Двигательная активность, стимулирующая физическое развитие человека,
обозначается, как … а. …совершенствование. в. …упражнение. б. …физическая культура. г. …физическое воспитание.
10. «Непрерывность» физического воспитания характеризуется … а. …чередованием занятий различной направленности. б. …взаимодействием эффектов занятий. в. …сочетанием физических упражнений. г. …отсутствием интервалов отдыха. 11. Оздоровительный эффект физического воспитания достигается в результате … а. …обеспечения полноценного физического развития. б. …закаливания и физиотерапевтических процедур. в. …формирования двигательных умений и навыков. г. …совершенствования телосложения.
12. Форма физического упражнения представлена его … а. …физиологическими и прочими сдвигами в организме. б. …кинематическими характеристиками. в. …внутренней и внешней структурой. г. …содержанием. 13. Скоростные упражнения целесообразно сочетать с упражнениями «на … а. …координацию». б. …силу». в. …выносливость». г. …гибкость».
14. Основу двигательных способностей составляют … а. …методы обучения и воспитания. б. …функциональные возможности организма. в. …сила, быстрота, выносливость и гибкость. г. …физические качества и двигательные навыки. 15. Основу совершенствования координационных способностей составляют методы … а. …воспитания физических качеств. б. …обучения двигательным действиям. в. …строго регламентированных упражнений. г. …использования контрастных и сближаемых заданий.
16. Прикладная направленность физического воспитания подчеркивается в понятии … а. …«физическая подготовка». в. …«физическое совершенство». б. …«физическая культурность». г. …«физическое образование».
17. Ценности, создаваемые в сфере физической культуры, не являются … . а. …физическими. в. …национальными. б. …интеллектуальными. г. …материальными 18. Базовая физическая культура наиболее полно представлена в … а. …профессионально-прикладной физической культуре. б. …системе образования - воспитания. в. …адаптивной физической культуре. г. …в школьной физической культуре.
19. Здоровый образ жизни – это формы и способы жизнедеятельности, направленные на … а. …развитие физических качеств людей. б. …оптимизацию физического состояния. в. …подготовку к профессиональной деятельности. г. …поддержание высокой работоспособности людей.
20. Здоровый стиль жизни – это … а. …выполнение человеком социальных, профессиональных и биологических функций. б. …«личностный стержень», являющийся мотивацией поведения. в. …деятельность по достижению здорового образа жизни. г. …побудительный стимул к здоровому образу жизни.
Функциональные изменения в организме, фиксируемые в конце занятия физическими упражнениями, принято обозначать, как … а. …тренировочный эффект. в. …недовосстановление . б. …утомление. г. …оперативное состояние. Подводящие упражнения, используемые в процессе физического воспитания, преимущественно направлены на… а. …изменение оперативного состояния б. …формирование двигательных умений. в. …совершенствование двигательных навыков. г. …достижение определенного уровня развития. 23. Для совершенствования скоростных способностей малоэффективны упражнения, … а. …способствующие снижению веса тела. б. …объединенные в форме круговой тренировки. в. …способствующие повышению частоты движений. г. …совершенствующие координационные способности.
24. На этапе совершенствования двигательных действий преимущественно используются методы … а. …стандартно-вариативного упражнения. б. …стандартно-повторного упражнения. в. …целостно-аналитического воздействия. г. …избирательного и сопряженного воздействия.
25. Основой методики обучения двигательным действиям является обеспечение … а. …цикличности выполнения упражнений. б. …возрастной адекватность нагрузки. в. …доступности и индивидуализации предлагаемых заданий. г. …постепенного повышения силы воздействия. 26. Основой методики воспитания физических качеств является обеспечение … а. …возрастной адекватности нагрузки б. …цикличности выполнения упражнений. в. …постепенного повышения силы воздействия. г. …доступности и индивидуализации предлагаемых заданий.
27. При воспитании абсолютной силы наиболее популярен метод … а. …повторных усилий. в. …круговой тренировки. б. …вариативного упражнения. г. …электростимуляции.
28. Величина физической нагрузки является производной от … а. …количества повторений упражнений и их продолжительности. б. …скорости, темпа и мощности движений. в. …её концентрации во времени. г. …её объема и интенсивности. 29. Количество повторений на этапе начального разучивания движений … а. …обычно приближается к повторному максимуму. б. …должно приводить к заметному утомлению. в. …стимулирует рост энерготрат. г. …сравнительно невелик. 30. Собственно силовые способности характеризуются … а. …соотношением показателей абсолютной силы к собственному весу. б. …продолжительностью фаз напряжений и расслаблений. в. …количеством максимальных усилий в занятии. г. …импульсом силы.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2119)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |