Конфликтной комиссией Свердловской области при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в основной период 2019 года
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Конфликтная КОМИССИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Информация О порядке подачи участниками ГИА и рассмотрения апелляций Конфликтной комиссией Свердловской области при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в основной период 2019 года
1. Право подачи апелляции имеют участники государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее - ГИА).
2. Апелляцией признается аргументированное письменное заявление установленной формы: 1) о нарушении порядка проведения ГИА по учебному предмету в пункте проведения экзаменов (далее – ППЭ), при этом под нарушением порядка понимаются любые отступления от установленных Порядком проведения ГИА требований, которые могли оказать существенное негативное влияние на качество выполнения экзаменационной работы (приложение 1); 2) о несогласии с выставленными баллами (приложение 2).
3. Конфликтная комиссия Свердловской области (далее – Конфликтная комиссия) принимает и рассматривает апелляции участников ГИА: - о нарушении установленного порядка проведения ГИА; - о несогласии с выставленными баллами.
4. Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением участником экзамена требований Порядка проведения ГИА и неправильным заполнением бланков ЕГЭ и ГВЭ.
5. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА подается участником экзамена в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену Государственной экзаменационной комиссии Свердловской области (далее – ГЭК), не покидая ППЭ. В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении порядка проведения ГИА членами ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, не задействованных в аудитории, в которой проводился экзамен, технических специалистов, экзаменаторов-собеседников, ассистентов, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, медицинских работников. Результаты проверки оформляются в форме заключения. После проведения проверки члены ГЭК в тот же день: 1) информируют ответственного секретаря Конфликтной комиссии о наличии апелляции по защищенному каналу связи, 2) передают апелляцию и заключение о результатах проверки ответственному секретарю Конфликтной комиссии либо по защищенному каналу связи, либо лично. В случае направления сканированных копий апелляции и заключения о результатах проверки по защищенному каналу связи члены ГЭК должны передать оригиналы документов ответственному секретарю Конфликтной комиссии до начала заседания Конфликтной комиссии.
6. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в Конфликтную комиссию.
7. При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений: - об отклонении апелляции; - об удовлетворении апелляции. При удовлетворении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА результат экзамена, по процедуре которого участником экзамена была подана указанная апелляция, аннулируется и участнику экзамена предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в иной день, предусмотренный расписаниями проведения ЕГЭ, ГВЭ.
8. Ответственный секретарь Конфликтной комиссии уведомляет участника ГИА, подавшего апелляцию (законного представителя), о результатах рассмотрения апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА либо лично, либо по защищенному каналу связи.
9. Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней следующих за официальным днем объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету.
10. Места приема апелляции о несогласии с выставленными баллами: - обучающиеся или их родители (законные представители) на основании документов, удостоверяющих личность, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательные организации, которыми они были допущены к ГИА, - выпускники прошлых лет – в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ, а также в Конфликтную комиссию.
11. Руководитель организации, принявший апелляцию о несогласии с выставленными баллами, передает ее в Конфликтную комиссию в течение одного рабочего дня после ее получения (лично либо по защищенному каналу связи). В случае направления сканированной копии апелляции по защищенному каналу связи р уководитель (ответственное лицо) организации должен передать оригинал апелляции ответственному секретарю Конфликтной комиссии до начала заседания Конфликтной комиссии.
12. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в Конфликтную комиссию.
13. До заседания Конфликтной комиссии по рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами Конфликтная комиссия устанавливает правильность оценивания развернутого ответа участника экзамена, подавшего апелляцию. Для этого к рассмотрению апелляции привлекается эксперт по соответствующему учебному предмету, не проверявший ранее экзаменационную работу участника экзамена, подавшего апелляцию о несогласии с выставленными баллами.
14. При рассмотрении апелляции участника ГИА вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители). И участник ГИА, и его родители должны иметь при себе паспорта, в отдельных случаях – свидетельство о рождении участника ГИА. Законный представитель должен иметь при себе документы, подтверждающие его полномочия. По желанию участника ГИА его апелляция может быть рассмотрена без его присутствия.
15. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами Конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и изменении баллов. При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.
16. Участнику ГИА, подавшему апелляцию, должна быть предоставлена возможность убедиться в том, что его экзаменационная работа проверена и оценена в соответствии с установленными требованиями. По завершению процедуры рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами участнику ГИА, подавшему апелляцию, выдается «Уведомление по итогам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами по результатам ЕГЭ» (приложение 3).
17. Участник ГИА, подавший апелляцию, может отозвать апелляцию до начала ее рассмотрения на заседании Конфликтной комиссии. Основания для аннулирования апелляции – личное заявление апеллянта.
18. Примерный график работы Конфликтной комиссии Свердловской области при проведении итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в основной период 2019 года размещен на сайте http://ege.midural.ru , в разделе «Участникам» на вкладке «Конфликтная комиссия». Внимание! Точная информация о днях приема апелляций о несогласии с выставленными баллами и рассмотрения апелляций Конфликтной комиссией будет размещаться на сайте http://ege.midural.ru , в разделе «Участникам» на вкладке «Конфликтная комиссия».
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |