпуск продукции - требование-накладная (М-11)

 

Тема 2.8. Учет готовой продукции и ее реализации в автоматизированной системе бухгалтерского учёта

Необходимо:

Провести учет реализация готовой продукции, (работ, услуг).

Провести учет выручки от реализации продукции.

Провести учет расходов по реализации продукции.

Кратко представить теорию о готовой продукции (см Лекции)

Как ведется учет готовой продукции в 1:С, какие документы оформляются

(см Практику 7)

Вывести из 1:С на печать и приложить

см Покупки и продажи – Реализация товаров и услуг (выберите одного покупателя) и сделайте в печать: товарная накладная ТОРГ-12, УПД, счет-фактура

Тема 2.9. Учет текущих операций и расчетов в автоматизированной системе бухгалтерского учёта

Необходимо:

Рассмотреть определение дебиторской и кредиторской задолженности; бухгалтерский учет дебиторской и кредиторской задолженности; сроки исковой давности. Списание задолженности.

Организовать аналитический учет по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»; аналитический учет по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»; Характеристика кредитового и дебетового сальдо по счету 60 и счету 62.

Учет расчетов с подотчетными лицами. Характеристика счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами».

Кратко представить теорию расчетах с поставщиками и подрядчиками (см Лекции) Как ведется учет расчетов, какие документы оформляются в 1:С          (см Практику 6)

Вывести из 1:С на печать и приложить

См Покупки и продажи – счета-фактуры полученные – печать счет-фактура и скриншот реестр документов

Доверенность

 

Кратко представить теорию расчетах с покупателями и заказчиками (см Лекции) Как ведется учет расчетов, какие документы оформляются (см Практику 7)

Вывести из 1:С на печать и приложить

См Продажи – счета на оплату покупателям

См Реализация товаров и услуг – счет-фактура, товарная накладная

(Также См Практику 14)

см Покупки и продажи – Расчеты с контрагентами – распечатать Акты сверки расчетов

 

см Учет, налоги и отчетность – отчеты по НДС - сформировать и сделать скриншот журнал учета счетов фактур, книгу покупок, книгу продаж



2019-07-03 295 Обсуждений (0)
Раздел 2. Бухгалтерский учет имущества организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 2. Бухгалтерский учет имущества организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)