Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Какая стратегия является оптимальной для поддержания равномерного выкупа кликов (СРС) по рекламной записи?



2019-08-13 4604 Обсуждений (0)
Какая стратегия является оптимальной для поддержания равномерного выкупа кликов (СРС) по рекламной записи? 4.75 из 5.00 4 оценки




Работают ли приложения сообществ на мобильных устройствах?

- да, при включенной настройке: показывать на мобильных устройствах

- нет

- да

- да, если приложение адаптировано под мобильные устройства

 


13. Что такое "охват" в статистике рекламной кампании?

- количество показов рекламного объявления

- количество уникальных переходов по рекламному объявлению

- количество уникальных пользователей, которым было показано рекламное объявление

- статистика по географии

14. На каких рекламных площадках могут показываться рекламные записи?

- в полной версии сайта, на мобильном сайте и в мобильных приложениях

- в полной версии сайта и на мобильном сайте

- в полной версии сайта и в мобильных приложениях

- только в мобильных приложениях

15. Какую частоту можно установить на показ рекламной записи?

- до 1/2/3/5/10/15/20 показов на пользователя

- до 1/З/5/10/15/20/50 показов на пользователя

- до 1/2/3/4/5/10/15/20 показов на пользователя

- до 1/5/10/15/20 показов на пользователя

В каких категориях обязательна возрастная маркировка, в связи с ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»?

- Новости и СМИ, Кинофильмы, Музыка, Програмное обеспечение

- Новости и СМИ, Кинофильмы, Музыка, Бары

- Все варианты верны

- Детское питание, БАД. Програмное обеспечение

Что такое аудитория ретаргетинга, собранная пикселем?

- это аудитория, пополняемая пикселем ретаргетинга ВКонтакте, установленным на

сайте или в сообществе в социальных сетях

- это аудитория, пополняемая пикселем ретаргетинга ВКонтакте, установленным на

сайте

- это аудитория ретаргетинга, собранная пикселем из баз с контактными данными

пользователей (номера телефонов, e-mail, ID Вконтакте)

- это аудитория ретаргетинга, собранная пикселем по действиям в рекламных записях

Для каких форматов доступна модель оплаты СР F ( cost per fan ) за подписчика?

- для Продвижение сообщества (ТГБ) с кнопкой вступить и для рекламных записей с

кнопкой вступить

- для Рекламных записей с кнопкой Вступить

- для Продвижение сообщества (ТГБ) с кнопкой Вступить

- ни для одного из форматов

Какой из форматов не показывается в мобильных приложениях ВКонтакте?

- рекламные записи

- ни один из рекламных форматов не показывается на мобильных устройствах

- ТГБ

- все форматы показываются на мобильных устройствах

 


20. Можно ли после создания и сохранения рекламной записи перенести ее в другую кампанию?

- да, перенос возможен без ограничений

- нет, рекламную запись нельзя ни перенести, ни скопировать

- нет, перенести нельзя, но можно скопировать рекламную запись и настройки, и

сохранить в нужную кампанию, в рамках одного клиента

- да, рекламную запись можно перенести в другую кампанию, но в рамках одного клиента

Какие данные нельзя увидеть в статистике рекламного объявления?

- соцдем статистику

- количество уникальных пользователей, которым было показано объявление

- статистику по интересам пользоватепя

- статистику по географии

22. Возможно ли c помощью экспорта статистики выгрузить количество жалоб из объявления формата рекламная запись?

- возможно для любых рекламных записей

- невозможно, эти данные недоступны

- возможно, только для скрытых рекламных записей

- невозможно, эти данные можно посмотреть только в статистике на странице рекламной записи

23. Как максимально быстро посмотреть статистику «Охват» в разбивке по рекламным записям в кампании с 15-ю постами?

- нужно заходить в каждую рекламную запись

- в таком разрезе данные получить нельзя

- на уровне кампании есть охват по каждой записи

- с помощью экспорта статистики

24. Где можно увидеть статистику по количеству отметок Нравится и Поделиться в рекламной записи?

- только в общем интерфейсе ВКонтакте при просмотре этой записи

- под записью в пользовательском интерфейсе и на странице рекламной записи в рекламном кабинете

- только в экспорте статистики

- только на странице рекламной записи в рекламном кабинете

В чем отличие охвата рекламной записи от показов рекламной записи?

- охват - это прогозный показатель, а показы - это фактический ход работы рекламной кампании

- охват - это показатель за последний час, а показы - это то же самое, но за весь период размещения

- охват - это количество уникальной аудитории, которая видела рекламное сообщение, а показов на одного пользователя может быть несколько

- это одно и то же

26. Для каких форматов доступна оплата за клики?

- только ТГБ и скрытые рекламные записи с кнопкой

- только ТГБ

- ТГБ и скрыгые рекламные записи со ссылкой или кнопкой, кроме содержащих видео

или опрос

- ТГБ и любые рекламные записи, кроме содержащих видео или опрос
27. Как можно выгрузить похожую аудиторию из рекламного кабинета ВКонтакте для

Использования в других рекламных системах?

- в действиях с аудиториями в раздепе "Похожие аудитории"

- через личного менеджера ВКонтакте

- это невозможно

- в действиях с аудиториями в раздепе "Ретаргетинг"

Какая стратегия является оптимальной для поддержания равномерного выкупа кликов (СРС) по рекламной записи?

- коррекция ставки вверх или вниз от уровня рекомендованной относительно изменения CTR

- установка ставки выше уровня рекомендованной и постепенное снижение в зависимости от показателя CTR

- установка ставки выше уровня рекомендованной для гарантированной компенсации низкого CTR

- установка ставки на уровень рекомендованной

29. Вы рекламируете косметические средства. Линейка товаров рассчитана на женщин от 16 до 50 лет. Выберите наиболее эффективную стратегию из предложенных:

- разместить одно объявление на всю целевую аудиторию, но каждую неделю менять его содержание

- разместить одно максимально содержательное объявление, но сегментировать аудиторию по гео-признаку (города-миллионники)

- сегментировать аудиторию по возрасту, чтобы каждой группе показывать объявление с релевантным содержанием

- разместить одно максимально содержательное объявление, таргетинг: ж, 16-50

30. Можно ли указывать на болезнь в рекламном объявлении при продвижение лекарственных препаратов?

- нет, нельзя

- можно, если соблюдены все прочие Правила размещения рекламы лекарственных

препаратов (дисклеймер, таргетинг 18+, лицензия)

- нет, кроме исключительных случаев

- да, можно без ограничений



2019-08-13 4604 Обсуждений (0)
Какая стратегия является оптимальной для поддержания равномерного выкупа кликов (СРС) по рекламной записи? 4.75 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Какая стратегия является оптимальной для поддержания равномерного выкупа кликов (СРС) по рекламной записи?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4604)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)