Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II. Выдача акцизных марок организациям



2019-08-13 272 Обсуждений (0)
II. Выдача акцизных марок организациям 0.00 из 5.00 0 оценок




12. Выдачу изготовленных акцизных марок организации осуществляет уполномоченный таможенный орган, зарегистрировавший заявление.

13. Уполномоченный ТО в двухдневный срок со дня получения изготовленных акцизных марок информирует организацию о выполнении ее заказа на изготовление АМ.

По обращению организации уполномоченный таможенный орган в течение трех рабочих дней обязан информировать организацию об изготовлении заказанных акцизных марок путем направления посредством почтовой связи в ее адрес письменного уведомления (или по просьбе представителя организации вручает ему указанное уведомление).

Для получения АМ организация в течение 3 месяцев со дня информирования обязана представить в ТО:

1) письменное обязательство организации об использовании АМ в соответствии с их назначением в двух экземплярах, предусматривающее исполнение следующих действий:

нанесение на алкогольную продукцию АМ

возврат поврежденных и/или неиспользованных АМ

представление в ТО отчета об использовании выданных АМ

2) справку таможенного органа об отсутствии у организации задолженности по уплате таможенных платежей;

3) документ, подтверждающий обеспечение исполнения обязательства организации.

При выдаче АМ ДЛТО заполняет в двух экземплярах квитанцию о получении АМ (1 в ТО, 2 в организацию)

Квитанции присваивается регистрационный номер заявления и в ней указывается дата получения акцизных марок организацией.

Акцизные марки выдают в соответствии с количеством и иными сведениями, указанными в заявлении.

III. Возврат (сдача) неиспользованных и поврежденных акцизных марок

Неиспользованные и (или) поврежденные АМ подлежат возврату организацией в выдавший их ТО. АМ должны быть возвращены в выдавший их ТО в случаях, когда:

сведения об алкогольной продукции не соответствуют сведениям, содержащимся в ЕГАИС;

АМ нанесены на алкогольную продукцию способом, не позволяющим считывать сведения о маркируемой ими алкогольной продукции с использованием средств ЕГАИС;

в иных случаях, когда маркировка алкогольной продукции АМ произведена с нарушением Правил маркировки.

При этом денежные средства, уплаченные за акцизные марки, не возвращаются.

Организация, возвращающая АМ, представляет на имя начальника ТО письменное обращение с указанием причин возврата АМ, их количества, надписей на АМ о виде алкогольной продукции и объеме алкогольной продукции в потребительской таре, серий и номеров акцизных марок.

Прием АМ таможенным органом производится не позднее трех рабочих дней после дня обращения организации в уполномоченный таможенный орган при представлении организацией:

1) оригинала квитанции о получении акцизных марок;

2) акцизных марок, указанных в обращении организации о возврате акцизных марок.

IV. Контроль за использованием акцизных марок

ТО осуществляют проверку соответствия сведений об алкогольной продукции, нанесенных на АМ, сведениям об алкогольной продукции, зафиксированным в ЕГАИС и заявляемым при таможенном декларировании маркированной алкогольной продукции.

Организация до истечения срока, указанного в обязательстве, отчитывается перед ТО об использовании АМ путем представления отчета об использовании выданных АМ.

К отчету об использовании выданных АМ прилагаются следующие документы:

1) копии ДТ

2) копия приходной накладной, подтверждающая принятие ТО у организации неиспользованных и (или) поврежденных акцизных марок;

3) копия квитанции о получении АМ

Организации сумма будет возвращена, если все марки будут указаны в отчете. Если количество использованных и возвращаемых марок будет равно количеству всех полученных марок, то отчет принимается и деньги возвращаются.

 

Понятие и общие принципы применения специальных защитных мер при импорте товаров.

Соглашение «о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам»

- «специальная защитная мера» - мера по ограничению возросшего импорта на ЕТТТС, которая применяется посредством введения импортной квоты или специальной пошлины.

- «специальная пошлина» - пошлина, которая применяется при введении специальной защитной меры и взимается ТО независимо от взимания ввозной таможенной пошлины;

Общие принципы применения специальной защитной меры

1. Специальная защитная мера может быть применена к товару только в том случае, если установлено, что импорт этого товара на ЕТТТС осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли экономики или создает угрозу причинения такого ущерба.

2. Специальная защитная мера применяется к товару, импортируемому на ЕТТТС из экспортирующего иностранного государства, независимо от страны его происхождения, за исключением товара, происходящего из развивающейся страны.

Порядок взаимодействия таможенных органов с представителями государственных органов, уполномоченных осуществлять карантинный фитосанитарный, ветеринарный и санитарно-карантинный контроль в пунктах пропуска через Государственную границу РФ.



2019-08-13 272 Обсуждений (0)
II. Выдача акцизных марок организациям 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II. Выдача акцизных марок организациям

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (272)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)