Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Особенности проведения конкурсов и аукционов по продаже экспортных и импортных квот .



2019-08-13 548 Обсуждений (0)
Особенности проведения конкурсов и аукционов по продаже экспортных и импортных квот . 0.00 из 5.00 0 оценок




Конкурсы. Решение о форме проведения конкурса, график проведения конкурса, номенклатура товаров и объем квот, Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе принимает Комиссия.( Межведомственная комиссия по организации проведения конкурсов и аукционов по продаже экспортных и импортных квот). Организация и порядок проведения конкурса включают в себя следующие этапы: -определение предмета конкурса; -определение формы проведения конкурса (открытый, закрытый); -подготовка и публикация в средствах массовой информации объявления о проведении конкурса; -определение потенциальных участников закрытого конкурса и направление им приглашений; -составление инструктивных материалов с целью проведения предварительной квалификации претендентов для допуска к участию в открытом конкурсе; -подготовка конкурсной документации с привлечением консультантов и распространение ее среди претендентов на коммерческих условиях; -прием конкурсных предложений от претендентов; -проведение предварительной квалификации; -оценка поступивших конкурсных предложений и выявление победителя конкурса; -подписание с победителем конкурса соглашения об условиях и порядке реализации квоты.

Конкурсная документация включает: -инструкцию по проведению конкурса; -техническую часть документации; -коммерческую часть документации; -типовое соглашение между Министерством промышленности и торговли РФ и победителем конкурса об условиях и порядке реализации квоты. К участию в конкурсе не допускаются следующие претенденты: -находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства; -сообщившие о себе недостоверные сведения; -не представившие банковскую гарантию или платежный документ.

Датой проведения конкурса является дата, указанная в объявлении, опубликованном Комиссией в средствах массовой информации. Конкурсные предложения принимаются только в опечатанных двойных конвертах. Полученные после открытия конкурса конкурсные предложения не рассматриваются. По итогам рассмотрения представленных предложений предпочтение отдается участникам внешнеторговой деятельности, способным реализовать квоту на наиболее выгодных для РФ экономических условиях.

Основными критериями отбора при рассмотрении конкурсных предложений являются: -сроки внесения и размер поступлений и платежей в федеральный бюджет; -отсутствие просроченной задолженности перед федеральным бюджетом; -гарантии выполнения условий конкурса; -опыт работы участника конкурса с данным товаром во внешнеторговой сфере.

После проведения конкурса Комиссия возвращает задаток его участникам (за исключением победителя). Задаток возвращается в течение установленного Комиссией срока с момента объявления победителя конкурса, но этот срок не может превышать 5 банковских дней. Комиссия не возвращает участнику конкурса задаток в случае, если он отзовет свое конкурсное предложение после окончания срока приема конкурсных предложений или изменит его в процессе проведения конкурса.

Аукционы. Аукционная продажа квот производится российскими товарными биржами (далее именуются - биржи) на основании соглашения о взаимодействии между этими биржами и Министерством промышленности и торговли РФ. Объявление о проведении аукциона должно быть сделано биржей не менее чем за 30 дней до его проведения. При организации и проведении аукционов: -биржам запрещается осуществлять координацию деятельности между участниками аукциона, которая имеет либо может иметь своим результатом ограничение конкуренции; -все участники аукциона должны быть ознакомлены с правилами аукциона в приемлемый срок до начала его проведения; -ни одному из участников аукциона не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе по доступу к конфиденциальной информации и по уменьшению платы за участие в аукционе; -в аукционе должны участвовать не менее 3 лиц и/или групп лиц; -одно лицо (группа лиц) не может в ходе одного аукциона приобрести более 35 процентов объема квоты, выставляемой на продажу. Нарушение правил, является основанием для признания аукциона несостоявшимся. Комиссия определяетобъемы квот для аукционной продажи на биржах, устанавливает стартовую цену лотов, информирует заинтересованные биржи о выделенных им для продажи квотах и одновременно доводит эти сведения до уполномоченных МинПромТорга.

При организации и проведении аукционов биржи обязаны представлять в Комиссию график проведения аукционов и протоколы об их результатах, которые направляются также Министерству промышленности и торговли. Победитель аукциона и руководство биржи подписывают в день проведения аукциона протокол о его результатах, который имеет силу договора. Победителю аукционной продажи квот Министерство промышленности и торговли РФ через своего уполномоченного в соответствующем регионе выдает сертификат на основании банковского подтверждения об оплате аукционной стоимости лота в срок не более 10 банковских дней со дня проведения торгов. По истечении этого срока лот выставляется для повторной аукционной продажи. Срок действия сертификатов, выдаваемых победителям аукциона, не может превышать срока действия квоты, а также продлеваться. Выдача лицензии победителю аукциона осуществляется Министерствомпромышленности и торговли. Средства, полученные от аукционной продажи квот, перечисляются в федеральный бюджет. В случае если победитель аукциона не сумел в установленные сроки реализовать экспортные или импортные квоты, приобретенные им на аукционе, средства, внесенные в федеральный бюджет или на расчетные счета владельцев сертификатов (при их повторной продаже), возврату не подлежат.



2019-08-13 548 Обсуждений (0)
Особенности проведения конкурсов и аукционов по продаже экспортных и импортных квот . 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Особенности проведения конкурсов и аукционов по продаже экспортных и импортных квот .

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (548)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)