Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Очная форма обучения на базе СПО



2019-10-11 254 Обсуждений (0)
Очная форма обучения на базе СПО 0.00 из 5.00 0 оценок




ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

Казанский филиал

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (уровень бакалавриата)

Учебно-методический комплекс по дисциплине

КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

 

Для набора 2018 г.

Казань, 2018
Автор (авторы): Аксенов Артемий Баширович, к.ю.н., доцент кафедры государственное-правовых дисциплин КФ ФГБОУВО «РГУП»

 

                                _______________ 01.06.2018 г.

 

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине разработан в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки (специальности) 40.03.01 «Юриспруденция» (уровень бакалавриата)

Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) обсуждался и одобрен кафедрой государственное-правовых дисциплин (протокол № 12 от 06.06.2018 г.).

 

 

Зам. Зав. кафедрой государственное-правовых дисциплин КФ ФГБОУВО «РГУП» Мифтахов Р.Л.

 

                                     _______________ 01.06.2018 г.

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) утвержден Учебно-методическим советом Университета (протокол № 12 от 30.08.2018 г.)

 

 

© КФ ФГБОУВО «РГУП» 2018

© Аксенов А.Б., 2018


 

Оглавление

1. Цели освоения дисциплины…………………………………………………….

2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП)………………………………………..

3. Требования к результатам освоения дисциплины……………………………

4. Объем дисциплины и виды учебной работы…………………………............

5.  Содержание дисциплины………………………………………………………

6. Оценочные средства по итогам освоения дисциплины……………………..

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины……………………………………………………………………..


 

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.

Целями освоения дисциплины «Конституционное право зарубежных стран» являются:

· изучение сложных государственно-правовых явлений в конституционном развитии зарубежных стран,

· выработка навыков обобщения мо­дели государственного строительства зарубежных стран, ориентирования в теоретических положениях многообразных полити­ко-идеологических концепций и государственно-правовых доктрин

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ООП)

Дисциплина (модуль) «Конституционное право зарубежных стран» относится к вариативной части (Б.1.В.8). Курс «Конституционное (государственное) право зарубежных стран» играет особую роль в системе юридического образования и способствует формированию у студентов альтернативного мышления и навыков аналитического сравнения в сфере государствоведения зарубежных стран, что принципиально необходимо в современных условиях политического и идеологического плюрализма. Как учебная дисциплина она претерпевает в настоящее время серьезные изменения, связанные, в первую очередь, с возрастанием роли и значения этой дисциплины в кругу других юридических дисциплин. Это связано как с формированием в России демократического правового государства и общества, так и со все более возрастающим интересом к зарубежному праву, сравнительному правоведению в связи с проводящимися в нашей стране реформами. В этой связи особую важность приобретает задача формирования у студентов общего представления и концептуального теоретического подхода к изучению конституционного права зарубежных стран и, в первую очередь, передовых демократических стран. Конституционное (государственное) право зарубежных стран – это, прежде всего, комплексная дисциплина, главной целью которой является освоение студентами основ конституционного строя развитых зарубежных стран Европы, Америки и Азии.

Для юристов знание основ конституционно-правового развития зарубежных стран – это не только элемент правовой эрудированности, но и важнейшее слагаемое высокого профессионализма, позволяющее самостоятельно осмысливать конституционно-правовые институты с точки зрения их целесообразности в конкретных исторических условиях и выработать четкую гражданскую позицию. Всё это определяет важнейшее место и роль конституционного права зарубежных стран в системе подготовки юристов.

Дисциплина «Конституционное право зарубежных стран» тесно связана с изучением таких учебных дисциплин, как теория государства и права, история государства и права зарубежных стран, международное право, конституционное право РФ. Указанные междисциплинарные связи способствуют лучшему усвоению учебного материала и формированию системного восприятия студентами основных правовых категорий и конструкций конституционного права зарубежных стран.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ

ДИСЦИПЛИНЫ

В совокупности с другими дисциплинами ООП дисциплина обеспечивает формирование следующих компетенций:

Таблица 1

№ п/п Код Компетенция
  ОПК-2   способность работать на благо общества и государства
  ПК-2 способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры;
  ПК-15 способность толковать нормативные правовые акты

 

Планируемые результаты освоения дисциплины в части каждой компетенции указаны в карте компетенций.

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

ТАБЛИЦА 2.

Очная форма обучения

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач.

 ед.

час.

по семестрам
3 семестр
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану   2   72   72
Аудиторные занятия 46 46
Лекции   16 16
Практические занятия   30 30
Самостоятельная работа (СРС) 26 26
Форма контроля  

Зачет

Очная форма обучения на базе СПО

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач.

 ед.

час.

по семестрам
3 семестр
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану   2   72 72
Аудиторные занятия 46 46
Лекции   16 16
Практические занятия   30 30
Самостоятельная работа (СРС) 26 26
Форма контроля  

Зачет



2019-10-11 254 Обсуждений (0)
Очная форма обучения на базе СПО 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Очная форма обучения на базе СПО

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (254)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)