Я, Мехдиева Пери Зафар Кызы, проходила практику «Классное руководство»
на базе МБОУ СОШ№ 156
в 1 «б» классе, учитель Черемисина Светлана Валерьевна с «16.01»
по «28.04.»
2. Краткая характеристика класса:
В классе 29 человек, из них девочек-14, мальчиков-15
Уровень воспитанности класса высокий.
Увлечения детей: Многие учащиеся посещают дополнительные студии образования, занимаются танцами, воздушной гимнастикой, посещают вокальную студию. Но, все же, большую часть свободного времени ,ребята посвящают гатжетам.
3. Какие планируемые результаты мероприятий были получены:
В сфере личностных универсальных учебных действий
Осознание себя частью группы, умение действовать в группе и на благо группы.
В сфере регулятивных универсальных учебных действий
Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.
Планирование: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий
Планирование: определение цели, функций участников, способов взаимодействия.
Постановка вопросов: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
4. Какие открытия для себя сделали.
Для себя сделала несколько открытий:
1) Учащиеся 3 «а» класса очень болезненно воспринимают неудачи.
2) Многие дети не толерантны, часто, резко высказываются по отношению к своим одноклассникам.
5. Самоанализ своих недостатков.
Среди моих недостатков, можно заметить отсутствие контроля за временем во время урока.
6. С какими трудностями столкнулись.
На одном из первых занятий, во время викторины участница проигрывающей команды повела себя не адекватно.
Во время занятий были трудности с одним из учеников. Вовлечь его в игровую деятельность стало огромной проблемой.
7. Какими ПК овладели.
Оцениваемая ПК
| Виды работ (по требованию ФГОС «уметь» и «первичный опыт»)
| Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ПК
| Оценка сформированности ПК
|
«ДА»
| «НЕТ»
|
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
| -составление программы педагогического наблюдения и диагностики;
-- выбор методов педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы;
- организация и проведение педагогического наблюдения и диагностики;
- интерпретация результатов наблюдения и диагностики;
иметь практический опыт:
- педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов;
| - соответствие программы проведения педагогического наблюдения и диагностики целям и задачам;
- обоснованность (правильность) выбора методов и методик педагогического наблюдения и диагностики для изучения личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы;
- правильность оформления результатов педагогического исследования и проектирования соответственно методическим рекомендациям.
|
|
|
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
| - разработка и ведение документации, обеспечивающей организацию и проведение внеклассной работы.
-планирование и анализ внеклассной работы.
на базе изученных видов воспитательной работы;
- определение целей и задач, планирования, проведения, анализа и оценки внеклассной работы
- использование различных средств методов и форм организации внеклассной работы, построение их с учётом возрастных, индивидуально-психологических особенностей учащихся ;
| - соответствие плана внеклассной работы
целям и задачам;
- соблюдение структуры составления плана внеклассной работы;
- достижение поставленных целей и задач при планировании внеклассной работы;
- соблюдение технологической последовательности при определении целей, задач и планировании внеклассной работы;
- использование элементов новых технологий при планировании внеклассной работы;
-обоснованность отбора средств и методов при планировании внеклассной работы;
- правильность постановки целей и задач при планировании внеклассной работы;
- рациональность распределения времени при планировании внеклассной работы;
|
|
|
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия
| - использование различных средств методов и форм при организации и проведении внеклассной работы, построение её с учётом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся;
- подбор средств воспитания для занятий с учётом целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
- осуществление педагогического контроля в процессе проведения внеклассной работы;
| - соответствие организации и проведения внеклассной работы педагогическим, гигиеническим и специальным требованиям СанПиН, правовым нормам;
- соблюдение правил и норм делового общения;
- выполнение требований техники безопасности при проведении внеклассной работы;
- использование новых технологий, ИКТ при организации и проведении внеклассной работы;
- рациональность распределения времени при проведении внеклассной работы;
|
|
|
ПК3.4.Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
| -анализ процесса и результата
проведения внеклассных мероприятий
| -соблюдение требований, предъявляемых к структуре разных видов анализа внеклассного занятия;
-соблюдение алгоритма разных видов анализа внеклассного занятия;
-аргументированность и полнота анализа внеклассного занятия;
|
|
|
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями
| План работы с родителями
| - соответствие плана работы с родителями целям и задачам программы ОУ;
- соблюдение структуры составления плана работы с родителями;
- достижение поставленных целей и задач при планировании работы с родителями;
- соблюдение технологической последовательности при определении целей, задач и планировании работы с родителями;
- использование элементов новых технологий при планировании работы с родителями;
-обоснованность отбора средств и методов при планировании работы с родителями;
- правильность постановки целей и задач при планировании работы с родителями;
|
|
|
В чем видите свои профессиональные перспективы в овладении ОК и ПК?
8. Предложения по улучшению организации и проведению практики.
Считаю, практика организована компетентна, предложений по улучшению нет.