Построение винтовой характеристики дизеля с газотурбинным наддувом
Построение зависимости эффективной мощности от скорости вращения коленчатого вала
Эта зависимость представляет собой кубическую параболу вида
(3)
где - постоянный коэффициент винта, , он зависит от загрузки судна и не зависит от режима работы дизеля,
(4)
где - номинальная мощность дизеля, , - номинальная скорость вращения коленчатого вала, .
отсюда
Значение эффективной мощности заносятся в таблицу 1, после этого строится график
Рисунок 2 - График зависимости Построение зависимости часового расхода топлива от скорости вращения коленчатого вала
Часовой расход топлива определяется по эмпирической зависимости
(5)
где - часовой расход топлива, , при номинальной скорости вращения коленчатого вала, определяется по графику на рисунке 1 в зависимости от действующей эффективной мощности дизеля, - текущая скорость вращения, , определяется по данным таблицы 1 в зависимости от действующей эффективной мощности дизеля, - номинальная скорость вращения коленчатого вала, .
Значения часового расхода топлива заносятся в таблицу 2.
Таблица 2 - Винтовая характеристика.
Для вычисления текущей путевой скорости сначала необходимо определить масштабный коэффициент
, (6)
- скорость судна, равная, 19.5 .
.
Текущая путевая скорость определится по формуле
, (7)
где - скорость течения реки, .
Часовой расход топлива определится по графику винтовой характеристики в зависимости от скорости вращения. Продолжительность рейса определяется по формуле
(8)
где - расстояние между населенными пунктами, 870 .
Расход топлива за рейс определяется по формуле
(9)
После заполнения таблицы строим на листе миллиметровой бумаги формата А4 строим график зависимости расхода топлива за рейс и скорости вращения коленчатого вала. По графику определяется наиболее экономичный режим главных двигателей. Наиболее экономичный режим дизеля является при n = 350
Рисунок 2. График зависимости Gp=f (n). Заключение
По графику зависимости расхода топлива за рейс от скорости вращения коленчатого вала видно, что наиболее экономичная скорость теплохода при выполнении рейса “Салехард - Ханты-Мансийск” при средних оборотах двигателя. При неисправностях: левый двигатель отключен ТКР, правый двигатель исправен самый оптимальный вариант хода это 300-350 оборотов двигателя.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |