Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ ассортимента хлебобулочных изделий, реализуемых в Гипермаркете ООО «Лента»



2019-08-13 1983 Обсуждений (0)
Анализ ассортимента хлебобулочных изделий, реализуемых в Гипермаркете ООО «Лента» 0.00 из 5.00 0 оценок




Предприятие предлагает к продаже традиционные и новые виды хлебобулочных изделий. Ассортимент хлебобулочных изделий отразим в таблице 6.

Таблица 6. Ассортимент хлебобулочных изделий, реализуемых ООО «Лента»

Наименование Вес Наименование Вес
Хлеб белый 1 сорт 0,7 Хлеб белый высшего сорта 0,5
Хлеб "Пеклеванный" 0,7 Калач плетеный высшего сорта 0,5
Батон нарезной 0,7 Пирог "Измайлковский" 0,5
Хлеб "Урожайный" 0,65 Хлеб "Тестовый" 0,5
Хлеб подовый "Столичный" 0,65 Булка "Покровская" 0,5
Хлеб "Деревенский" 0,5 Хлеб "Горчичный" 0,5
Хлеб "Любительский" 0,5 Хлеб "Ароматный" 0,5
Пирог русский 0,5 Батон луком 0,4
Батон "Подмосковный" 0,4 Батон с изюмом 0,4
Булка "Тербунская" 0,4 Батончик "Лакомка" 0,4
Плетенка с маком 0,4 Хлеб "Молочно-отрубной" 0,3
Батон столичный 0,4 Булка "Облепиховая" 0,3
Булочка "Рябиновая" 0,3 Булочка "Оригинальная" 0,25
Рожок "Боринский" 0,2 Батончик с повидлом 0,2
Плюшка "Московская" 0,2 Сдоба "Добровская" 0,2
Булочка с маком 0,2 Батончик "Нежный" 0,2
Булочка "Сластена" 0,2 Булочка "Фантазия" 0,2
Булочка "Ракушка" 0,2 Рулетик с маком 0,2
Сайка сдобная 0,2 Булка ванильная 0,2

Рис. 1 Структура ассортимента хлебобулочных изделий ООО «Лента»

В ассортименте продукции Гипермаркета ООО «Лента» наибольший удельный вес по количеству представленных наименований занимают булочные изделия, в том числе сдобные - 70,7 %, хлеб занимает лишь 29,3%.

Если анализировать ассортимент ООО «Лента» по объему продаж то, структура совершенно иная: наибольший удельный вес в объеме продаж занимает хлеб 74,7 % и только 24,3 % булочные изделия. Это объясняется тем, что хлеб употребляют чаще и в большем объеме, чем сдобные и другие виды булочных изделий. Структуру ассортимента хлебобулочных изделий по объему продаж представим на рисунке 2

Проанализируем динамику изменения структуры ассортимента ООО «Лента» за 2016 – 2018 годы. Результаты анализа отобразим в таблице 7. и на рисунке 2.

Рис. 2 Структура ассортимента хлебобулочных изделий по объему продаж ООО «Лента»

Таблица 7. Структура ассортимента хлебобулочной продукции ООО «Лента»

Ассортимент

2016г

2017г

2018г

Изменения 2017 к 2018г.

Продажа продукции в % к итогу Продажа продукции в % к итогу Продажа продукции в % к итогу По абсолют. значению, тонн в %
Хлеб 1740, 90 75,3 1790,90 75,83 1580,2 73,80 -210,7 13.2
Подовый 606,60 25,4 604,60 25,4 593,90 19,28 -10,70 -1,8
Формовой круглый 592,50 25 595,50 25 560,80 20,40 -34,70 -5,6
Формовой прямоугольный 531,90 24,6 585,90 24,6 421,3 33,92 -164,6 28,0
Хлеб молочно-отрубной 4,50 0,21 4,90 0,21 4,2 0,20 -0,7 -14,2
Булочные изделия в т.ч.: 585,20 24,7 587,20 24,17 520,2 26,2 -67 -11,4
Батон высшего сорта 266,20 11,3 269,20 11,3 233,50 11,72 -35,7 -13,2
Батон 1 сорта 210,40 8,8 210,40 8,8 207,30 10,86 -3,1 -1,4
Сдобные изделия 106,60 4,51 107,60 4,51 80,5 2,8 -27,1 -25,2
Итого хлеб и хлебобулочные изделия 2328,2 100,00 2378,1 100,00 2100,4 100,00 277,7 -132,2

 

Из расчетов табл.7. видно, что продажа продукции в 2017 г. составила 2378,2 т., а в 2016 г. – 2328,1 т., и очевидно, что продажа продукции увеличилась на 49,9 т., в процентном соотношении это равно 2,1 %. Следовательно, продукция пользуется спросом у населения, т.к. это продукты первой необходимости.

Продажа продукции в 2018 году составила 2100,4 тонны, что на 277,7 тон или 13,2% меньше, чем в 2017 г. Продажа хлеба подового в 2017г. – 604,60 т., а в 2018г. – 593,9 т. уменьшилась на 10,7тонн. Это связано с тем, что затраты на его производство более высокие, чем на формовой, а следовательно и цена на него соответствующая. Продажа хлеба "формовой круглый" в 2017 г. – 595,5 т., а в 2018 г. – 560,7 т., уменьшилась на 34,7 тонны.

Продажа хлеба "Молочно-отрубной" в 2017 г. – 4,9 тонн, в 2018 г. 4,2 тонны, уменьшилась на 0,7 тонн.

Сделав анализ ассортимента хлебобулочных изделий, а в частности хлеба, мы видим, что продажа по всему хлебу за 2018 год уменьшилась на 210,7 тонн или на 13,2 %.

Теперь посмотрим, как изменяется объем продаж булочной продукции, представленной в ООО «Лента». Из таблицы 7. видно, что объем продаж по батону первого сорта в 2017г. в натуральном выражении составил 210,4 т., а в 2018г. – 207,3 т., т.е. он уменьшился на 3,1 т. или на 1,4 %. Объем продаж батона высшего сорта в 2017г. составила – 269,2 т., в 2018г. – 233,5 т., он уменьшился на 12,3 %. Объем продаж сдобных изделий в 2017г. составил 107,6 тонн, а в 2018г. – 80,5 тонн, он уменьшился на 27,1 тонн или на 25,2 %.

Проведя анализ ассортимента булочных изделий, мы также видим, что общая их продажа уменьшилась на 67 тонн или на 11,4 %.

По производству в 2018 году наблюдается тенденция снижения объема продаж хлебобулочных изделий. Спад объема продаж может быть обусловлен конкуренцией со стороны частных предпринимателей, реализующих в своих магазинах и павильонах продукцию других хлебопекарных предприятий.



2019-08-13 1983 Обсуждений (0)
Анализ ассортимента хлебобулочных изделий, реализуемых в Гипермаркете ООО «Лента» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ ассортимента хлебобулочных изделий, реализуемых в Гипермаркете ООО «Лента»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1983)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)