Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Правила охраны труда при нахождении  работника на территории депо.



2019-08-13 1549 Обсуждений (0)
Правила охраны труда при нахождении  работника на территории депо. 0.00 из 5.00 0 оценок




Заходить на территорию депо и выходить можно только через калитку, не допускается заходить и выходить через ворота. Проходя по территории депо, необходимо проявлять особую осторожность, внимательно следить за движением транспорта, обращать внимание на все звуковые и световые сигналы. Бегать по территории депо запрещено. Запрещается приходить на работу в обуви на высоких каблуках. Одежда должна соответствовать погоде. Не наступать на стрелочные переводы и рельсы, перешагивать рельсы под прямым углом.

Всем работающим в производственных помещениях и лицам, находящимся на территории депо и открытых стоянках подвижного состава, запрещается:

1.    Работать, стоять или проходить в проеме ворот, когда в нем стоит или движется подвижной состав.

2.    Стоять или проходить между подвижным составом и опорой или иным сооружением на междупутье во время движения или перед началом движения подвижного состава.

3.    Входить и выходить из трамвая на ходу и находиться на подножках во время движения.

4.    Находиться на крыше движущегося подвижного состава.

5. Перепрыгивать через смотровую канаву или переходить по случайно положенным доскам (переходить только по специальным мостикам).

6. Спускаться в канаву, находиться в ней и выходить из нее во время движения по ней подвижного состава.

11.  Протирать лобовые стекла на канаве.

12.  Включать оборудование, подающее напряжение в контактную сеть.

13.  Зажигать огонь и курить в местах, не предназначенных для курения.

 

 

ПРАВИЛА ПЕРЕВОДА МЕХАНИЧЕСКОЙ СТРЕЛКИ (ВРУЧНУЮ)

    Остановиться так, чтобы перья стрелок были видны из кабины водителя (не ближе, чем за 3метра);

- при остановке вне остановочного пункта предупредить пассажиров о том, что это – временная остановка, выход на проезжую часть запрещен;

- реверс поставить в положение “0”;

- выключить управление;

- надеть сигнальный жилет;

- закрыть дверь кабины на ключ;

- выйти из вагона, соблюдая правила техники безопасности;

- при переводе стрелки стоять лицом к вагону, рельс между ногами;

- ломик вставить у конца остряка пера до упора;

- нажатием перевести стрелку;

- убедиться, что второе перо прилегло плотно к рамному рельсу, прижать перо.

 

ПОРЯДОК ПРИБЫТИЯ И ОТПРАВЛЕНИЯ С КОНЕЧНОЙ СТАНЦИИ

  Водитель должен прибыть на конечную станцию в соответствии с расписанием

- доехать до конца посадочной площадки;

- остановиться, убедиться что вагон удерживается на месте, зафиксировать тормозную педаль;

- открыть все двери (в зимнее время после высадки и посадки пассажиров закрыть все двери , кроме первой, чтобы не выхолаживать вагон );

- реверс поставить в положение “0”;

- управление выключить;

- выключить калорифер, отопление салона;

- подать песок на рельсы;

- взять документы;

- одеть верхнюю одежду;

- одеть сигнальный жилет;

- закрыть кабину водителя на ключ;

- произвести осмотр салона, подвижного состава.

  Водитель отправляется с распорядительной конечной станции с обязательной отметкой в путевом листе, с разрешения оператора конечной станции.

  Водитель должен убедиться что одновременно с ним, при отправлении, параллельно стоящий вагон не начинает движение.

ОСМОТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА КОНЕЧНОЙ СТАНЦИИ

  Периодичность и место осмотра устанавливаются приказом по Управлению

  Водитель производит осмотр пассажирского салона:

- на отсутствие оставленных предметов пассажирами;

-на наличие песка в песочницах.

   Осмотр подвижного состава:

- внешний вид вагона;

- исправность тормозной системы, колёсных пар, сцепных приборов, токоприёмников.

При необходимости очищает номер вагона, маршрутные указатели, подножки от грязи, снега и льда. Обо всех обнаруженных неисправностях или повреждениях сообщает оператору к.с. и линейному слесарю и производит запись в книге поезда.

 

ШИРИНА ТРАМВАЙНОЙ КОЛЕИ

Ширина трамвайной колеи – 1524мм.

Допуски на прямом участке пути:

уширение – 12мм;

сужение – 4мм;

Допуски на кривом участке пути:

Уширение – 18мм;

Сужение – 2мм.

 

ЭКИПИРОВКА

Вагон подготовленный для работы на линии д.б. экипирован в соответствии с перечнем, утверждённым организацией ГЭТ с учётом типа вагона и местных условий в том числе:

- медицинской аптечкой,

-знаком аварийной остановки,

- противооткатным упором,

- порошковым или углекислотным огнетушителем ёмкостью не менее 5 литров, для четырёх - осного не менее двух; для сочленённого не менее трёх, один из которых должен находиться в кабине водителя, по СМЕ-4

ПРАВИЛА ПРОВЕРКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА НУЛЕВОМ РЕЙСЕ

    При выполнении нулевого рейса водителем проверяется работоспособность тормозов, работа генератора или иного зарядного устройства, свободный ход вагона, отсутствие постороннего шума и стука.

Следуя нулевым рейсом водитель должен останавливаться на всех остановочных пунктах для высадки и посадки пассажиров.

ПРАВИЛА ПРОЕЗДА МИМО СТОЯЩЕГО ВАГОНА

- скорость не более 15км/ч;

- режим движения – выбег;

- нога на тормозной педали;

- палец на звонке;

- внимание на хвостовую часть встречного вагона.

 

ПРИЗНАКИ ПЕРЕГОРАНИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ КОЛОДОЧНОГО ТОРМОЗА, ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОВТОРНОМ ПЕРЕГОРАНИИ

 Если предохранитель перегорел во время движения – вагон остановится колодочным тормозом, на пульте управления загорятся сигнальные лампы колодочного тормоза.

  При пуске ток поступает в цепь тяговых двигателей (пусковые токи есть), сигнальные лампы на пульте управления не гаснут

 вагон не идёт,

вагон может прийти в движение с 4-5 позиции, но очень тяжело,

при отпуске пусковой педали сразу же останавливается.

  При работе на сплотке, при перегорании предохранителя колодочного тормоза на втором вагоне, на пульте управления не будет гаснуть сигнальная лампа «тормоз вагон 2».

  При перегорании предохранителя – заменить.

 При повторном перегорании - одиночный вагон взять на буксир,

- на сплотке – растормозить неисправный вагон и следовать в депо или до ближайшего ремонтного пункта.

НЕИСПРАВНОСТИ КОЛЁСНОЙ ПАРЫ С КОТОРЫМИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫПУСК ВАГОНА ИЗ ДЕПО

1.Высота реборды бандажа менее 11мм;

2.Толщина менее 8мм;

3.Наличие выкрошенных мест на реборде бандажа;

4Оослабление бандажа;

5.Толщина бандажа менее 25мм. при ширине бандажа 85мм., и толщина; бандажа менее 23мм. при ширине бандажа 90мм.;

6.Расстояние между внутренними гранями бандажей колёсной пары не соответствует норме 1474 +_2мм.;

7.Отсутствует или ослаблено крепление стопорного кольца бандажа;

8. Выбоины (лыски) на поверхности катания бандажа глубиной более 0,6мм при деревянных шпалах, 0,3мм на железобетонных шпалах;

9. Продольные или поперечные трещины на бандаже или колёсном центре

10. диаметр бандажей менее 600мм;

11. Не затянута и не зафиксирована приваренными планками центральная гайка;

12. Ослабление или сдвиг ступицы относительно оси колёсной пары;

13. Не затянуты и не зафиксированы гайки болтов, сжимающих; резинометаллические амортизаторы колеса, или отсутствует хотя бы один из них;

14. Наличие на площади 1см в кв. более 5 трещин глубиной до 2мм на резинометаллических амортизаторах;

15. Отсутствует или повреждение более 25 % площади сечения гибкого электрического соединения бандажа со ступицей

ДЕЙСТВИЯ ВОДИТЕЛЯ ПРИ СХОДЕ ТРАМВАЯ С РЕЛЬСОВ

Все сходы трамвайных вагонов подразделяются на две группы:

К первой группе относятся сходы, приравненные к ДТП;

Ко второй группе – все другие сходы.

 В случае схода вагона с рельсов, водитель обязан:

остановить вагон колодочным тормозом,

высадить пассажиров, обеспечив им безопасный выход,

выключить все электрические цепи,

закрыть дверь кабины,

опустить токоприемник,

осмотреть место схода, обеспечив безопасный проезд встречному поезду,

сообщить центральному диспетчеру.

До прибытия бригады технической помощи водителю запрещается самостоятельно производить постановку трамвая на рельсы.

По прибытии в депо, написать объяснение о случившемся.

 

 



2019-08-13 1549 Обсуждений (0)
Правила охраны труда при нахождении  работника на территории депо. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Правила охраны труда при нахождении  работника на территории депо.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1549)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)