В области охраны окружающей среды.
По данным Всероссийского совещания "Комплексный подход к управлению качеством окружающей среды", проведенного в июле 2007 г. с участием руководителей природоохранных ведомств 40 субъектов Российской Федерации рассматривались вопросы рационального природопользования и охраны окружающей среды. Государственной Думой и Правительством Российской Федерации приняты ряд нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы государственного управления и использования водных биоресурсов. В настоящее время деятельность рыбохозяйственного комплекса регламентируется Федеральным законом "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", Федеральным законом "О животном мире", Федеральным законом "Об исключительной экономической зоне Российской Федерации", Федеральным законом "О континентальном шельфе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства РФ. Государственное регулирование отношений, складывающихся в области охоты и охотничьего хозяйства, недостаточно эффективно. До настоящего времени отсутствуют нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы охоты и охотничьего хозяйства, к примеру, Федеральный закон "Об охоте и охотничьем хозяйстве". Не налажена в должной мере охрана объектов животного мира, что требует принятия срочных действенных мер, в том числе законодательного характера. Недостаточным остается финансирование расходов для обеспечения охраны животных, отнесенных к объектам охоты. Основными задачами для усовершенствования законодательной базы являются: Обеспечить разработку законодательных актов в целях обеспечения реализации долгосрочной политики рационального использования полезных ископаемых, долгосрочного баланса интересов государства и пользователей недр. Поддержать законодательные инициативы, направленные на: - оптимальное распределение полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации в области природопользования. Разработать в первом полугодии 2008 года нормативные правовые акты, обеспечивающие применение норм Лесного кодекса Российской Федерации. Разработать проект федерального закона "Об охоте и охотничьем хозяйстве". Усилить ответственность за загрязнение источников питьевого водоснабжения, разработав проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и в Уголовный кодекс Российской Федерации. В том числе: утвердить методику расчёта предельно допустимого сброса веществ в водные объекты; определить порядок расчёта величины лимитов сбросов загрязняющих веществ в водные объекты; разработать и согласовать проекты разрешительной документации по выбросам загрязняющих веществ от стационарных источников. Включить в программу законотворческой деятельности подготовку любого кодифицированного акта: Горного кодекса, Кодекса о недрах, а также ряд отраслевых законов, таких, как о нефти. В области охраны окружающей среды По данным официального сайта Главного управления по труду и социальным вопросам г. Москвы. Деятельность по улучшению условий и охраны труда должна включать основные направления: · безопасная организация производства и труда (безопасное состояние зданий, сооружений, территории предприятия, безопасное обслуживание и содержание рабочих мест, обеспечение персонала средствами индивидуальной защиты, обучение безопасным приёмам и методам труда, совершенствование охраны труда, распространение передового опыта в области охраны труда); · обеспечение благоприятных санитарно-гигиенических параметров производственной среды (оптимальное состояние температуры, влажности и чистоты воздуха на рабочем месте, его освещённости, допустимые уровни шума и вибрации, вредных излучений); · создание благоприятных психофизиологических условий труда, режимов труда и отдыха, темпа и ритма работы, организация лечебно-профилактического обслуживания персонала. В настоящее время в РФ проводится работа по согласованию отечественной законодательной базы в сфере охраны труда с международными правовыми нормами, в частности, принят ГОСТ Р 12.0.006-2002 "Система стандартов безопасности труда. Общие требования к управлению охраной труда в организациях (утверждён постановлением Госстандарта России от 26.06.03 № 206 - ст.). Статья 19 Закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации", которая содержит норму по финансированию мероприятий по улучшению условий и охраны труда, должна быть уточнена (установленную норму следует увеличить и дифференцировать по отраслям в зависимости от состояния условий и охраны труда). Соответствующим образом должны быть откорректированы Трудовой кодекс (ТК) и ОТС.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |