Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности в процессе прохождения практики.



2019-07-04 210 Обсуждений (0)
Материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности в процессе прохождения практики. 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Преддипломная практика  

 

   

 

 

 

         

 

 

 

 

 
Направление подготовки:

 

   

 

 

 

                 

 
40.03.01 Юриспруденция  

 

   

 

 

 

                 

   
Направленность (профиль): гражданско-правовая

 

   

 

 

 

                 

   
Квалификация: бакалавр

 

   

 

 

 

                 

   
Трудоемкость 6 з.е.   Новосибирск 2018

 

   

 

 

 

                 

 

 

 

       

 

     

 

СОСТАВИТЕЛЬ

 

В. Б. Думбадзе, ст. преподаватель кафедры гражданского права;

 

   

 

 

       

 

     
 

 

     

 

 

       

 

     
РЕЦЕНЗЕНТЫ

 

       

 

     
Фесенко Е.А., канд. соц. наук, доцент кафедры  гражданского  права

 

 
 

 

 

 

 

       

 

     
РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

 

на заседании кафедры гражданского права

 

(протокол от 22.06.2018 № 10)

 

 

 

 

       

 

     

 

     

 

     

 

 

       

 

     

 

 

 

 

       

 

     

 

 

 

 

       

 

     

 

 

 

 

     
 

 

 

     
                                                     

 

1. ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМА (ФОРМЫ) ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

 

   

 

 

 
Вид практики - производственная

 

Тип - преддипломной

 

Способ проведения практики – стационарная, выездная.

 

Форма проведения практики – дискретно: путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения практики.  

 

   

 

 

 
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

 

   

 

 

 
Цель – выполнение выпускной квалификационной работы, а также закрепление  практических и профессиональных умений и  навыков,  самостоятельной работы в нормотворческой, правоприменительной, правоохранительной, экспертно-консультационной деятельности, сбор и систематизация нормативно-правового, аналитического и статистического материала для написания выпускной квалификационной работы. Задачами преддипломной практики являются: В нормотворческой деятельности: - разработка нормативных правовых актов и их подготовка к реализации; В правоприменительной деятельности: - обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм; - составление юридических документов; В правоохранительной деятельности: - обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства; - охрана общественного порядка; - предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений; - защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности; В экспертно-консультационной деятельности: - консультирование по вопросам права; - осуществление правовой экспертизы документов.  

 

   

 

 

 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

   

 

 

 
   
Результаты освоения ООП: код и формулировка компетенции (в соответствии с учебным планом) или ее части Планируемые результаты обучения: знания, умения, навыки и (или) опыт деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения программы

ОК-1                 способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции

Знания (З): основ философских знаний
Умения (У): использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
Навыки / опыт деятельности (Н/О): формирования мировоззренческой позиции, используя основы философских знаний

ОК-2 – способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности

Знания (З): базовых экономических понятий, объективных основ функционирования экономики, гражданского оборота и поведения участников экономических отношений
Умения (У): использовать понятийный аппарат экономической науки для описания экономических и финансовых процессов              
Навыки / опыт деятельности (Н/О): владения методами личного финансового планирования (бюджетирование, оценка будущих доходов и расходов, сравнение условий различных финансовых продуктов, управление рисками, применение инструментов защиты прав потребителя финансовых услуг)

ОК-3 – владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией

Знания (З): основных методов и средств хранения, поиска, систематизации, обработки, передачи и защиты компьютерной информации;
Умения (У): управлять работой компьютера, решать с использованием компьютерной техники различные служебные задачи;
Навыки / опыт деятельности (Н/О): использования справочно-правовых систем , баз данных

ОК-4 способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

Знания (З): методов и средства поиска, систематизации и обработки информации
Умения (У): применять современные информационные технологии для поиска, систематизации и обработки информации, оформления юридических документов
Навыки / опыт деятельности (Н/О): владеть навыками сбора, систематизации и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности)

ОК-5 – способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

Знания (З): особенностей юридической лексики; правил составления и оформления текстов деловых бумаг и служебных документов; норм официально-делового стиля, специфику письменного делового общения;
Умения (У): правильно употреблять юридическую лексику в деловой речи; составлять тексты различных видов деловых бумаг и служебных документов в соответствии с языковыми и стилистическими нормами, правильно оформлять их;
Навыки / опыт деятельности (Н/О): опыт общения в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

ОК-6 – способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

Знания (З): норм профессиональной этики, возможных путей (способов) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности;
Умения (У): умеет выстраивать коммуникации в коллективе, толерантно воспринимать этнические, конфессиональные и культурные различия
Навыки / опыт деятельности (Н/О); владеет навыкам общения в служебном коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами служебного и общего этикета;

ОК-7 – способность к самоорганизации и самообразованию

Знания (З): содержания процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности.
Умения (У): умеет планировать цели и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений с учетом условий, средств, личностных возможностей и временной перспективы достижения осуществления цели
Навыки / опыт деятельности (Н/О): владеет технологиями организации процесса самообразования; приемами целеполагания во временной перспективе, способами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности.

ОК-8 – способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

Знания (З): предметной области науки о здоровом образе жизни
Умения (У): поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимой для обеспечения социальной активности и полноценной профессиональной деятельности
Навыки / опыт деятельности (Н/О): владеет методами и средствами физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

ОК-9 – готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

Знания (З): знает основные методы защиты производственного персонала и населения от опасностей разных видов, меры обеспечения безопасности населения от возможных последствий аварий; меры по выполнению доврачебных мероприятий и проведения спасательных работ в условиях катастроф, стихийных бедствий.
Умения (У): умеет: обеспечивать защиту производственного персонала от опасностей разных видов; применять правила по охране труда, производственной санитарии, пожарной и электрической безопасности, производить специальную оценку рабочих мест по условиям труда; разрабатывать методы защиты производств от возможных последствий аварий, катастроф, методы и средства защиты населения от последствий стихийных бедствий
Навыки / опыт деятельности (Н/О): владеет: основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий; навыками проведения спасательных работ в очаге ЧС и оказания первой медицинской помощи производственному персоналу и населению

ОПК-1 - способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации

Знания (З): знает  систему законодательства Российской Федерации, общепризнанные принципы и норм международного права
Умения (У): умеет правильно определять подлежащие применению нормативные акты, в том числе международные ,их юридическую силу, давать правильное толкование содержащимся в них нормам, применять нормы законодательство РФ, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры РФ в профессиональной деятельности
Навыки / опыт деятельности (Н/О): владеет навыками соблюдения законодательства РФ, в том числе Конституции РФ, федеральных конституционных законов и федеральных за конов, а также общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров РФ

ОПК-2 - способность работать на благо общества и государства

Знания (З):знает структуру общества и государства; понятие социального блага; характер взаимодействия категорий «благо», «общество», «государство»
Умения (У): умеет применять полученные навыки для преумножения социального блага общества и государства
Навыки / опыт деятельности (Н/О): владеет правовыми средствами и способами воздействия на общественные процессы

ОПК-3              способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста

Знания (З): этико-правовых аспектов профессиональной деятельности; нравственных конфликтных ситуациях в профессиональной деятельности; этические и психолого-педагогические основы формирования антикоррупционного поведения;
Умения (У): умеет добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
Навыки / опыт деятельности (Н/О): владеет навыками добросовестного исполнения профессиональных обязанностей, соблюдения принципов этики юриста

ОПК-4 - способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу

Знания (З): знает основные концепции справедливости; нормативную основу профессиональной этики юриста; особенности
Умения (У): умеет давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности; оценивать конкретные ситуации в профессиональной деятельности с позиций морали, нравственности, этики юриста
Навыки / опыт деятельности (Н/О): использования положений профессиональной этики в юридической деятельности

ОПК-5 – способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь

Знания (З): мировоззренческих, методологических и логических основ юридического мышления;
Умения (У): применять понятия с чётко определённым содержанием; устанавливать логический смысл суждения; пользоваться логическими правилами ведения диалога и дискуссии;
Навыки / опыт деятельности (Н/О):владеет навыками  научного мышления, использования приёмов логического построения рассуждений, распознавания логических ошибок в материалах судебной и иной правоприменительной практики, обладает навыками публичного выступления, аргументации, ведения дискуссии и полемики;

ОПК-6 - способность повышать уровень своей профессиональной компетентности

Знания (З): способов, приемов и методик повышения профессиональной компетентности
Умения (У): совершенствовать свои знания, умения, профессионально-личностные качества
Навыки / опыт деятельности (Н/О): постоянно внедрять в профессиональную деятельность новые знания и умения

ОПК-7 - способность владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке

Знания (З): лексического и грамматического минимума, в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами профессиональной направленности и осуществления коммуникации на иностранном языке;
Умения (У): читать и переводить иноязычную литературу профессиональной направленности, взаимодействовать и общаться на иностранном языке;
Навыки / опыт деятельности (Н/О):владеет  одним из иностранных языков на уровне бытового общения и основ профессиональной коммуникации;

ПК-1 - способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности

Знания (З): требований к разработке нормативных правовых актов в соответствии с законодательством Российской Федерации; основных средств и методов юридической техники;
Умения (У): умеет использовать средства, методы и приемы юридической техники;
Навыки / опыт деятельности (Н/О): участия в  разработке нормативных правовых актов в соответствии с направленностью ( профилем) своей профессиональной деятельности; выявления пробелов в правовом регулировании отношений, разработки предложений по совершенствованию нормативных правовых актов.

ПК-2                 способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры

Знания (З): базовых характеристик категорий «правовое сознание», «правовое мышление» и «правовая культура»
Умения (У): поддерживать на должном уровне профессиональное правосознание по своему профилю деятельности; избегать профессиональной деформации
Навыки / опыт деятельности (Н/О): владеет навыками профессиональной деятельности, опирающейся на юридическое правосознание и развитую правовую культуру личности

ПК-3 - способность обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права

Знания (З): знать о необходимости соблюдения законодательства РФ субъектами права
Умения (У): умеет обеспечить соблюдение законодательства РФ субъектами права в процессе выполнения профессиональных обязанностей
Навыки / опыт деятельности (Н/О): владеет навыками по обеспечению соблюдения законодательства РФ субъектами права

ПК-4 - способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации

Знания (З): знает как принимать решения и совершать юридически значимые действия в соответствии с законодательством РФ
Умения (У): умеет принимать решения и совершать юридически значимые действия в точном соответствии с законодательством РФ
Навыки / опыт деятельности (Н/О): владеет навыками принятия  решений и совершения юридически значимые действий в точном соответствии с законодательством РФ

ПК-5                 способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности

Знания (З): знает систему нормативно –правовых актов, механизм правового регулирования материальных и процессуальных правоотношений 
Умения (У): умеет квалифицированно применять нормативные правовые акт, содержащиеся в них нормы права к конкретным правоотношениям и реализовывать их в профессиональной деятельности
Навыки / опыт деятельности (Н/О):владеет навыками применения нормативных правовых актов, реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности

ПК-6                 способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства

Знания (З): знает классификацию, систему юридических фактов и обстоятельств
Умения (У): умеет квалифицировать юридические факты и обстоятельства, правильно оценивать качественные характеристики юридически значимых фактов и обстоятельств
Навыки / опыт деятельности (Н/О): имеет опыт  анализа и квалификации юридических фактов и обстоятельств

ПК-7                 владение навыками подготовки юридических документов

Знания (З): знает специфику письменного делового общения; приемы логического построения юридических документов
Умения (У): умеет готовить и правильно оформлять юридические и служебные документы
Навыки / опыт деятельности (Н/О): имеет опыт подготовки юридических документов, владеет навыками составления проектов процессуальных и иных юридических документов, служебной документации

ПК-8 – готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства

Знания (З): правовых актов, регламентирующих порядок организации деятельности органов и организаций, должностных лиц по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства 
Умения (У): осуществлять в рамках возложенных на него должностных обязанностей деятельность по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства
Навыки / опыт деятельности (Н/О): анализа и решения существующих проблем в сфере обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства

ПК-9 - способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина

Знания (З): знает права и свободы человека и гражданина и механизм их защиты
Умения (У): умеет применять меры по защите прав человека и гражданина
Навыки / опыт деятельности (Н/О): обладает навыками защиты прав и свобод человека и гражданина правовыми средствами

ПК-10               способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения

Знания (З): способов и методов выявления и пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений
Умения (У):умеет самостоятельно применять методы и способы выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений, правила квалификации преступлений и иных правонарушений; выявлять обстоятельства, способствующие совершению преступлений и иных правонарушений
Навыки / опыт деятельности (Н/О): применения способов и методов выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений

ПК-11 - осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению

Знания (З): организационно-правовых средств предупреждения и профилактики правонарушений и обеспечения криминологической безопасности
Умения (У): умеет осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению , осуществлять предварительную проверку сообщений о преступлениях, анализ и оценку розыскной информации, а также исходных следственных ситуаций;
Навыки / опыт деятельности (Н/О): обладает навыками предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению

ПК-12               способность выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению

Знания (З): сущности коррупции как социально-правового явления; международных актов и национального законодательства в сфере противодействия коррупции; причин и условий, способствующие совершению коррупционных правонарушений
Умения (У): выявлять коррупционные правонарушения и давать им оценку;
Навыки / опыт деятельности (Н/О): квалификации коррупционных правонарушений, выявления возможных причин и условий коррупционных правонарушений

ПК-13               способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации

Знания (З): требований, предъявляемых к подготовке и оформлению юридической документации;
Умения (У): правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации
Навыки / опыт деятельности (Н/О): опыт подготовки юридической и иной документации

ПК-14 - готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции

Знания (З): знает порядок проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
Умения (У): умеет  проводить экспертизу нормативных правовых актов
Навыки / опыт деятельности (Н/О):владеет  навыками проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции

ПК-15 - способность толковать нормативные правовые акты

Знания (З): сущности и значения толкования нормативных актов, приемы и способы толкования нормативно-правовых актов и норм в них содержащихся
Умения (У): умеет применять приемы и способы толкования нормативно-правовых актов и содержащихся в них норм
Навыки / опыт деятельности (Н/О): владеет навыками применения  приемов  и способов толкования нормативно-правовых актов и содержащихся в них норм

ПК-16 - способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности

Знания (З): различных способов и форм проведения юридических консультаций в целях эффективного решения профессиональных задач;
Умения (У): умеет  давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности
Навыки / опыт деятельности (Н/О): подбора и анализа информации, необходимой для предоставления квалифицированных юридических заключений и консультаций в конкретных видах юридической деятельности

 

 

 
   

 

 

 
4. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

   

 

 

 
     Обучающиеся очной формы проходят преддипломную  практику в 8 семестре, обучающиеся очно-заочной формы обучения с применением ДОТ в 9 м семестре,  обучающиеся заочной формы и заочной формы обучения с применением ДОТ  – на 5 курсе. Преддипломная практика базируется на знаниях и умениях, полученных при изучении дисциплин: Уголовное право, Конституционное право РФ, Гражданское право, Криминалистика, Уголовный процесс, Гражданский процесс, Теория государства и права, Арбитражный процесс, Экологическое право, Земельное право, Финансовое право, Налоговое право, Предпринимательское право, Наследственное право, Теория договорного права и других дисциплин обязательной и вариативной частей ООП, а также   прохождении практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

 

   

 

 

 
5. ОБЪЕМ ПРАКТИКИ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И ЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В НЕДЕЛЯХ ЛИБО В АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЛИ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСАХ

 

   

 

 

 
Продолжительность практики недель - 4 недели. Общая трудоемкость практики составляет 6 з. е., 216 час.

 

   

 

 

 

 

6. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ График (план) прохождения практики

 

   

 

 

 
Наименование разделов (этапов) практики Виды работ, в решении которых обучающийся принимает участие в процессе практики (включая самостоятельную работу) Кол-во часов Форма текущего/ промежуточного контроля
1 Подготовительный Перед началом практики, на основании заявления обучающегося  определяется место прохождения практики и назначается руководитель практики от Университета. Место прохождения практики определяется, как правило, по месту жительства обучающегося, с учетом последующего выбора им направления и тематики выпускной квалификационной работы. 6 Инструктаж/ Дневник практики
2 Основной Изучить нормативно-правовые документы, используемые в деятельности судебного, надзорного, законодательного, представительного или иного органа, в котором проходит практика. Изучить основные правила профессиональной этики должностных лиц и работников аппарата судебного, надзорного, представительного или иного органа, в котором проходит учебная практика. Изучить юридические документы, применяемые в деятельности  судебного, надзорного и представительного органа Изучить правила делопроизводства. Составлять по заданиям руководителя практики юридические документы, применяемые в деятельности. 198 Дневник практики/ Отчет о прохождении практики Отзыв руководителя практики от организации
3 Заключительный На этом этапе обучающийся анализирует накопленные в ходе практики материалы, подводит итоги практики, завершает работу над индивидуальным заданием, полученным от руководителя практики, готовит отчет о выполненной работе. 12 Дневник практики/ Отчет о прохождении практики Отзыв руководителя практики от организации Собеседование
    Итого 216  

 

 

   

 

 

 
 

 

   

 

 

 
7. ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ

 

   

 

 

 
Формой отчетности по практике является отчет. Обязательным компонентом отчета по практике является дневник. Материалы отчета располагают в следующей последовательности: -титульный лист отчета (приложение 1); - индивидуальное задание на практику (приложение 3); - содержание отчета (приложение 2); - библиографический список; - приложения; - отзыв руководителя практики (приложение 5); - дневник; Дневник является обязательной частью отчета о практике. Без дневника отчет не принимается к проверке и защите. Записи в дневник производятся ежедневно, они должны быть конкретными и отражать реальный объем выполненной практикантом работы за рабочий день. Небрежное ведение дневника, наличие незаполненных разделов, не ежедневные записи рассматриваются при защите отчёта как серьёзные недостатки в прохождении практики. Дневник проверяется и подписывается непосредственно руководителем от профильной организации. Подпись руководителя практики от профильной организации должна быть заверена печатью профильной организации. По окончании практики обучающийся составляет письменный отчет. Отчет должен содержать сведения о конкретно выполненной практикантом работе в период практики в соответствии с рабочими графиками (планами) проведения практик обучающихся и индивидуальными заданиями. Индивидуальное задание на практику разрабатывает кафедра гражданского права  для каждого обучающегося индивидуально и выдает ему перед выходом на практику.   Содержание отчета включает разделы программы практики с указанием страниц. В Приложении 2 представлен пример содержания отчета по практике. Приложения включают вспомогательный материал, который при включении в основную часть либо загромождает текст, либо затрудняет восприятие работы. К вспомогательному материалу, включенному в приложения, могут быть отнесены: - таблицы, диаграммы вспомогательных статистических данных; - процессуальные документы; - судебные решения; - иллюстрации вспомогательного характера; - нормативные и другие документы; - другая информация. На имеющиеся приложения должны быть обязательно сделаны ссылки в текстовой части отчета. 1.Титульный лист отчета оформляется в соответствии с приложением 1. 2. Текст отчета должен быть конкретным, содержательным, иметь объем 20-35 печатных страниц. При оформлении отчета необходимо соблюдать следующие правила: - выполнять на стандартных листах формата А4; - иметь книжную ориентацию для основного текста, и альбомную, если это необходимо - для размещения схем, рисунков, таблиц, иллюстраций; - устанавливать следующие размеры полей: верхнее-2см, нижнее -2,5 см, левое -2,5см, правое - 1,6см; - для ввода текста используются: шрифт - TimesNewRoman, размер -14п, межстрочный интервал - полуторный, способ выравнивания - по ширине для основного текста, начертание -обычное, отступ первой строки -1 см; - заголовки разделов, располагаются посередине строки без точки в конц

2019-07-04 210 Обсуждений (0)
Материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности в процессе прохождения практики. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности в процессе прохождения практики.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)