Классификация и маркировка автомобилей
Транспортная инфраструктура. Понятие, проблемы развития Транспортная инфраструктура — это совокупность всех видов транспорта и транспортных структур, деятельность которых направлена на создание благоприятных условий функционирования всех отраслей экономики, т.е. совокупность материально-технических систем транспорта, предназначенных для обеспечения экономической и неэкономической деятельности человека. К объектам транспортной инфраструктуры относятся: пути сообщения; технические сооружения; грузовые и пассажирские вокзалы и станции; агентства по продаже билетов и организации перевозок; логистические центры; склады; инженерные сети; транспортные коммуникации и т.д. Полную объектную характеристику транспортной инфраструктуры дать довольно сложно из-за ее крайней обширности. Базовыми объектами транспортной инфраструктуры являются пути сообщения, пассажирские и грузовые вокзалы и станции. Протяженность путей сообщения транспортной системы России по состоянию составляла 85 тыс. км железных дорог общего пользования, 42 тыс. км путей промышленного железнодорожного транспорта, 755 тыс. км автомобильных дорог с твердым покрытием (в том числе 597 тыс. км дорог общего пользования), 102 тыс. км внутренних водных путей. Основной проблемой автодорожной инфраструктуры является состояние дорожной сети. Почти 50% общего объема автоперевозок осуществляется в условиях превышения нормативного уровня загрузки дорожной сети. Радиальная конфигурация автодорог ориентирована на Москву. Более 1/3 автодорог и мостовых сооружений требуют увеличения прочностных характеристик. Характеристика железнодорожной инфраструктуры. Семь субъектов РФ не имеют железных дорог вообще, в 10 субъектах РФ железнодорожная сеть развита критически слабо; 23 разведанных крупнейших месторождения ценных природных ресурсов не осваиваются из-за отсутствия железнодорожного обеспечения. Плотность железных дорог России составляет 5 км/1000 км2 площади страны характеристика авиационной инфраструктуры. Воздушный транспорт является самым дорогим, что ограничивает его грузовое применение (скоропортящиеся грузы), бо́льшее значение он имеет для пассажирских перевозок. В районах Крайнего Севера важную роль играют вертолеты: перевозят грузы и пассажиров на производственные объекты, оказывают срочную медицинскую помощь и т. д. Основными центрами авиасообщения являются Москва, Санкт-Петербург, курорты Северного Кавказа, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток. Важнейшими транспортируемыми грузами являются сырая нефть, природный и попутный газ. В России преобладают трубопроводы большого диаметра (1220 и 1420 мм) и большой протяженности в широтном направлении. Характеристика водной инфраструктуры. Морскому транспорту принадлежит главная роль в межгосударственном грузообороте. Важность морского транспорта для России определяется её положением на берегах трёх океанов и протяжённостью морской границы (42 тысячи километров).
Речной транспорт. Протяженность внутренних вод, составляет 101,6 тыс. км. Удельный вес внутреннего водного транспорта в общем грузообороте составляет 3,9%. основные проблемы развития транспортной системы Российской Федерации: 1. Наличие территориальных и структурных диспропорций в развитии транспортной инфраструктуры. 2. Значительный износ транспортных сетей. 3. Сокращение объемов реконструкции и строительства транспортных объектов инфраструктуры. 4. Недостаточное качество транспортных услуг. 5. Недостаточный уровень конкурентоспособности отечественных компаний и всей транспортной системы России. Развитие и совершенствование транспортной инфраструктуры относится к приоритетам социально-экономического развития Хабаровского края. Транспорт создает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических целей. Классификация и маркировка автомобилей Автомобили классифицируют по назначению: 1 Общего назначения – транспортное средство для выполнения транспортной работы (для перевозки грузов и пассажиров) 2 Специального назначения – транспортное средство для выполнения специальных работ не связанных с перевозкой грузов и пассажиров. Транспортные автомобили могут быть грузовыми и пассажирскими. Пассажирские - это автомобили вместимостью менее 8 человек – легковые, больше 8 человек – автобусы. Легковые классифицируют по: 1 Рабочему объему двигателя А) особо малого класса Б) малый класс В) большой Г) особо большой 2По типу кузова А)Закрытый Б)Открытый В)Открывающиеся 3 По числу мест За классификацию автобусов принята их длина 1 Особо малый 2 Малый 3 Большой и особо большой Грузовые автомобили делят на 7 классов по их полной массе. Полная масса = (собственная масса ТС с топливом и водителем)+ дополнительная масса груза. Одной из характеристик грузового автомобиля является их грузоподъемность, т.е масса груза для перевозки в кузове на дорогах с твердым покрытием. При перевозке на грунтовых дорогах грузоподъемность снижается на 25% Грузовые автомобили в зависимости от приспособленности кузова делят на универсальные и специализированные. 1 Универсальные ТС – для перевозки широкой номенклатуры грузов имеют неопрокидывающийся бортовой кузов. 2 Специализированные ТС – для перевозки грузов со специфическими качествами или особенностями (сыпучие, жидкие, скоропортящиеся, крупногабаритные и т.д). К ним относят самосвалы, фургоны, лесовозы и т.д Грузовые автомобили приспособленные для буксировки прицепов и полуприцепов называют автомобилями – тягачами. Тягач вместе с одним или несколькими прицепами образуют автопоезд. Прицепы и полуприцепы – это прицепной ПС. Могут быть общего пользования, специализированные и специальные. Прицепы и полуприцепы могут быть с активным приводом и без. При активном приводе имеются ведущие колеса к которым подводится крутящий момент от двигателя тягача. Специальные автомобили выполняют нетранспортные работы т.е работы не связанные с перевозкой грузов и пассажиров. На них устанавливают специальное оборудование предназначенное для технологических операций. К специальному ПС относят автомобили коммунального хозяйства, пожарные и т.д По приспособленности к дорожным условиям бывают: 1 Обычной проходимости 2 Повышенной проходимости 3 Высокой проходимости
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |