Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Темы рефератов (докладов, сообщений)



2019-10-11 279 Обсуждений (0)
Темы рефератов (докладов, сообщений) 0.00 из 5.00 0 оценок




по дисциплине «Земельное право»

 

  1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код):

ОПК-2 способность работать на благо общества и государства.

ПК-4 способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПК-5 способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности.

ПК-6 способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства.

ПК-15 способность толковать нормативные правовые акты

ПК-16 способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности

 

  1. Перечень тем рефератов (докладов, сообщений):

 

№ п/п Тема Код компетенции (части) компетенции
1. Анализ формы и содержания подзаконных актов, регулирующих земельные отношения. ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
2. Государство как участник земельных правоотношений на современном этапе земельной реформы. ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
3. Правовые меры предупреждения от захламления, загрязнения и других негативных воздействий на землю ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
4. Консервация и восстановление земель ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
5. Разграничение государственной собственности на землю ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
6. Муниципальная собственность на землю. ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
7. Право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
8. Право пожизненного наследуемого владения земельным участком ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
9. Безвозмездное срочное пользование земельным участком ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
10. Земельный сервитут и его виды ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
11. Изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд. ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
12. Государственный земельный контроль и надзор: цели и задачи. ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
13. Формы общественного земельного контроля. ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
14. Землеустройство и его виды. ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
15 Формы и порядок возмещения вреда, причиненного земельным правонарушением. ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
16. Значение юридической ответственности в обеспечении земельного правопорядка. ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
17. Административная ответственность за земельные правонарушения. ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
18 Споры о порядке раздела земельных участков ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
19 Споры о порядке пользования земельным участком ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
20 Споры о праве собственности на земельный участок ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
21 Реквизиция земельного участка ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
22 Способы образования земельных участков ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
23 Аренда земельных участков ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
24 Особенности купли-продажи земельных участков ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
25 Соотношение понятий «государственный земельный кадастр» и «государственный кадастр недвижимости» ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
26 Мониторинг земель ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
27 Резервирование земель: понятие и порядок осуществления ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
28 Формы и порядок возмещения вреда земельным ресурсам ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
29 Правовой режим земельного участка ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 
30 Особенности юридической ответственности за земельные правонарушения ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16 

 

  1. Критерии оценивания:[4]

 

Критерии Баллы
Студент дал полные и глубокие ответы по рассматриваемой теме, показал глубокое знание различных точек зрения на проблемы теории и практики в области рассматриваемой темы, опираясь на труды ученых и практику; умеет самостоятельно анализировать, обобщать и последовательно, логично, аргументированно излагать материал, не допуская ошибок Отлично  
Студент ответил по рассматриваемой теме, правильно, по существу и последовательно изложив её содержание, допустив при этом отдельные неточности; в целом знаком с основными положениями теории и практики в области рассматриваемой темы Хорошо
Студент недостаточно полно ответил по рассматриваемой теме, допустил поверхностное изложение отдельных вопросов без должного обоснования, допустил неточности и ошибки, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении материала; при ответе по теме недостаточно опирается на труды ученых и практику в области рассматриваемой темы Удовлетворительно
Студент не смог раскрыть рассматриваемую тему; при подготовке темы допустил существенные ошибки Неудовлетворительно

 

  1. Методические рекомендации по написанию реферата

Реферат (доклад) – это самостоятельная научно-исследовательская работа обучающегося, способствует формированию навыков исследовательской работы, приучает критически мыслить. Требованиями, которых необходимо придерживаться при написании, являются полнота изложения, информативность, объективность и достоверность зафиксированных положений из первоисточника, корректная оценка материала.

Методические указания по работе над рефератом (докладом) содержат этапы работы над данным видом издания, которые включают:

- выбор темы, предложенной преподавателем, указанной в УМК или сформулированной самим обучающимся, актуальной по своему значению и оригинальной, интересной по содержанию;

- подбор и изучение основных источников, необходимых при написании рефератов (доклада) и судебной (и/или правоприменительной) практики;

- составление списка литературы (нормативных правовых актов и научной литературы);

- обработку и систематизацию информации;

- разработку плана реферата (доклада);

- требования к его содержанию;

- публичное выступление (защита).

Обычно реферат (доклад) содержит три главные части: введение, основную часть, заключение (выводы), приложение (примеры судебной практики). Его структура также обязательно содержит список использованных для подготовки нормативных и прочих источников.

Текст всегда должен быть лаконичным, четким, отличаться убедительными формулировками и отсутствием второстепенных сведений. Объем реферата (доклада) составляет 10 – 12 (эссе не менее 2) машинописных страниц. Текст выполняется на одной странице белого листа (формат А4). Страницы нумеруются вверху, в середине, за исключением титульного листа. Поля: верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм.

Компьютерный текст выполняется с полуторным интервалом, шрифт «Times New Roman», кегль 14.

На титульном листе указывается название учебного заведения, темы; курс, группа, форма обучения, фамилия и инициалы автора; ученая степень, должность, звание, фамилия и инициалы научного руководителя.

Оценка выполненной работы производится в соответствии с Методикой балльно – рейтингового контроля знаний студентов по дисциплине[5].

 

ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

                                                                                                                                 

Кафедра государственно-правовых дисциплин



2019-10-11 279 Обсуждений (0)
Темы рефератов (докладов, сообщений) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Темы рефератов (докладов, сообщений)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (279)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)