Изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16
12.
Государственный земельный контроль и надзор: цели и задачи.
ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16
13.
Формы общественного земельного контроля.
ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16
14.
Землеустройство и его виды.
ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16
15
Формы и порядок возмещения вреда, причиненного земельным правонарушением.
ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16
16.
Значение юридической ответственности в обеспечении земельного правопорядка.
ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16
17.
Административная ответственность за земельные правонарушения.
ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16
18
Споры о порядке раздела земельных участков
ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16
19
Споры о порядке пользования земельным участком
ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16
20
Споры о праве собственности на земельный участок
ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16
21
Реквизиция земельного участка
ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16
22
Способы образования земельных участков
ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16
23
Аренда земельных участков
ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16
24
Особенности купли-продажи земельных участков
ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16
25
Соотношение понятий «государственный земельный кадастр» и «государственный кадастр недвижимости»
ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16
26
Мониторинг земель
ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16
27
Резервирование земель: понятие и порядок осуществления
ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16
28
Формы и порядок возмещения вреда земельным ресурсам
ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16
29
Правовой режим земельного участка
ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16
30
Особенности юридической ответственности за земельные правонарушения
ОПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-15, ПК-16
Критерии оценивания:[4]
Критерии
Баллы
Студент дал полные и глубокие ответы по рассматриваемой теме, показал глубокое знание различных точек зрения на проблемы теории и практики в области рассматриваемой темы, опираясь на труды ученых и практику; умеет самостоятельно анализировать, обобщать и последовательно, логично, аргументированно излагать материал, не допуская ошибок
Отлично
Студент ответил по рассматриваемой теме, правильно, по существу и последовательно изложив её содержание, допустив при этом отдельные неточности; в целом знаком с основными положениями теории и практики в области рассматриваемой темы
Хорошо
Студент недостаточно полно ответил по рассматриваемой теме, допустил поверхностное изложение отдельных вопросов без должного обоснования, допустил неточности и ошибки, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении материала; при ответе по теме недостаточно опирается на труды ученых и практику в области рассматриваемой темы
Удовлетворительно
Студент не смог раскрыть рассматриваемую тему; при подготовке темы допустил существенные ошибки
Неудовлетворительно
Методические рекомендации по написанию реферата
Реферат (доклад) – это самостоятельная научно-исследовательская работа обучающегося, способствует формированию навыков исследовательской работы, приучает критически мыслить. Требованиями, которых необходимо придерживаться при написании, являются полнота изложения, информативность, объективность и достоверность зафиксированных положений из первоисточника, корректная оценка материала.
Методические указания по работе над рефератом (докладом) содержат этапы работы над данным видом издания, которые включают:
- выбор темы, предложенной преподавателем, указанной в УМК или сформулированной самим обучающимся, актуальной по своему значению и оригинальной, интересной по содержанию;
- подбор и изучение основных источников, необходимых при написании рефератов (доклада) и судебной (и/или правоприменительной) практики;
- составление списка литературы (нормативных правовых актов и научной литературы);
- обработку и систематизацию информации;
- разработку плана реферата (доклада);
- требования к его содержанию;
- публичное выступление (защита).
Обычно реферат (доклад) содержит три главные части: введение, основную часть, заключение (выводы), приложение (примеры судебной практики). Его структура также обязательно содержит список использованных для подготовки нормативных и прочих источников.
Текст всегда должен быть лаконичным, четким, отличаться убедительными формулировками и отсутствием второстепенных сведений. Объем реферата (доклада) составляет 10 – 12 (эссе не менее 2) машинописных страниц. Текст выполняется на одной странице белого листа (формат А4). Страницы нумеруются вверху, в середине, за исключением титульного листа. Поля: верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм.
Компьютерный текст выполняется с полуторным интервалом, шрифт «Times New Roman», кегль 14.
На титульном листе указывается название учебного заведения, темы; курс, группа, форма обучения, фамилия и инициалы автора; ученая степень, должность, звание, фамилия и инициалы научного руководителя.
Оценка выполненной работы производится в соответствии с Методикой балльно – рейтингового контроля знаний студентов по дисциплине[5].
ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»