Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сроки выполнения Работ



2019-08-14 211 Обсуждений (0)
Сроки выполнения Работ 0.00 из 5.00 0 оценок




МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 1028507

на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Пролетарская в с. Вазьянка Спасского муниципального района Нижегородской области

 

ИКЗ: 183523200138852320100100290014211244

с. Вазьянка                                                                                     «23» августа_2018 года

 

Администрация Вазьянского сельсовета Спасского муниципального района Нижегородской области, в лице главы местного самоуправления Горылева Михаила Ивановича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик» и Общество с ограниченной ответственностью «МЕГАСТРОЙ», в лице исполняющего обязанности директора Ханявиной Татьяны Николаевны , действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», совместно именуемые Стороны, на основании решения Единой комиссии (Протокол № 0232300000118000030-3 от «10» августа 2018 года) заключили настоящий муниципальный контракт (далее Контракт) о нижеследующем:

 

Предмет Контракта, условия выполнения Работ

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Пролетарская в с. Вазьянка Спасского муниципального района Нижегородской области (далее - Работы).

1.2. Подрядчик выполняет работы, указанные в п. 1.1 в соответствии с локальным сметным расчетом (Приложение 1 к муниципальному контракту), являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта государственными стандартами, стандартами соответствия, действующими ГОСТ, ТУ, СНиП, СанПиН, СП, ВСН, НПБ, ППБ, строительными и иными нормами и правилами, установленными российским законодательством.

Цена Контракта

2.1. Цена настоящего Контракта составляет 1543375,02 (Один миллион пятьсот сорок три тысячи триста семьдесят пять) рублей 02 , НДС не облагается.

2.2. Цена Контракта включает в себя стоимость всех видов работ, являющихся предметом Контракта, расходы на приобретение, транспортировку и хранение материалов, необходимых для выполнения работ, командировочные и иные накладные расходы Подрядчика, а также расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей, в т.ч. НДС, которые являются обязательными в силу закона.

2.3. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта за исключением случаев предусмотренных настоящим Контрактом.

2.4. В случае если Контракт заключается с юридическим лицом или физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, сумма, подлежащая уплате заказчиком, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Порядок расчетов

 

3.1. Заказчик осуществляет оплату Работ по настоящему Контракту в соответствии с лимитами бюджетных обязательств. Оплата работ производится за счет средств бюджета администрации Вазьянского сельсовета Спасского муниципального района, средства населения с. Вазьянка, средств областного бюджета Нижегородской области, выделяемых в рамках реализации в 2018 году на территории Нижегородской области проекта по поддержке местных инициатив, утвержденных Постановлением Правительства Нижегородской области № 406 от 5 июня 2018 года.

 

3.2. Условия оплаты: Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата за выполненные работы производится Заказчиком по факту выполнения работ, включая устранение выявленных дефектов и недостатков, на основании итогового акта приемки выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) по установленным формам и выставленного Подрядчиком счета-фактуры в  течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком вышеуказанных документов.

3.3. Оплату работ, не предусмотренных Контрактом, Заказчик не производит.

 

Права и обязанности Сторон

4.1. Заказчик вправе:

4.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту.

4.1.2. Проверять и контролировать ход, сроки и порядок выполнения Работ по настоящему Контракту, вносить замечания и давать обязательные для выполнения Подрядчиком указания об устранении выявленных при проверке и приемке Работ недостатков.

4.1.3. Запрашивать у Подрядчика исполнительную производственно-техническую и отчетную документацию, подтверждающую исполнение обязательств по настоящему Контракту.

4.1.4. В случае обнаружения при осуществлении контроля за выполнением работ по настоящему Контракту отступлений от требований СНиП или проектно-сметной документации (далее – ПСД), которые могут ухудшить качество Работ, Заказчик организует работу комиссии, в состав которой могут привлекаться представители Заказчика, контролирующих органов государственного надзора и ответственные представители Подрядчика.

Заказчик обязуется:

4.2.1. Консультировать Подрядчика по вопросам выполнения обязательств по настоящему Контракту.

4.2.2. Передать по акту в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Контракта Подрядчику ПСД в 1 экземпляре, утвержденную в установленном порядке.

4.2.3. При получении от Подрядчика уведомления о приостановлении выполнения Работ в случаях, указанных в пункте 4.4.9. настоящего Контракта, рассмотреть вопрос о целесообразности и порядке продолжения выполнения Работ.

Заказчик принимает решение на основании рекомендаций комиссии, в состав которой могут привлекаться представители Заказчика, контролирующих органов государственного надзора и ответственные представители Подрядчика о продолжении выполнения Работ и, при необходимости, корректировки сроков и этапов выполнения работ.

Заказчик и Подрядчик оформляют дополнительное соглашение к настоящему Контракту о продолжении выполнения Работ.

4.2.4. В течение 10-ти рабочих дней после получения письменного уведомления об окончании этапа выполнения работ Заказчик принимает решение на основании рекомендаций комиссии, в состав которой могут привлекаться представители Заказчика, контролирующих органов государственного надзора и ответственные представители Подрядчика принять результат выполненных Работ.

4.2.5. Оплатить выполненную Подрядчиком Работу по настоящему Контракту в объемах, предусмотренных настоящим Контрактом, в порядке, установленном настоящим Контрактом.

4.2.6. Выполнить в полном объеме свои обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом.

4.3. Подрядчик вправе:

4.3.1. Требовать оплаты выполненных и принятых работ Заказчиком.

4.4. Подрядчик обязан:

4.4.1. Выполнить работы качественно, в соответствии с ПСД, рабочими чертежами, действующими техническими нормами, регламентами.

4.4.2. В 3-дневный срок, с момента вступления в силу настоящего Контракта, назначить ответственное лицо за выполнение работ и услуг на Объекте. Копию приказа о назначении ответственного лица в течение 3-х рабочих дней с момента подписания приказа, направить Заказчику.

4.4.3. Возводить своими и/или привлеченными силами и средствами все временные сооружения, необходимые для хранения материалов и выполнения работ по настоящему Контракту, и обеспечить за свой счёт охрану строительных материалов, инструментов и оборудования до передачи Заказчику полного выполнения комплекса Работ на Объекте.

4.4.4. Обеспечить выполнение на Объекте мероприятий, предусмотренных проектом производства работ, соблюдение требований по охране труда, соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, охраны окружающей среды, зеленых насаждений и земли во время производства Работ. Допущенные нарушения Подрядчик устраняет за свой счет и несет полную имущественную ответственность.

4.4.5. Вести общий и/или специальный журнал работ, форма которого должна соответствовать действующему порядку ведения общего и/или специального журнала учета выполненных работ при строительстве.

4.4.6. Представлять отчетную документацию о стоимости выполненных работ и услуг, установленную по учету финансирования работ в капитальном строительстве:

- акты о приемке выполненных строительно-монтажных работ (КС-2);

- справки о стоимости выполненных работ и затрат строительно-монтажных работ (КС-3);

- копии счетов-фактур и накладных, подтверждающих фактическую стоимость материалов и оборудования;

4.4.7. Обеспечить ведение и сбор исполнительной документации согласно действующим нормам и правилам и передать полный пакет документов органам государственного надзора для получения разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию, согласно действующему законодательству.

4.4.8. При исполнении настоящего Контракта проводить согласования, необходимые для выполнения Работ.

4.4.9.  Письменно извещать Заказчика и до получения от него указаний приостановить Работы при обнаружении возможных неблагоприятных последствий выполнения Работ, иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемых Работ либо создающих невозможность ее завершения в срок.

4.4.10. Своевременно и за свой счет по решению Заказчика, основанного на рекомендации комиссии, в состав которой могут привлекаться представители Заказчика, контролирующих органов государственного надзора и ответственные представители Подрядчика, исправлять все недостатки и дефекты, выявленные в ходе выполнения Работ, при их приёмке и в период гарантийной эксплуатации Объекта.

4.4.11. Подтверждать качество применяемых материалов предоставлением технических паспортов, сертификатов или других документов, удостоверяющих их качество.

4.4.12. Извещать Заказчика в письменном виде в течение 10 календарных дней об изменении статуса, наименования, места нахождения, почтового адреса и иных реквизитов юридического лица с представлением надлежащим образом заверенных копий документов. При неисполнении либо ненадлежащем исполнении указанной в настоящем пункте обязанности, документы и денежные средства, направленные Подрядчику по реквизитам, указанным в настоящем Контракте, считаются направленными надлежащим образом.

4.4.13. Соблюдать правила привлечения и использования иностранной рабочей силы, установленные законодательством Российской Федерации.

4.4.14. По первому требованию предоставить Заказчику информацию о ходе и состоянии выполняемых Работ на Объекте.

4.4.15. Выполнить свои обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом

Сроки выполнения Работ

5.1. Работы по настоящему Контракту Подрядчик должен начать производить и завершить в следующие сроки:

Начало работ – с момента подписания Контракта;

Окончание работ - не позднее 15 октября 2018 года.

5.2. Подрядчик при исполнении Контракта по согласованию с Заказчиком имеет право досроч­но выполнить Работы.



2019-08-14 211 Обсуждений (0)
Сроки выполнения Работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сроки выполнения Работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)