Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Наклейте пропущенные номера домов и отправьте Мальвине.



2019-08-13 197 Обсуждений (0)
Наклейте пропущенные номера домов и отправьте Мальвине. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

 

 

                                                          33

Выполненные задания отправляют в  подготовленный почтовый ящик.

 

5.  Работа по учебнику (с.81)

Итог.

 

 

                                     

                                  

                                           

                                                   34

                                   Занятие 17.

Занятие. Сделай по образцу. Составь фигуры из деталей. Танграм.( с. 84,86)

           Инструменты.

Цель: формировать знанияоб инструментах, профессиях строителей;

          учить конструированию, счету, правильно соотносить цифру с                          

          числом предметов;

          развивать память, мышление;

          воспитывать уважение к людям труда;

                                         

                                           Ход занятия:

 

Организационный момент.

Начинаем мы опять

Решать, отгадывать, смекать!

Сообщение темы занятия.

Сегодня мы познакомимся с танграмом, будем учиться конструировать.

3. На доске инструменты: молоток, топор, пила, лопата,….

Что вы видите? Как назвать одним словом? (инструменты)

Что делают молотком? Пилой?

Люди, какой профессии пользуются инструментами? (строители)

Среди строителей есть каменщики, плотники, маляры. (показ картинок)

Давайте посчитаем, сколько у маляров вёдер с краской? (два)

Покажите мне цифру 2? Молодцы!

Сколько лопат вы видите на картинке? Покажите мне цифру…

Работа в тетради.

Найди закономерность и дорисуй недостающий предмет.

 

Физкультминутка.

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревце все выше, выше.

  4. Практическая работа. Танграм.

  Учебник с. 84, 85

  Приложение 4. с. 133,135

5. Итог. На следующее занятие принесите линейку. 

                                                 35

 

                                       Занятие 18.

Занятие. Учись измерять. ( с.94-95) Мир профессий.

Цель:    формировать знания о длине, ширине, учить измерять линейкой,                                       

            расширить кругозор детей о профессиях людей;                                   

Оборудование: линейка, нитки или ленточка;

                                          Ход занятия:

 

Организационный момент.

  Отгадай загадки и узнаешь тему занятия.                

1) Кто у постели больного сидит?

И как лечиться, он всем говорит;

Кто болен — он капли предложит принять,

Тому, кто здоров, — разрешит погулять.

                         ( врач)

2) Кто приходит по утрам

И приносит письма нам?

                         (почтальон)

3) Он учит детишек

Читать и писать,

Природу любить,

Стариков уважать.

                        (учитель)

4) Плавает на кораблях

В океанах и морях.

Он не раз порой встречал

Штормовой девятый вал.

                         (моряк)

 

 5)Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды?

                          (повар)

Как вы думаете, о чем мы будем говорить на занятии? ( о профессиях людей)

Кто такие инженеры?

Мы тоже будем сегодня измерять, чертить.

Какие  ещё профессии вы знаете ? (Ответы детей.)

Какие профессии у ваших родителей ?



2019-08-13 197 Обсуждений (0)
Наклейте пропущенные номера домов и отправьте Мальвине. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Наклейте пропущенные номера домов и отправьте Мальвине.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (197)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)