Прием напитков и пищи в зрительном зале запрещены.
С коллективом в гримерки проходят руководитель и 1 сопровождающий на 15 человек коллектива. По прибытии на мероприятие в холле Дворца вас встретит куратор вашего коллектива и проведет вас на регистрацию и в отведенную для вас гримерку, ознакомит с выходом на сцену, с планом Дворца культуры на случай эвакуации.
Ключи от гримерок куратор либо руководитель получает и сдает под личную ответственность. В гримерках/коридорах/сцене Дворца культуры соблюдайте тишину, чистоту и порядок. Бейджи и браслеты участников фестиваля, программу фестиваля, порядок выступления – получить во время регистрации у администраторов фестиваля. 3. Репетиция. Фонограмму предоставить звукорежиссеру заранее (на репетиции), запасную фонограмму всегда иметь с собой на USB носителе. Выходить на сцену в уличной обуви запрещается. За 20 минут до начала конкурсных блоков сцена должна быть свободна - репетиции и разводки запрещены!
Во время конкурсных блоков, участники фестиваля с браслетами и бейджами имеют право бесплатного входа в зрительный зал. При наличии свободных мест! Сопровождающие лица, родители и болельщики коллективов приобретают входной билет на конкурсные блоки в кассе Дворца культуры. 5. Конкурсные блоки и Гала-концерт. Подходить к режиссеру и ведущим перед концертом и во время концерта не разрешается, все существенные вопросы выясняются через помощников режиссера и кураторов фестиваля до концерта. Не высовываться из-за занавеса и кулис, соблюдать тишину за сценой! Выход на номер и уход со сцены - согласно сценария (уточнить у куратора заранее). Принимать еду и напитки за кулисами запрещено. Не трогать оформление зала, занавес и кулисы! Не рушить оформление даже после концерта! Во время исполнения финального номера не бегать по сцене. Все поздравления родственников и гостей принимать по окончании концерта - Финал Гимна Фестиваля. Для награждения Дипломантов и Лауреатов фестиваля Подготовить 3-х участников коллектива в костюмах каждого заявленного конкурсного номера (возможно выносить свои эмблемы, флаги коллективов) на вручение кубков, дипломов, цветов ( как предусмотрено сценарием). 6. После концерта. Персональную ответственность за жизнь и здоровье детей коллективов-участников несут руководители и лица, сопровождающие коллектив! Не забывайте личные вещи, костюмы и детей! До Фестиваля- Во время Фестиваля- После фестиваля делайте как можно больше фото и видео для памяти! Это история вашего коллектива. Это самое ценное, что у нас есть!
Правила для зрителей и гостей Конкурсных блоков и Гала-Концерта: Руководитель коллектива доносит до гостей содержание правил на подготовительном собрании родителей! Зрители и гости должны выполнять требования организаторов концерта. Зрители занимают места только согласно мест, указанных в билетах. Опоздания на концерт не приветствуются. В случае опоздания на концерт, в зал можно пройти только в перерыве между номерами, занять ближайшее свободное место. Не рекомендуется брать с собой детей до 3-х лет. Каждый зритель, в т. ч. ребенок c тарше 5 лет должен иметь входной билет. Не разрешайте детям бегать по залу! Фото и видеосъемка разрешается только с мест зрительного зала. Не разрешается устанавливать и использовать треноги камер. (Разрешается только для зарегистрированных фотографов и видеографов) Прием напитков и пищи в зрительном зале запрещены.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |