Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Образовательная область «Физическое развитие»



2019-10-11 208 Обсуждений (0)
Образовательная область «Физическое развитие» 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Ловит мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и ле­вой руками, отбивает о иол.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной де­ятельности.

Материал: мяч, корзина, стойка-цель.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Попади в корзину мячом правой рукой, потом левой рукой. Теперь попробуем попасть в стойку-цель. Теперь играем в игру «Лови мяч и отбивай»».

Литература

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольно­го образования //Приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 ок­тября 2013 года (вступил в силу 01 января 2014 года).

2. Каменская В. Г., Зверева С. В. К школьной жизни готов! — СПб., 2001.

3. Каменская В. Г. Детская психология с элементами психофизиологии. — М., 2005.

4. Ноткина //. А. и др. Оценка физического и нервно-психического разви­тия детей раннего и дошкольного возраста. — СПб., 2003.

Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психоло­гии. — М., 200


Образовательная область «Познавательное развитие»

Воспитатели ________________________________________________________                                     Группа ________________________________________

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Знает свои имя и фамилию, ад­рес проживании, имена родителей

 

 

Рассматривает иллюстрирован­ные издания де­тских книг, про­являет интерес к ним

 

Знает о значении солнца, воздуха, воды для чело­века

 

Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости)

Называет диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья

Сравнивает количество предметов в группах на основе счета до 5, приложением, наложением

Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник

Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению

Понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь», определяет части суток, называет времена года, их признаки, последовательность

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           

Итоговый показа­тель по группе (сред­нее значение)

                                       

 

Образовательная область «Речевое развитие»

Воспитатели ________________________________________________________                                     Группа ________________________________________

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Рассказывает о содержании сю­жетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки

Имеет предпочтение в литературных произведени­ях Проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может переска­зать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть

Определяет первый звук в сло­ве. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомы­ми словами

Поддерживает беседу, ис­пользует все част речи. Понимает и употребляет слова-антонимы

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
1.                      
2.                      
3.                      
4.                      
5.                      
6.                      
7.                      
8.                      
9.                      
10.                      
11.                      
12.                      
13.                      
14.                      
15.                      
16.                      
17.                      
18.                      
19.                      
20.                      
21.                      
22.                      

Итоговый показа­тель по группе (сред­нее значение)

                   

 

 

Образовательная область «Физическое развитие»

Воспитатели ________________________________________________________                                     Группа _______________________________________

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Знает о значении для здоровья утренней гим­настики, закаливания, соблюдения режима дня

Соблюдает элементарные правила личной ги­гиены, опрятности

Умеет самостоятель­но одеваться и разде­ваться, убирает одежду и обувь в шкафчик

Ловит мяч с расстоя­ния. Метает мяч разны­ми способами правой и левой руками, отбива­ет о пол

Строится по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           

Итоговый показа­тель по группе (сред­нее значение)

                       

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Воспитатели ________________________________________________________                                     Группа ________________________________________

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, н общении со взрослыми и сверст­никами, к природе

Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, ли­тературных произве­дений, -эмоционально откликается

Понимает значение слов обозначающих эмоциональное состояние, этические ка­чества, эстетические характеристики

Имеет представления о мужских и женских профессиях.

Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, может поддерживать ролевые диалоги

Готовит к занятиям рабочее место, убирает материалы по окончании работы

Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило игры

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
1.                                  
2.                                  
3.                                  
4.                                  
5.                                  
6.                                  
7.                                  
8.                                  
9.                                  
10.                                  
11.                                  
12.                                  
13.                                  
14.                                  
15.                                  
16.                                  
17.                                  
18.                                  
19.                                  
20.                                  
21.                                  
22.                                  

Итоговый показа­тель по группе (сред­нее значение)

                               

 



2019-10-11 208 Обсуждений (0)
Образовательная область «Физическое развитие» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Образовательная область «Физическое развитие»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)