Экскурсия «Родная улица моя»
Маршрут экскурсии должен быть построен таким образом, чтобы экскурсионный материал имел свое начало, развитие и завершение. По мере следования по маршруту приобретенные знания и полученные впечатления должны объединяться в одно целое. Экскурсию «Родная улица моя» лучше всего проводить коллективно (тогда маршрут её пройдет по улице, на которой расположена ваша школа) или индивидуально (тогда объектом исследования станет улица, на которой вы живете).
Объектами экскурсии могут быть памятные места, достопримечательности, монументы и мемориалы, предприятия, общественные, учебные, лечебные, торговые, культурные, спортивно-оздоровительные и жилые здания и сооружения, расположенные на улице. По завершении экскурсии, ответьте на вопросы: 1. Когда на карте вашего населенного пункта появилась эта улица? 2. В честь кого (чего) она была названа? 3. Менялось ли название улицы с течением времени? 4. Какие памятники и архитектурные сооружения расположены на ней? 5. Каково назначение общественных зданий и сооружений, находящихся на улице? 6. Чем ваша улица отличается от других? 7. Кто из известных в нашем крае (городе, районе) людей проживал (проживает) на вашей улице? 8. Есть ли на улице особые места, где любят отдыхать её жители? 9. Есть ли у жителей улицы свои традиции и особые увлечения? 10. Если к вам приедут гости и захотят совершить экскурсию по вашей родной улице, что вы им покажете? Объясните свой выбор. § 10. «Преданья старины глубокой…». Живое слово истории Седая наша старина, Мешая с былью небылицы, Преданий множества полна… Федор Бальдауф
Ø На этом уроке вы научитесь 1) рассказывать о народах, населяющих территорию Донецкого края; 2) характеризовать особенности их традиций и обрядов, одежды, жилища, особенности жизни и быта; 3) объяснять и применять на практике понятия: «этнография», «фольклористика», «легенды, «были», «сказы» и др.; 4) работать с разнообразными историческими источниками: вещественными (предметами мебели, домашней утвари, одеждой), письменными (описаниями ученых, записками путешественников, фольклорными и художественными текстами), устными (загадками, поговорками, легендами); 5) приводить примеры устных исторических источников; 6) объяснять, как устные источники помогают историкам исследовать прошлое. · Как коллекции предметов, изображенных на снимках, могут помочь в изучении истории родного края?
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (309)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |