Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Классификация и маркировка автомобилей



2019-08-13 245 Обсуждений (0)
Классификация и маркировка автомобилей 0.00 из 5.00 0 оценок




Транспортная инфраструктура. Понятие, проблемы развития

Транспортная инфраструктура — это совокупность всех видов транспорта и транспортных структур, деятельность которых направлена на создание благоприятных условий функционирования всех отраслей экономики, т.е. совокупность материально-технических систем транспорта, предназначенных для обеспечения экономической и неэкономической деятельности человека.

К объектам транспортной инфраструктуры относятся:

 пути сообщения;

 технические сооружения;

 грузовые и пассажирские вокзалы и станции;

 агентства по продаже билетов и организации перевозок;

 логистические центры;

 склады;

 инженерные сети;

 транспортные коммуникации и т.д.

Полную объектную характеристику транспортной инфраструктуры дать довольно сложно из-за ее крайней обширности. Базовыми объектами транспортной инфраструктуры являются пути сообщения, пассажирские и грузовые вокзалы и станции.

Протяженность путей сообщения транспортной системы России по состоянию составляла 85 тыс. км железных дорог общего пользования, 42 тыс. км путей промышленного железнодорожного транспорта, 755 тыс. км автомобильных дорог с твердым покрытием (в том числе 597 тыс. км дорог общего пользования), 102 тыс. км внутренних водных путей.

Основной проблемой автодорожной инфраструктуры является состояние дорожной сети. Почти 50% общего объема автоперевозок осуществляется в условиях превышения нормативного уровня загрузки дорожной сети. Радиальная конфигурация автодорог ориентирована на Москву. Более 1/3 автодорог и мостовых сооружений требуют увеличения прочностных характеристик.

Характеристика железнодорожной инфраструктуры.

Семь субъектов РФ не имеют железных дорог вообще, в 10 субъектах РФ железнодорожная сеть развита критически слабо; 23 разведанных крупнейших месторождения ценных природных ресурсов не осваиваются из-за отсутствия железнодорожного обеспечения. Плотность железных дорог России составляет 5 км/1000 км2 площади страны

характеристика авиационной инфраструктуры.

Воздушный транспорт является самым дорогим, что ограничивает его грузовое применение (скоропортящиеся грузы), бо́льшее значение он имеет для пассажирских перевозок. В районах Крайнего Севера важную роль играют вертолеты: перевозят грузы и пассажиров на производственные объекты, оказывают срочную медицинскую помощь и т. д. Основными центрами авиасообщения являются Москва, Санкт-Петербург, курорты Северного Кавказа, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток.

Важнейшими транспортируемыми грузами являются сырая нефть, природный и попутный газ.

В России преобладают трубопроводы большого диаметра (1220 и 1420 мм) и большой протяженности в широтном направлении.

Характеристика водной инфраструктуры.

Морскому транспорту принадлежит главная роль в межгосударственном грузообороте. Важность морского транспорта для России определяется её положением на берегах трёх океанов и протяжённостью морской границы (42 тысячи километров).

 

Речной транспорт.

Протяженность внутренних вод, составляет 101,6 тыс. км. Удельный вес внутреннего водного транспорта в общем грузообороте составляет 3,9%.

основные проблемы развития транспортной системы Российской Федерации:

1. Наличие территориальных и структурных диспропорций в развитии транспортной инфраструктуры.

2. Значительный износ транспортных сетей.

3. Сокращение объемов реконструкции и строительства транспортных объектов инфраструктуры.

4. Недостаточное качество транспортных услуг.

5. Недостаточный уровень конкурентоспособности отечественных компаний и всей транспортной системы России.

Развитие и совершенствование транспортной инфраструктуры относится к приоритетам социально-экономического развития Хабаровского края. Транспорт создает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических целей.

Классификация и маркировка автомобилей

Автомобили классифицируют по назначению:

1 Общего назначения – транспортное средство для выполнения транспортной работы (для перевозки грузов и пассажиров)

2 Специального назначения – транспортное средство для выполнения специальных работ не связанных с перевозкой грузов и пассажиров.

Транспортные автомобили могут быть грузовыми и пассажирскими.

Пассажирские - это автомобили вместимостью менее 8 человек – легковые, больше 8 человек – автобусы.

Легковые классифицируют по:

1 Рабочему объему двигателя

А) особо малого класса Б) малый класс В) большой Г) особо большой

2По типу кузова

А)Закрытый Б)Открытый В)Открывающиеся

3 По числу мест

За классификацию автобусов принята их длина

1 Особо малый 2 Малый 3 Большой и особо большой

Грузовые автомобили делят на 7 классов по их полной массе.

Полная масса = (собственная масса ТС с топливом и водителем)+ дополнительная масса груза.

Одной из характеристик грузового автомобиля является их грузоподъемность, т.е масса груза для перевозки в кузове на дорогах с твердым покрытием.

При перевозке на грунтовых дорогах грузоподъемность снижается на 25%

Грузовые автомобили в зависимости от приспособленности кузова делят на универсальные и специализированные.

1 Универсальные ТС – для перевозки широкой номенклатуры грузов имеют неопрокидывающийся бортовой кузов.

2 Специализированные ТС – для перевозки грузов со специфическими качествами или особенностями (сыпучие, жидкие, скоропортящиеся, крупногабаритные и т.д).

К ним относят самосвалы, фургоны, лесовозы и т.д

Грузовые автомобили приспособленные для буксировки прицепов и полуприцепов называют автомобилями – тягачами.

Тягач вместе с одним или несколькими прицепами образуют автопоезд.

Прицепы и полуприцепы – это прицепной ПС. Могут быть общего пользования, специализированные и специальные.

Прицепы и полуприцепы могут быть с активным приводом и без. При активном приводе имеются ведущие колеса к которым подводится крутящий момент от двигателя тягача.

Специальные автомобили выполняют нетранспортные работы т.е работы не связанные с перевозкой грузов и пассажиров. На них устанавливают специальное оборудование предназначенное для технологических операций.

 К специальному ПС относят автомобили коммунального хозяйства, пожарные и т.д

По приспособленности к дорожным условиям бывают:

1 Обычной проходимости

2 Повышенной проходимости

3 Высокой проходимости

 



2019-08-13 245 Обсуждений (0)
Классификация и маркировка автомобилей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Классификация и маркировка автомобилей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)