Форма участия инвестора
Для реализации проекта наиболее предпочтительны: инвестиционный кредит или коммерческий кредит, ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС Понятие инновационный проект можно истолковать как дело, деятельность, мероприятие, предполагающее осуществление комплекса каких-либо действий, обеспечивающих достижение определенных целей. Исходя из этого создание и реализация данного проекта включает следующие этапы:
Два года назад 000 «МАНУШАК» приобрело лицензию на производство хлебобулочных изделий. Техническая подготовка производства предусматривает использование освободившейся территории 000 (за счет продажи старого оборудования)для установки нового оборудования (расчет затрат на покупку и установку приводится ниже).
ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Методическими рекомендациями по оценке эффективности инновационных проектов к их отбору для финансирования установлены следующие основные финансово-экономические показатели инновационного предложения. 1. Единовременные затраты
2. Текущие затраты
3. Поступления V = Выручка - Текущие затраты 4. Доход P = V – C , где V – поступления, С - затраты. 5. Доходность (Рентабельность) R = V / С 6. Относительная доходность проектов r = R / Т * 100%, где Т - период реализации инновации. Инвестиционный проект реализуется в течение одного года и характеризуется следующими показателями.
На основе этих данных можно провести следующие вычисления: 1. С = 10 + 22,5 + 10 + 18 = 60.5 млн.руб. 2. Z = 47,25 + 4 + 2,25 + 14,58 + 35 + 18 + 120 = 241,08 млн.руб. 3. V == 480 - 241,08 == 238,92 млн.руб. 4. P = 238.92 – 60.5 = 178.42 млн.руб 5. R = 238,92 / 60.5 = 3.95 руб на рубль затрат 6. r = (3.95 / 1 год)*100°о = 395%годовых
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИИ Идея проекта Создание производства хлебобулочных изделий, представляющих собой недорогую высококачественную продукцию широкого ассортимента, расширит рынок , что позволяет рассчитывать на высокую эффективность проекта. Для создания нового производства предлагается на взятый в банке кредит и используя собственные средства и связи 000 "Манушак» приобрести 2 печки. 1 большой делитель для батонов, 1 малый делитель для булочек. 2 тестомесптеля, 1 раскаточную. План маркетинга Потребитель Как уже говорилось, производимая продукция предназначена для широких слоев населения. Основным потребителем данной продукции будут жители города Москвы, 3 немецких кафе. а также некоторые предприятия общественного питания Москвы и ближайшего Подмосковья. Следует также учесть, что предприятие может наладить контакты с супер - и -минимаркетами Москвы. Столь смелое предположение можно сделать исходя из высокого качества продукции. Ценообразование При формировании метода установления цен следует исходить из объективно существующих факторов: 1. способность выпускать продукцию высокого качества: 2. сложившаяся кадровая структура предприятия с невысоким уровнем накладных расходов: 3. ограниченный (но сравнению с потребностями рынка) выпуск изделий: 4. незначильный рост стоимости материалов и покупных изделий. Исходя из этого, на ближайшее время предпочтительно принять следующую стратегию ценообразования: высокое качество - средняя цена. Цены на булочки лежат в диапазоне от 600 рублей до 1500 рублей; цены на пшеничный и ржаной хлеб лежат в диапазоне от 2200 рублей до 3000 рублей.
План производства Место расположения Производственная линия по производству хлебобулочных изделий будет располагаться на территории пекарни 000 «Манушак» . используя его помещения под производственные и складские нужды. Оборудование Как уже говорилось в предыдущих разделах выпускаемая продукция будет производится на оборудование германской фирмы «WERNER & PFLEIDERER». Оборудование: 2 печки. 1 большой делитель для батонов, 1 малый делиге.ль для булочек, 2 тестомесителя, 1 раскаточная. Цена всей установки - / 22. 5 млн. рублей. План снабжения Запасы Из всех вышеперечисленных видов запасов меня интересуют запасы сырья . Сырье. Сырьем для производства хлебобулоных изделий служит мука пшеничная высшего сорта, мука ржаная высшего сорта, сахар, дрожжи, соль, рыхлитель, мак. кунжут, отруби, улучшитель. Сырье я предполагаю покупать используя старые связи 000 «Манушак», который имеет прочные контакты с поставщиками. Во-первых, я всегда смогу пополнить запасы сырья в случае нехватки используя те же связи пекарни. Во-вторых, мое предприятие не разорится на затратах на перевозку данного сырья, и. в-третьих, я всегда смогу добиться скидки, так как покупаю сырьё оптом. Организационный план Рабочий персонал Для работы на всем оборудовании достаточно 6-7 пекарей. 1 продавец в магазине, 1 старший мастер. Состав администрации: 1 директор, 1 заместитель директора. 1 начальник производства. 1 бухгалтер. Пекарня работает в 2 смены. Общее количество рабочих составляет 18 человек. Вопрос же о квалификации пекарей в данном случае решается легко. Так как оборудование просто в управлении, а также предполагается нанять рабочих из обслуживающего персонала пекарни, т.е. у них уже будет опыт общения с подобным оборудованием. кроме того, стоимость оборудования включает обучение персонала заказчика.
РАЗРАБОТКА ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ И СБЫТА ПРОДУКЦИИ
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |