Внешняя оценка качества третьими лицами позволяет придать ценность туристской услуги за счет авторитетного мнения через:
Пути обеспечения конкурентоспособности туристских организаций. Конкурентоспособность туристской организации - способность туристской организации систематизировать и реализовать в будущем совокупный потенциал, предоставляющий возможность турфирме занимать устойчивое положение на рынке, реализовывать основные цели, эффективно взаимодействовать с партнерами и иметь экономическое превосходство над конкурентами. Конкурентоспособность предприятия сферы туризма - совокупность потребительских и экономических характеристик предоставляемых услуг, определяющих ее успешность на туристском рынке. Конкурентоспособность любого туристского предприятия напрямую зависит от качества предоставляемых туристских услуг. Под туристской услугой в широком смысле понимается все то, что может удовлетворить потребности туристов. Туристская организация обладает рядом возможностей завоевать кредит доверия потенциальных клиентов и грамотно выделить себя среди конкурентов, подтвердив качество предоставляемых туристских услуг и обеспечив конкурентоспособность себе. С этой целью туристской организации необходимо постоянно осуществлять мониторинг потребительского предпочтения, разрабатывать и предоставлять качественные туристские услуги, обеспечивающие удовлетворение всех потребностей клиентов. Повышение конкурентоспособности российской туристской индустрии в целом возможно благодаря: · повышению качества материально-технической базы туризма и ее инфраструктуры; · обеспечению высококвалифицированными специалистами предприятия туризма и гостиничного хозяйства; · разработке и реализации стратегических программ развития субъектов индустрии туризма, модернизация их структуры; · обеспечению «здоровой» конкуренции на туристском рынке, обеспечивающей повышение качества обслуживания; · поддержанию и эффективному использованию туристских ресурсов; · совершенствованию нормативно-правовой базы туристской деятельности; · развитию и поддержанию взаимодействия туристской индустрии со смежными и обеспечивающими. ! Таким образом, одной их основных задач развития туристского бизнеса в России является необходимость повышения эффективности управления качеством обслуживания. Наиболее эффективными и результативными предприятиями в сфере туризма являются те, кто ориентирован на клиента туристкой организации и его потребительские предпочтения. Условия рыночных отношений диктуют постановку новых целей, что обуславливает потребность совершенствования управленческих решений. Увеличение спроса на туристские услуги повлекло и увеличение предложения за счет появления новых туристских организаций, таким образом, предоставление качественного обслуживания является основным преимуществом в конкурентной борьбе. Ну и внедрение прочих бесполезных и полезных новшеств, вроде этих, выделенных жирным ниже: Внешняя оценка качества третьими лицами позволяет придать ценность туристской услуги за счет авторитетного мнения через: · получение профессиональных статусов – примерами могут быть «Лучший туроператор по внутреннему туризму 2015», «Лучшее турагентство Нижегородской области» и т.д.; · отзывы и рекомендации, которые могут быть оформлены в виде сообщений на форуме сайта туристской организации, на сайтах независимых экспертных организаций и рейтинговых агентств. Также руководство туристской организации может стимулировать к распространению благоприятной информации об организации и направлениях ее деятельности собственных сотрудников и клиентов фирмы с помощью проведения акций «Приведи друга и получи скидку!» и т.п.; · участие в рейтингах и профессиональных конкурсах, подтверждающих профессионализм сотрудников туристской организации и качество предоставляемых услуг («Лучший турагент Нижнего Новгорода», «Лучший турагент по Греции» и т.п.); · голосования, которые могут проводится как на сайте туристской организации по определенной тематике, характеризующей разнообразие и качество предоставляемых услуг, так и на сайтах профессиональных сообществ в сфере туризма) и др. Демонстрация внутреннего контроля качества обслуживания клиентов туристской организации характеризует ее открытость и прозрачность, заботу и внимание о каждом клиенте предприятия, что вызывает уважение и доверие к организации. Данный прием подразумевает разработка и реализацию следующих элементов: · собственные классификации и сертификации, используемые по отношению к качеству предоставляемых туристских услуг, так и к процессу их предоставления; · проведение внутренних смотров-конкурсов и вывешивание результатов, демонстрирующих открытость и заинтересованность в качественном предоставлении услуг; · программа «тайный покупатель», направленная в первую очередь на стимулирование и совершенствование деятельности сотрудников предприятий туризма; · гарантии и страховки, входящие не только в обязательный перечень элементов туристической путевки, но и являющиеся дополнительными бесплатными услугами туристской организации, характеризующие ее заботу и внимание каждому клиенту; · колл-центр / горячая линия, функционирующие не только на территории Российской Федерации, но и в странах, где осуществляет деятельность туристская организация; · внедрение фирменных стандартов и «озвучивание» их клиентам (в т.ч. через рекламно-информационные материалы); · Памятка Клиенту для самостоятельного контроля качества, предоставляющая возможность каждому клиенту предприятия туризма соучастия в управлении качеством туристских услуг; · использование автоматизированного контроля качества предоставления туристских услуг посредствам электронных специализированных систем бронирования, управления персоналом и безопасностью в сфере туризма и др.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |