Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки рефератов



2019-07-04 259 Обсуждений (0)
Критерии оценки рефератов 0.00 из 5.00 0 оценок




Количество баллов Критерии оценки
10 баллов · реферат был сдан и принят на кафедре в установленные сроки; · содержание реферата строго соответствует выбранной теме; · логически обоснована структура реферата; · четко просматривается умение работать с научной литературой – вычленять проблему из контекста, а также видно умение автора логически мыслить – строить логическую цепочку рассуждений, дающую возможность провести правильный анализ материала; · студентом верно, без искажения передан используемый авторский материал; · студентом использован обширный авторский материал; · текст реферата оформлен в полном соответствии с предъявляемыми требованиями (правильно оформлены сноски, правильно составлена библиография и т.д.).  
9 баллов · реферат был сдан и принят на кафедре в установленные сроки; · содержание реферата строго соответствует выбранной теме; · логически обоснована структура реферата; · четко просматривается умение работать с научной литературой – вычленять проблему из контекста, а также видно умение автора логически мыслить – строить логическую цепочку рассуждений, дающую возможность провести правильный анализ материала; · студентом верно, без искажения передан используемый авторский материал; · студентом использован достаточно большой авторский материал; · текст реферата оформлен в полном соответствии с предъявляемыми требованиями (правильно оформлены сноски, правильно составлена библиография и т.д.).
8 баллов · реферат был сдан и принят на кафедре в установленные сроки; · содержание реферата строго соответствует выбранной теме; · в целом логически обоснована структура реферата; · четко просматривается умение работать с научной литературой – вычленять проблему из контекста, а также видно умение автора логически мыслить – строить логическую цепочку рассуждений, дающую возможность провести правильный анализ материала; · студентом верно, без искажения передан используемый авторский материал; · студентом использован достаточно большой авторский материал; · текст реферата оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями (в основном правильно оформлены сноски, правильно составлена библиография и т.д.).
7 баллов · реферат был сдан и принят на кафедре в установленные сроки; · содержание реферата строго соответствует выбранной теме; · структура реферата не имеет четкой выраженности и логической обоснованности; · просматривается умение работать с научной литературой – вычленять проблему из контекста, а также видно умение автора логически мыслить – строить логическую цепочку рассуждений, дающую возможность провести правильный анализ материала; · студентом верно, без искажения передан используемый авторский материал; · текст реферата оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями (в основном правильно оформлены сноски, правильно составлена библиография и т.д.).
6 баллов · нарушаются установленные сроки принятия реферата на кафедру; · содержание реферата строго соответствует выбранной теме; · просматривается умение работать с научной литературой – вычленять проблему из контекста, а также видно умение автора логически мыслить – строить логическую цепочку рассуждений, дающую возможность провести правильный анализ материала; · студентом верно, без искажения передан используемый авторский материал; · в реферате могут быть отступления от темы; мысли, уводящие от выбранной темы, и т.п.; · текст реферата оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями (в основном правильно оформлены сноски, правильно составлена библиография и т.д.).
5 баллов · нарушаются установленные сроки принятия реферата на кафедру; · содержание реферата соответствует выбранной теме, но при этом могут быть отступления от темы; мысли, уводящие от выбранной темы, и т.п.; · использован материал не более трех научных источников; · просматривается умение работать с научной литературой – вычленять проблему из контекста, но при этом явно ощущается нехватка (ограниченность) в разнообразии используемой литературы; · умение автора логически мыслить проявлено недостаточно, не просматривается логическая цепочка рассуждений; · студентом верно, без искажения передан используемый авторский материал; · текст реферата оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями (в основном правильно оформлены сноски, правильно составлена библиография и т.д.).
4 балла · нарушаются установленные сроки принятия реферата на кафедру; · содержание реферата соответствует выбранной теме, но при этом использован материал не более двух научных источников; · отсутствует мнение студента и переработка им используемого материала; · текст реферата оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями (в основном правильно оформлены сноски, правильно составлена библиография и т.д.).
3 балла · содержание реферата соответствует выбранной теме, но при этом использован материал не более двух научных источников; · отсутствует мнение студента и переработка им используемого материала; · текст реферата оформлен с нарушениями предъявляемых требований (неправильно оформлены сноски, неправильно составлена библиография и т.д.).
2 балла · реферат подготовлен с использованием материала, содержащегося в одном или двух научных источниках, явно просматривается плагиат; · текст реферата оформлен с нарушениями предъявляемых требований (неправильно оформлены сноски, неправильно составлена библиография и т.д.).
1 балл · реферат подготовлен с использованием материала, содержащегося в одном научном источнике, - налицо явный плагиат; · текст реферата оформлен с нарушениями предъявляемых требований (неправильно оформлены сноски, неправильно составлена библиография и т.д.), при этом наличие библиографии свидетельствует о недостоверности информации, содержащейся в реферате.

 

6.1.2 Критерии оценки эссе

Количество баллов Критерии оценки
10 баллов · эссе было сдано и принято на кафедре в установленные сроки; · содержание эссе строго соответствует выбранной теме; · эссе было логически структурировано; · четко просматривается умение работать с научной литературой – вычленять проблему из контекста, а также видно умение автора логически мыслить – строить логическую цепочку рассуждений, дающую возможность провести правильный анализ материала; · в тексте точка зрения автора по рассматриваемой теме сформулирована наиболее полно и оригинально; · текст эссе оформлен в полном соответствии с предъявляемыми требованиями (правильно оформлены сноски, список литературы и т.д.).  
9 баллов · эссе было сдано и принято на кафедре в установленные сроки; · содержание эссе строго соответствует выбранной теме; · эссе было логически структурировано; · четко просматривается умение работать с научной литературой – вычленять проблему из контекста, а также видно умение автора логически мыслить – строить логическую цепочку рассуждений, дающую возможность провести правильный анализ материала; · в тексте четко сформулирована точка зрения автора по рассматриваемой теме; · текст эссе оформлен в полном соответствии с предъявляемыми требованиями (правильно оформлены сноски, список литературы и т.д.).
8 баллов · эссе было сдано и принято на кафедре в установленные сроки; · содержание эссе строго соответствует выбранной теме; · эссе было логически структурировано; · в тексте четко сформулирована точка зрения автора по рассматриваемой теме; · четко просматривается умение работать с научной литературой – вычленять проблему из контекста, а также видно умение автора логически мыслить – строить логическую цепочку рассуждений, дающую возможность провести правильный анализ материала; · текст эссе в основном оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями (правильно оформлены сноски, список литературы и т.д.)
7 баллов · эссе было сдано и принято на кафедре в установленные сроки; · содержание эссе строго соответствует выбранной теме; · текст эссе не было логически структурировано; · в тексте сформулирована точка зрения автора по рассматриваемой теме; · просматривается умение работать с научной литературой – вычленять проблему из контекста, а также видно умение автора логически мыслить – строить логическую цепочку рассуждений, дающую возможность провести правильный анализ материала; · текст эссе оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями (в основном правильно оформлены сноски, список литературы и т.д.)
6 баллов · нарушаются установленные сроки принятия эссе на кафедру; · содержание эссе строго соответствует выбранной теме; · просматривается умение работать с научной литературой – вычленять проблему из контекста, а также видно умение автора логически мыслить – строить логическую цепочку рассуждений, дающую возможность провести правильный анализ материала; · в эссе могут быть отступления от темы; мысли, уводящие от выбранной темы, и т.п.; · в тексте точка зрения автора по рассматриваемой теме сформулирована не достаточно ясно;   · текст эссе оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями (в основном правильно оформлены сноски, правильно составлен список литературы и т.д.).
5 баллов · нарушаются установленные сроки принятия эссе на кафедру; · содержание эссе соответствует выбранной теме, но при этом могут быть отступления от темы; мысли, уводящие от выбранной темы, и т.п.; · просматривается умение работать с научной литературой – вычленять проблему из контекста, но при этом явно ощущается недостаточное владение материалом; · умение автора логически мыслить проявлено недостаточно, не просматривается логическая цепочка рассуждений; · в тексте отсутствует точка зрения автора по рассматриваемой теме; · текст эссе оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями (правильно оформлены сноски, правильно составлен список литературы и т.д.).
4 балла · нарушаются установленные сроки принятия эссе на кафедру; · содержание эссе в основном соответствует выбранной теме; · в тексте отсутствует точка зрения автора по рассматриваемой теме и переработка им используемого материала. · отсутствует логичность изложения материала; · текст эссе оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями (правильно оформлены сноски, правильно составлен список литературы и т.д.).
3 балла · содержание эссе в основном соответствует выбранной теме; · в тексте отсутствует точка зрения автора по рассматриваемой теме и переработка им используемого материала; · текст эссе оформлен с нарушениями предъявляемых требований (неправильно оформлены сноски, неправильно составлен список литературы т.д.).
2 балла · в тексте эссе явно просматривается плагиат; · текст эссе оформлен с нарушениями предъявляемых требований (неправильно оформлены сноски, неправильно составлен список литературы и т.д.).
1 балл · эссе подготовлено с использованием материала, содержащегося в одном научном источнике, - налицо явный плагиат; · текст эссе оформлен с нарушениями предъявляемых требований (неправильно оформлены сноски, неправильно составлен список литературы и т.д.), при этом наличие списка литературы свидетельствует о недостоверности информации, содержащейся в эссе.

 

6.1.4 Критерии оценки ответа студента на экзамене

 

Содержание ответа Оценка по 10-балльной шкале Оценка по 5-балльной шкале
  Знания по предмету полностью отсутствуют.   1 – неудовлетвори-тельно
2019-07-04 259 Обсуждений (0)
Критерии оценки рефератов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки рефератов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)