Методические рекомендации к процедуре оценивания
Оценка результатов обучения при прохождении практики, характеризующих сформированность компетенции, проводится в процессе промежуточной аттестации студентов посредством контрольного задания. При этом процедура должна включать последовательность действий, описанную ниже. 1. Подготовительные действия включают: Предоставление студентам контрольных заданий (индивидуальных заданий), а также, если это предусмотрено заданием, необходимых приложений (формы документов, справочники и т.п.); Фиксацию времени получения задания студентом. 2. Контрольные действия включают: Контроль соблюдения студентами дисциплинарных требований, установленных локальными актами Университета, регламентирующих организацию практики и организацию текущего контроля и промежуточной аттестации; Контроль соблюдения студентами регламента времени на выполнение задания. 3. Оценочные действия включают: Восприятие результатов выполнения студентом контрольного задания (индивидуального задания), представленных в устной, письменной или иной форме, установленной заданием. Восприятие отзыва руководителя практики от профильной организации, представленного в отчете о практике.
На зачете обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты сформированности компетенций: Знает: ˗ знает механизм разработки методических и справочных материалов по вопросам деятельности лиц на различных должностях в организации – базе практики в соответствии с темой выпускной квалификационной работы ˗ знает теорию и механизмы количественного и качественного анализа при оценке деятельности организации-базы практики с учетом темы ВКР ˗ знает особенности административных процессов и процедур в организации – базе практики с учетом темы ВКР ˗ механизмы применения современных информационно-коммуникационных технологий в организации-базе практики с учетом темы выпускной квалификационной работы ˗ знает особенности осуществления межличностной, групповой и организационной коммуникаций в организации - базе практики с учетом темы ВКР ˗ знает порядок нормативного закрепления и применения этических требований к служебному поведению в организации-базе практики в соответствии с темой ВКР ˗ знает теорию и технологии формирования имиджа и общественного мнения в организации-базе практики в соответствии с темой ВКР ˗ знает теорию и механизмы разработки и оценки государственных и муниципальных программ в организации-базе практики с учетом темы ВКР ˗ знает теорию и методы управления проектом внедрения инновационных технологий организации-базе практики в соответствии с темой ВКР. ˗ знает механизмы планирования и проектирования структуры в организации-базе практики в соответствии с темой ВКР. Умеет: ˗ умеет анализировать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц на различных должностях организации-базе практики в соответствии с темой выпускной квалификационной работы ˗ умеет анализировать и оценивать результаты количественного и качественного анализа состояния и деятельности организации-базы практики при подготовке ВКР ˗ умеет анализировать и оценивать административные процессы и процедуры в организации - базе практики при подготовке ВКР ˗ анализировать и оценивать информационно-коммуникационные технологии, применяемые в организации-базе практики при подготовке ВКР ˗ умеет анализировать и оценивать межличностные и групповые коммуникации, применяемые в организации-базе практики при подготовке ВКР ˗ умеет анализировать и оценивать этические требования к служебному поведения в организации-базе практики и порядок взаимодействия в рамках их исполнения в рамках темы ВКР ˗ умеет анализировать технологии формирования и продвижения имиджа и общественного мнения в организации-базе практики при подготовке ВКР ˗ умеет оценивать экономические, социальные аспекты участия организации-базы практики в разработке и реализации государственных и муниципальных программ и проектов при подготовке ВКР ˗ умеет применять современные инновационные технологии при реализации проектов в организации-базе практики при подготовке ВКР. ˗ умеет анализировать функции и полномочия различных структур и должностных лиц в организации-базе практики при подготовке ВКР. Владеет/ имеет опыт: . ˗ имеет опыт использования современных методов управления проектом в организации-базе практики при подготовке ВКР ˗ имеет опыт проведения количественного и качественного анализа деятельности организации-базы практики при подготовке ВКР ˗ имеет опыт моделирования административных процессов и процедур в организации-базе практики при подготовке ВКР ˗ применять современные информационно-коммуникационные технологии в организации-базе практики при подготовке ВКР ˗ осуществления межличностных, групповых и организационных коммуникаций в организации-базе практики при подготовке ВКР ˗ имеет опыт разработки методических и справочных материалы по вопросам деятельности лиц на должностях в организации-базе практики в соответствии с темой выпускной квалификационной работы ˗ имеет опыт участия в разработке и оценки реализации социально-экономических государственных и муниципальных проектов (программ развития) в организации-базе практики при подготовке ВКР ˗ взаимодействовать в рамках соблюдения этических требований к служебному поведению в организации-базе практики при подготовке ВКР ˗ формирования и продвижения имиджа и применения результатов общественного мнения в организации-базе практики при подготовке ВКР ˗ имеет опыт планирования и проектирования структуры и полномочий структурных подразделений в организации-базе практики при подготовке ВКР
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (212)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |