Праздник Мыльных пузырей.
Сценарий разработан для детей младшего возраста. Проводится на прогулочной площадке с использованием игровой, коммуникативной, познавательной, продуктивной и музыкально-художественной видов деятельности. Цель: Расширить представление детей о понятии «Шар». Через разные виды деятельности создание благоприятного эмоционального состояния детей. Средства: Надутые воздушные шары четырех цветов( красные, синие, желтые, зеленые), пульверизатор мыльных пузырей, мыльные пузыри в баночках, дорожка с кругами разного размера, пальчиковые краски, мягкая ткань (для вытирания рук), цветные мелки, запись веселой музыки (для музыкального сопровождения игровых моментов). Ход мероприятия: Звучит веселая музыка, на площадку приходит клоун «Шарик» с большой охапкой воздушных шаров и «загадочным» мешком. -Здравствуйте, ребята! Меня зовут Шарик. Я очень люблю играть с разными шариками. Смотрите, как у меня их много. А давайте поиграем вместе. (раздает шарики) Послушайте, я расскажу вам свой любимый стишок.
У меня есть шар воздушный, Яркий, легкий и послушный, Я когда гулять хожу, Шар за ниточку держу. Шарик очень я жалею, Почему же он худеет? Н. Высотин
-Ребятки, а кто знает почему шарик называют воздушным? -Потому, что внутри него воздух. -А теперь давайте поиграем в такую игру. Чтобы шарик наш не улетел, мы присядем с ним на корточки, а когда я буду называть цвет, детки у которых шарик такого цвета, встают и поднимают шарик высоко-высоко, вот так. (показывает) -Попробуем! -Молодцы, все справились! А у меня есть еще и другие шарики, маленькие, разноцветные и очень-очень хрупкие. Посмотрите! (Достает пульверизатор мыльных пузырей и выпускает пузыри) -Детки, кто знает как называются эти шарики? -Правильно, мыльные пузырики. А давайте я буду их пускать, а вы ловить. (встает на высокое место и пускает мыльные пузыри, дети ловят) - А хотите сами надуть мыльные пузыри? Нужно потихоньку подуть в трубочку, и надуется пузырь. (детям раздаются баночки мыльных пузырей, клоун показывает как надо дуть) - А вы знаете, что пузыри бывают еще и большие! Давайте вместе надуем большой-большой пузырь, а потом вместе его лопнем.
Проводится игра «Раздувайся пузырь»
Раздувайся пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся!!! Собчик Л.Н.
- Ой как хорошо мы поиграли. Как же я люблю разные шарики, и большие и маленькие, и зеленые и красные, но к сожалению (с грустным видом) не все мои шарики цветные. Дети или воспитатель – А почему? - У меня есть волшебная дорожка с шариками, но шарики потеряли свой цвет и теперь я не могу найти дорогу домой. (раскатывает по столу дорожку с кругами) - Может вы поможете моим шарикам найти свой цвет? (раздаются пальчиковые краски, которые легко вытираются с рук мягкой тканью) Дети раскрашивают круги. - Вот спасибо, шарики опять стали цветные, а это значит, что я могу бежать дальше. А вам я оставлю волшебные мелки, и вы тоже можете нарисовать себе волшебную дорожку из шариков. (Детям раздаются цветные мелки. Шарик уходит под музыку) - До свидания!
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (156)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |