Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Спрос и регулирующие его факторы. Закон спроса



2019-08-13 382 Обсуждений (0)
Спрос и регулирующие его факторы. Закон спроса 0.00 из 5.00 0 оценок




Спрос-это когда человек хочет и может приобрести товар.

На спрос влияет:

1.Ценовые факторы (Цена на реализуемый товар)

2.Не ценовые факторы(доход потребителя, мода, вкусы покупателя, религиозно-соц. Среда, климатич. Условия )

Закон спроса гласит: Чем ниже цена, тем выше спрос.

Искл.Из закона спроса :

1.Прелметы первой необходимости (хлеб ,лекарство ,дет. питание)

2Предметы роскоши

 

Предложение и его характеристика. Закон предложения

Предложение –это совокупность товаров и услуг ,которыенаход. На рынке и которые продавцы готовы продать покупателю по данной цене.

На кол-во товаров ,которая фирма желает произвести оказ. Влияние:

1. Цена самого товара

2. Цена ресурсов

3. Технология пр-ва

4. Величина налогов

5. Число продавцов

6. Число товаров

Закон предложения::чем выше цена, тем больше предложения.

Издержки производства: сущность и их классификация.

Затраты предприятия на пр-во продукции называются издерками пр-ва.

Издержки бывают :

1.явные

2.не явные

3.бухгалтерские(зарплата ,сырье ,плата за эл-во)

4.экономические

5.внешние

6.внутренние .

Издержки так же различаются от временного периода :

1. Издержки краткосрочн. Периода(до 1-ого года )

1.1.Переменные (затраты ,которые измен. В зависимости от пр-в продукции (зарплата рабочих ,плата за сырье ,плата за эл. Энергию ,налоги. ))

1.2 Постоянные –это те ,которые зависят от объема пр-ва.

2. Издержки долгосрочного периода

 

Себестоимость продукции (работ, услуг)

Себестоимость — это стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат на её производство и реализацию.

Доход и прибыль: понятие, функции, виды

Доход – это общая сумма денежн. Поступлений на предприятия от реализ. Продукции или услуги.

Виды доходов:

1) доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав.

2) внереализационные доходы.(от долевого участия в других организациях,от сдачи имущества в аренду,в виде процентов, полученных по договорам займа, кредита, банковского счета, банковского вклада)

 

Прибыль – это доход минус издержки –налоги .т.е. это та сумма ,которая остается у предприятия после выплаты всех платежей .

Принято различать следующие виды прибыли:

· Бухгалтерская прибыль (БП) – это точно определенная сумма между денежными поступлениями, которые согласно правилам бухгалтерского учета, считаются доходом от деятельности, и затратами, которые по этим же правилам, следует считать расходами ,

· Экономическая прибыль (ЭП) – менее четкий показатель, основанный, в значительной степени, не только на данных учета, но и на экспертных оценках.

· Валовая (общая) прибыль (ВП) – сумма дохода (выручка от операции) за вычетом расходов , т.е. себестоимости этой операции.;

· Операционная прибыль (ОП) – показатель сходный с приведенным выше, однако из выручки принято вычитать не только себестоимость конкретного действия, но и операционные издержки ,т.е. некоторые текущие расходы на основную деятельность

· Чистая прибыль (ЧП) – остаток от суммы дохода после выплаты всех издержек , в том числе налогов и отчислений от прибыли,

Заработная плата и ее виды

Заработная плата (оплата труда работника) — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные и стимулирующие выплаты.

Виды з.п.

1. Номинальная — количество денег в номинальном размере, которое получает работник в виде вознаграждения за труд.

2. Реальная — это количество товаров и услуг, которое можно приобрести на номинальную заработную плату; реальная заработная плата — это «покупательная способность» номинальной заработной платы. Реальная заработная плата зависит от номинальной заработной платы и цен на приобретаемые товары и услуги.

 

Национальная экономика: понятие, основные задачи

Национальная экономика - это сложная взаимосвязанная система, охватывающая весь социально-экономический комплекс страны на региональном и национальном уровнях.

Стратегическими задачами функционирования национальной экономики выступают:

•Стабильный и устойчивый экономический рост;

•Высокий уровень рациональной занятости населения, отсутствие безработицы;

•Стабильный уровень цен, подавление инфляции;

•Сохранение равновесия в отношениях с внешним миром, поддержание устойчивого обменного курса национальной денежной единицы.

ВВП (ВНП): понятие, особенности и методы расчета

ВВП- это показатель определяющий конечную стоимость товаров и услуг ,произведенных на терр-ии данного гос-ва.

ВНП – (валовый национальный продукт )- денежное выражение стоимости товаров и услуг резидентами данного гос-ва.

Разница между этими показателями (ввп ,внп ) незначительное ,и составляет = 1 %.

Для расчета ВВП используется 3 способа :

1 . Расчет ВВП по доходам( суммируется доходы всех субъектов хоз-ва.)

2.Расчет ВВП по расходам (подсчитываются все расходы субъект. Хоз-ва .)

 



2019-08-13 382 Обсуждений (0)
Спрос и регулирующие его факторы. Закон спроса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Спрос и регулирующие его факторы. Закон спроса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (382)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)