Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методические рекомендации к процедуре оценивания



2019-08-13 212 Обсуждений (0)
Методические рекомендации к процедуре оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок




Оценка результатов обучения при прохождении практики, характеризующих сформированность компетенции, проводится в процессе промежуточной аттестации студентов посредством контрольного задания. При этом процедура должна включать последовательность действий, описанную ниже.

1. Подготовительные действия включают:

Предоставление студентам контрольных заданий (индивидуальных заданий), а также, если это предусмотрено заданием, необходимых приложений (формы документов, справочники и т.п.);

Фиксацию времени получения задания студентом.

2. Контрольные действия включают:

Контроль соблюдения студентами дисциплинарных требований, установленных локальными актами Университета, регламентирующих организацию практики и организацию текущего контроля и промежуточной аттестации;

Контроль соблюдения студентами регламента времени на выполнение задания.

3. Оценочные действия включают:

Восприятие результатов выполнения студентом контрольного задания (индивидуального задания), представленных в устной, письменной или иной форме, установленной заданием.

Восприятие отзыва руководителя практики от профильной организации, представленного в отчете о практике.

 

На зачете обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты сформированности компетенций:

Знает:

˗ знает механизм разработки методических и справочных материалов по вопросам деятельности лиц на различных должностях в организации – базе практики в соответствии с темой выпускной квалификационной работы

˗ знает теорию и механизмы количественного и качественного анализа при оценке деятельности организации-базы практики с учетом темы ВКР

˗ знает особенности административных процессов и процедур в организации – базе практики с учетом темы ВКР

˗ механизмы применения современных информационно-коммуникационных технологий в организации-базе практики с учетом темы выпускной квалификационной работы

˗ знает особенности осуществления межличностной, групповой и организационной коммуникаций в организации - базе практики с учетом темы ВКР

˗ знает порядок нормативного закрепления и применения этических требований к служебному поведению в  организации-базе практики в соответствии с темой ВКР

˗ знает теорию и технологии формирования имиджа и общественного мнения в организации-базе практики в соответствии с темой ВКР

˗ знает теорию и механизмы разработки и оценки государственных и муниципальных программ в организации-базе практики с учетом темы ВКР

˗ знает теорию и методы управления проектом внедрения инновационных технологий организации-базе практики в соответствии с темой ВКР.

˗ знает механизмы планирования и проектирования структуры в организации-базе практики в соответствии с темой ВКР.

Умеет:

˗ умеет анализировать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц на различных должностях организации-базе практики в соответствии с темой выпускной квалификационной работы

˗ умеет анализировать и оценивать результаты количественного и качественного анализа состояния и деятельности организации-базы практики при подготовке ВКР 

˗ умеет анализировать и оценивать административные процессы и процедуры в организации - базе практики при подготовке ВКР

˗ анализировать и оценивать информационно-коммуникационные технологии, применяемые в организации-базе практики при подготовке ВКР

˗ умеет анализировать и оценивать межличностные и групповые коммуникации, применяемые в организации-базе практики при подготовке ВКР

˗ умеет анализировать и оценивать этические требования к служебному поведения в организации-базе практики и порядок взаимодействия в рамках их исполнения в рамках темы ВКР

˗ умеет анализировать технологии формирования и продвижения имиджа и общественного мнения в организации-базе практики при подготовке ВКР

˗ умеет оценивать экономические, социальные аспекты участия организации-базы практики в разработке и реализации государственных и муниципальных программ и проектов при подготовке ВКР

˗ умеет применять современные инновационные технологии при реализации проектов в организации-базе практики при подготовке ВКР.

˗ умеет анализировать функции и полномочия различных структур и должностных лиц в организации-базе практики при подготовке ВКР.

Владеет/ имеет опыт:

.

˗ имеет опыт использования современных методов управления проектом в организации-базе практики при подготовке ВКР

˗ имеет опыт проведения количественного и качественного анализа деятельности организации-базы практики при подготовке ВКР

˗ имеет опыт моделирования административных процессов и процедур в организации-базе практики при подготовке ВКР

˗ применять современные информационно-коммуникационные технологии в организации-базе практики при подготовке ВКР

˗ осуществления межличностных, групповых и организационных коммуникаций в организации-базе практики при подготовке ВКР

˗ имеет опыт разработки методических и справочных материалы по вопросам деятельности лиц на должностях в организации-базе практики в соответствии с темой выпускной квалификационной работы

˗ имеет опыт участия в разработке и оценки реализации социально-экономических государственных и муниципальных проектов (программ развития) в организации-базе практики при подготовке ВКР

˗ взаимодействовать в рамках соблюдения этических требований к служебному поведению в организации-базе практики при подготовке ВКР

˗ формирования и продвижения имиджа и применения результатов общественного мнения в организации-базе практики при подготовке ВКР

˗ имеет опыт планирования и проектирования структуры и полномочий структурных подразделений в организации-базе практики при подготовке ВКР



2019-08-13 212 Обсуждений (0)
Методические рекомендации к процедуре оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методические рекомендации к процедуре оценивания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (212)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)