Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор и обоснование трассы магистрали.



2019-07-04 237 Обсуждений (0)
Выбор и обоснование трассы магистрали. 0.00 из 5.00 0 оценок




Кабельная магистраль связи между городами Тамбов и Владимир

Overview

Лист1
Лист2
Лист3
Лист4

Sheet 1: Лист1

                          D мм d мм   s  Ñì/ìì t мм tэ мм       m h мм
                          9.01 2.4 5.70E+04 0.30 0.30 100 10
  D мм d мм   s  Ñì/ìì t мм tэ мм       m h мм         e                      
  6.07 1.53 5.70E+04 0.10 0.20 100 10 1.22         0,1 fT 0,25 fT 0,5 fT 0,75 fT fT    
                        Частота 5.20E+06 1.30E+07 2.60E+07 3.90E+07 5.20E+07    
    0,1 fT 0,25 fT 0,5 fT 0,75 fT fT          


 
  f Гц 5.20E+06 1.30E+07 2.60E+07 3.90E+07 5.20E+07          

R Ом/км

 
    Первичные параметры передачи.                   L Гн/км 2.68E-04 2.67E-04 2.66E-04 2.66E-04 2.66E-04    
  R Ом/км 155.82 246.37 348.42 426.73 492.74           C Ф/км 4.70E-08 4.70E-08 4.70E-08 4.70E-08 4.70E-08    
  L Гн/км 2.80E-04 2.79E-04 2.78E-04 2.77E-04 2.77E-04           G См/км 1.23E-04 3.07E-04 6.14E-04 9.21E-04 1.23E-03    
  C Ф/км 4.92E-08 4.92E-08 4.92E-08 4.92E-08 4.92E-08          


 
  G См/км 2.41E-04 6.03E-04 1.21E-03 1.81E-03 2.41E-03          

a  äÁ/êì

 
    Вторичные параметры передачи.                   b  ðàä/êì 115.96 289.35 577.62 866.43 1155.24    
  a  äÁ/êì 9.05 14.42 20.54 25.28 29.31           Zв Ом 75.51 75.37 75.23 75.23 75.23    
  b  ðàä/êì 121.33 302.38 603.79 905.05 1206.22           u   êì/ñ 281763 282290 282289 282820 282820    
  Zв Ом 75.51 75.27 75.15 75.10 75.06          


 
  u   êì/ñ 269286 270132 270562 270753 270867          

k 1/мм

 
    Параметры взаимного влияния.                   |N| 6.51E-08 0 0 0 0    
  k 1/мм 47.89 75.72 107.08 131.14 151.43           Z12 Ом/км 2.23E-03 9.62E-06 1.75E-08 1.30E-10 2.03E-12    
  |N| 5.69E-05 0 0 0 0           Lz Гн/км 1.81E-03            
  Z12 Ом/км 2.93E+00 6.48E-01 9.98E-02 2.23E-02 6.13E-03           Lвн Гн/км 1.21E-03            
  Lz Гн/км 7.88E-04                   Z12э Ом/км 1.34E-03 5.76E-06 1.05E-08 7.81E-11 1.22E-12    
  Lвн Гн/км 1.24E-03                                  
  L3э Гн/км 2.47E-03                                  
  Z12э Ом/км 1.14E+00 2.52E-01 3.88E-02 8.67E-03 2.39E-03                          
  Z3 Ом/км 8.08E+04 2.02E+05 4.04E+05 6.06E+05 8.08E+05                          
    Переходные затухания.                                  
  Ao дБ 145.80 184.01 225.59 256.95 283.15                          
  A3 дБ 147.99 182.15 220.66 250.22 275.13                          
  Таблица 1.                                    
                                       
 




 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
                                       
 



           
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
                                       
 



           
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             


Sheet 2: Лист2

D мм d мм   s  Ñì/ìì t мм tэ мм       m h мм         e
9.30 2.5 5.70E+04 0.30 0.30 100 10 1.11
               
  0,1 fT 0,25 fT 0,5 fT 0,75 fT fT    
f Гц 3.12E+05 1.70E+06 3.40E+06 5.10E+06 6.80E+06 8.50E+06  
               
R Ом/км 23.67 55.25 78.14 95.70 110.51 123.55  
L Гн/км 2.75E-04 2.68E-04 2.66E-04 2.66E-04 2.65E-04 2.65E-04  
C Ф/км 4.69E-08 4.69E-08 4.69E-08 4.69E-08 4.69E-08 4.69E-08  
G См/км 4.60E-06 2.51E-05 5.01E-05 7.52E-05 1.00E-04 1.25E-04  
               
a  äÁ/êì 1.35 3.19 4.52 5.55 6.42 7.18  
b  ðàä/êì 7.04 37.88 75.54 113.17 150.78    
Zв Ом 76.52 75.55 75.34 75.24 75.18 75.14  
u   êì/ñ 278417 281983 282784 283141 283355    
               
k 1/мм 11.73 27.38 38.72 47.42 54.76 61.22  
|N| 3.42E-05 0 0 0 0 0  
Z12 Ом/км 1.13E+00 9.57E-02 1.22E-02 2.36E-03 5.75E-04 1.63E-04  
Lz Гн/км 1.87E-03            
Lвн Гн/км 1.18E-03            
L3э Гн/км 2.35E-03            
Z12э Ом/км 6.95E-01 5.87E-02 7.48E-03 1.45E-03 3.52E-04 1.00E-04  
Z3 Ом/км 4.61E+03 2.51E+04 5.03E+04 7.54E+04 1.01E+05 1.26E+05  
               
Ao дБ 113.11 178.16 222.97 256.81 285.10 309.89  
A3 дБ 137.84 195.40 237.17 269.23 296.26 320.08  

Sheet 3: Лист3

Владимир                           Гусь-Железный                                 Шацк                           Тамбов        
  ОП-1                             ОРП-2                             ОРП-3                             ОРП-4      


НРП                    



  НРП                  



  НРП                  


     









                       



                             
  1/1     2/1         64/1     1/2     2/2         55/2     1/3     2/3         60/3                
                                                                                                   
                174 км                           147 км                           160 км                          
                                                                                                   
                                                                                                   
           


          l1          


          l2            


          l3            


         
                                                                                           
      ЛЭП                                                                        


     
                                                                                           
                                                                                      КЗ    
          a1                                                 a3                         a4            
                                  a2                        



     


                                             
    ЛС                                                        
                                                             
                                                             
                                                                     
                                                                                                   


Sheet 4: Лист4

rкт 100
rтт 1700
5
Dоб 20.64
n 0.29

 

34

Линии связи. Курсовой проект.

Содержание.

 

 

Введение.

Наше время, в особенности последние десять лет, характеризуется бурным развитием телекоммуникационных технологий. Наряду с появлением новых форм передачи информации, совершенствуются традиционные виды и методы информационного обмена.

Современные средства связи позволяют передавать различные виды информации: телефонной, телеграфной, вещания, телевидения, передачи газет фототелеграфным методом, а также передачи данных ЭВМ и АСУ. Современные сети электрической связи и сети передачи данных в нашей стране развиваются на базе Единой автоматизированной сети связи (ЕАСС).

Магистральная сеть связи страны на современном этапе развития базируется на использовании кабельных, радиорелейных и спутниковых линий связи. Эти линии дополняют друг друга, обеспечивая передачу больших потоков информации любого назначения на базе использования цифровых и аналоговых систем передачи. Кабельные линии связи, обладающие высокой защищенностью каналов связи от атмосферных влияний и различных помех, эксплуатационной надежностью и долговечностью, являются основной сетью связи страны. По кабельным сетям передается до 75% всей информации.

В настоящее время наиболее эффективными являются коаксиальные кабели, которые позволяют передавать мощные пучки связи различного назначения. Быстрыми темпами внедряются на сетях оптические кабели.

Решающими факторами при внедрении новых систем связи сегодня являются скорость передачи информации и обеспечение высокого качества передачи. Внедрение интеллектуальных сетей, ISDN, сетей подвижной связи требует создания систем передачи информации, удовлетворяющих самым современным требованиям.

Содержание курсового проекта, представляет собой разработку и проектирование кабельной магистрали для организации многоканальной связи различного назначения между городами Тамбовом и Владимиром.

Курсовой проект содержит следующие этапы проектирования кабельной магистрали:

· выбор трассы;

· конструктивный расчет кабеля;

· расчет параметров передачи;

· расчет защиты от влияний;

· расчет объема строительных работ..

Выбор и обоснование трассы магистрали.

Согласно варианту задания (34) оконечными пунктами трассы магистрали являются города Тамбов и Владимир.

Трасса прокладки магистрали определяется расположением оконечных пунктов. Все требования, учитываемые при выборе трассы можно свести к трем основным: минимальные капитальные затраты на строительство; минимальные эксплуатационные расходы; удобство обслуживания.

Для соблюдения указанных требований, трасса должна иметь наикратчайшее расстояние между заданными пунктами и наименьшее количество препятствий, усложняющих и удорожающих строительство. За пределами населенных пунктов трассу обычно выбирают в полосе отвода шоссейных дорог или вдоль профилированных проселочных дорог. Допускается строительство трассы магистрали вдоль железных дорог, но в таком случае необходимо предусмотреть выполнение мероприятий по защите трассы от внешнего влияния контактных сетей железных дорог.

Для рассмотрения предлагаются два варианта трасс прокладки кабеля.

1. Вдоль шоссейной дороги Тамбов - Ряжск - Рязань - Спас-Клепики - Гусь-Хрустальный - Владимир. Продолжительность трассы - 515 км.

2. Вдоль шоссейной дороги Тамбов - Шацк - Сасово - Касимов - Тума - Гусь-Хрустальный - Владимир. Продолжительность трассы - 480 км.

Первый вариант трассы магистрали имеет на своем пути 22 пересечения с шоссейными и железными дорогами, в то время как второй вариант трассы имеет 16 таких пересечений. Кроме того, первый вариант трассы имеет большее число переходов через реки, что значительно усложняет строительство.

Достоинством первого варианта можно считать то, трасса проходит через областной город Рязань, в котором можно организовать выделение каналов из общего потока. Недостатком является большая протяженность трассы и усложнение строительства большим числом переходов через шоссейные и железные дороги и через реки. Кроме того, первый вариант трассы магистрали значительную часть своего пути проходит в непосредственной близости от электрифицированной железнодорожной линии, что вызывает необходимость применения дополнительной защиты от внешних влияний.

Оба варианта трассы имеют по одному переходу через судоходную реку Ока, но в первом варианте переход осуществляется в месте с меньшей шириной.

С точки зрения жилищно-бытовых условий и возможности размещения обслуживающего персонала оба варианта трассы магистрали одинаковы.

Учитывая приведенные выше требования и рекомендации можно прийти к выводу, что наиболее предпочтительным вариантом трассы магистрали является второй вариант, поскольку трасса в этом случае имеет меньшую длину, менее подвержена внешним влияниям и имеет меньшее число переходов через реки, шоссейные и железные дороги.

Таким образом, окончательно утверждаем трассу магистрали.

Вдоль автомобильной дороги Тамбов - Шацк - Касимов - Тума - Гусь-Хрустальный - Владимир.

Приложения содержат выкопировку из карты с указанием обоих вариантов трассы магистрали.



2019-07-04 237 Обсуждений (0)
Выбор и обоснование трассы магистрали. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выбор и обоснование трассы магистрали.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (237)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)