Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Условия, способствующие паспортно-визовым нарушениям



2019-07-03 217 Обсуждений (0)
Условия, способствующие паспортно-визовым нарушениям 0.00 из 5.00 0 оценок




 

При бронировании рейсов, продаже авиабилетов, а также регистрации пассажиров на рейс иногда возникают условия, способствующие паспортно-визовым нарушениям. Некоторые из них достаточно очевидны:

1. Продажа билета не самому пассажиру, а посреднику. Такая практика широко распространена в странах Западной Европы и вполне оправдана с точки зрения предоставления широкого спектра услуг пассажирам со стороны авиаперевозчика. Однако при этом создаются предпосылки для использования билетов с целью незаконного въезда в страну, в которой продан билет. Так, в работе Отдела контроля регистрации и посадки пассажиров неоднократно встречались случаи использования билетов, выписанных в представительстве Аэрофлота в Лондоне по маршруту LON-MOW-LAD-MOW-LON, нелегальными мигрантами из Анголы, пытавшимися вылететь в Лондон по купонам на обратный маршрут.

Билеты для этих пассажиров были приобретены их родственниками (знакомыми) и пересланы в Луанду. В этой связи особое значение приобретает контроль подлинности и действительности паспорта, предъявленного при покупке билета (в том числе и при регистрации пассажира на рейс в аэропорту вылета), а также отметка о номере паспорта в билете.

2. Отсутствие ответственности агентов за продажу билетов лицам с паспортно-визовыми нарушениями. При продаже билетов через агентскую сеть в агентском соглашении следует предусмотреть статью об ответственности агента за подлинность и действительность паспортно-визовых документов пассажира.

3. Пренебрежение проверкой паспорта и маршрута пассажира. Минимальная, не требующая никаких специальных навыков и оборудования проверка может выявить такие детали, которые позволят однозначно идентифицировать пассажира, нарушающего паспортно-визовые требования, или дать основание для более тщательной и скрупулезной проверки документов.

Следует иметь в виду, что нелегальные мигранты, пытающиеся въехать в развитые страны по поддельным паспортам, часто используют паспорта третьих, безвизовых по отношению к стране назначения, стран. В практике ОКРПП неоднократно встречались случаи использования поддельных паспортов Португалии для въезда в Великобританию (пассажиры вылетали из Анголы), паспортов Франции для въезда в Португалию (пассажиры из Того, Ломе), паспортов Греции для въезда в Германию и Великобританию (пассажиры от Москвы) и т.д.

4. Отсутствие или недостаток взаимодействия с персоналом генагентства, проверяющим билеты в аэропорту непосредственно перед посадкой. Персонал генерального агентства в аэропорту вылета, регистрирующий пассажиров на рейс, должен ясно осознавать необходимость тщательной проверки проездных документов, а также спою ответственность за прием пассажиров с неисправными документами. При этом сотрудники регистрации во время оформления рейса должны в необходимых случаях консультироваться с представителем Аэрофлота (или его помощником).

5. Отсутствие или недостаток контроля, за работой местного персонала представительства, связанного с бронированием и выпиской билетов.

Обслуживание пассажиров в аэропорту, не допущенных на территорию страны и депортированных пассажиров

ДЕПОРТИРОВАННЫМ называется лицо (DEPO), которое было легально допущено в страну местными властями или которое выехало в страну нелегально, и которое впоследствии решением местных властей выдворяется из данной страны.

Если это не противоречит законодательству страны, власти, осуществляющие высылку депортируемого лица, обязаны обеспечить его билетом. На билете после фамилии такого пассажира ставится специальная отметка "DЕ".

Авиакомпания, перевозящая депортируемого, имеет право знать причину депортации, т.к. несут ответственность за безопасность пассажира. Они так же имеют право:

настойчивость на том, чтобы депортируемого сопровождал представитель выславший его из страны с соответствующим билетом на полет не принимать депортируемого к перевозке.

Члены ИАТА не обязаны доставлять депортируемого до пункта, который указан выславшими его властями.

Авиакомпания, перевозящая депортируемого, обязана приложить усилия для резервирования мест до конечного пункта. При резервировании используется код "DEPO". После вылета самолёта авиакомпания обязана уведомить а/п. назначения о фамилии, депортируемого с отметкой "DЕРО", полном маршруте, названия а/к., № рейсов и есть ли сопровождающий. А/п. назначения информирует следующего перевозчика (если он известен).

НЕДОПУЩЕННЫМ пассажиром является высылаемое лицо (INAD), которому въезд в страну запрещен местными властями по причинам отсутствия виз (due to lack of a visa) или просроченного паспорта (expired passport), и другим причинам.

Пассажиры из числа высылаемых лиц:

если у такого пассажира есть билет на полет из страны с отметками о минимальном сроке пребывания, годности тарифа, совместной поездке, эти отметки могут быть аннулированы, о чём делается соответствующая запись на билете, который используется для полета из страны.

Если у пассажира из числа высылаемых лиц нет билета на полет из страны, его перевозка осуществляется за счёт той администрации, которая ввезла его в эту страну. Перевозка осуществляется до предпоследнего транзитного пункта. Если же ему и там отказано в приёме, то он доставляется либо начальный пункт полёта, либо в пункт, указанный принимающими властями. После фамилии пассажира указывается спец. код "INAD"

Стоимость билета на полет из страны вычитывается, исходя из тарифов, действовавших на момент, когда лицо въехало в страну. Если пассажир использовал на всю стоимость билета при въезде в страну, то а/к. аннулирует неиспользованные талоны, а их стоимость учитывается полностью или частично при определении стоимости обратного билета.

За получение денег за авиабилет отвечает а/к., на самолете которой высылаемый пассажир въехал в страну. Эта же а/к. должна обеспечить заказ обратного билета, по возможности, на рейсах тех компаний, которые участвовали в перевозке высылаемого пассажира в страну.

Если а/к., на самолете которой пассажир въехал в страну, не имеет возможности в силу законодательных или иных причин получать необходимую для отправки сумму, эта а/к. распределяет доходы между другими компаниями, участвующих в перевозке пропорционально их участию. Если же какая - либо компания, вывозившая пассажира из страны, не причастна к его ввозу, то ее расходы возмещаются полностью, исходя из обычной стоимости перевозки.

 




2019-07-03 217 Обсуждений (0)
Условия, способствующие паспортно-визовым нарушениям 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Условия, способствующие паспортно-визовым нарушениям

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (217)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)