Оценка эффективности инвестиционного проекта по производству кисло-молочной продукции
3.3.1 Проект бизнес-плана. Цель проекта, описание предприятия Целью проекта является создание мини-цеха по производству кисломолочных продуктов в городе Жезказган для обслуживания жителей и гостей города. Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода. Данный проект планируется реализовать с образования юридического лица с упрощенной формой налогообложения и упрощенной финансовой отчетностью. Для финансирования проекта планируется получить кредит в сумме 5000000 тенге сроком на 2 года под 21% годовых в «Банке «Центр Кредит». Для организации производства требуется: 1. Приобрести технологическое оборудование (холодильные камеры, посуды, сепараторы и т.д.). 2. Произвести небольшой ремонт помещения. Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды. Основные требования к персоналу – наличие необходимой профессиональной квалификации. Общее количество создаваемых рабочих мест, включая руководителя – владельца свидетельства на частную предпринимательскую деятельность – 5 человек. План сбыта Описание рынка Анализ рынка и маркетинговая стратегия. Анализ факторов внешней среды, правильное и полное представление сильных и слабых сторонах предприятия позволяет составить прогноз сбыта, являющегося основой всего внутрифирменного планирования. Поставщики – деловые партнеры фирмы, обеспечивающие предприятие сырьем, оборудованием. Важно предварительно заключить договора на поставку продукции, чтобы не сорвать план по реализации заданной цели. К потребителям относятся организации и отдельные лица, приобретающие продукцию. Потребители, решая, какие товары для них желательны и по какой цене, определяют для предприятия почти все, относящееся к его деятельности: объем производства того или иного наименования продукции, приблизительную цену по которой товар будет реализовываться на рынке, следовательно себестоимость данной продукции и примерные затраты на производство. Тем самым необходимость удовлетворения потребностей покупателей влияет на взаимодействие предприятия с поставщиками. Территория продажи продуктов ограничивается городом Жезказган. Клиентами являются: 1. Сети магазинов и независимые магазины; 2. Население г. Жезказган. На сегодняшний день в нашем городе существует несколько предприятий по производству молочной продукции, а также других источников реализации на рынке молочной продукции: 1. Компания «Фудмастер» города Алматы, их продукты привозятся частниками и перераспределяются по магазинам и киоскам по ценам столицы с разрывом хранения в холодильнике; 2. Российские компании, поставляющие в основном сыры и пастерилизованное молоко; 3. Жезказганская компания «Жезказган Сут»; 4. Население, оно продает молоко, окисленное молоко, сметану и творог на рынках без соблюдения норм санитарии и порой разбавленное. Исходя из вышеизложенного, можно отметить, что идет неудовлетворенность молочными продуктами из-за следующих факторов: 1. Местное производство недостаточного количества; 2. Местное производство не пригодное для некоторых употреблений, как покупка большими предприятиями для коллективного питания из-за несоблюдения санитарных норм и старой упаковки; 3. Продукты, ввозимые из России очень дорогие и порой не доступны некоторым слоям населения. 4. Продукты из города Алматы часто бывают просроченными. Описание продукции Выпуск продукции предприятия зависит от многих факторов: наличия, состава, состояния и производительности оборудования, режима работы предприятия, квалификации кадров, состава сырья и материалов. Из таблицы 3 можно рассмотреть ассортимент продукции. Ассортимент продукции Таблица 3
Основные факторы успеха деятельности предприятия – это большой спрос на молочные продукты и быстрая их реализация. Территория продажи продуктов ограничивается городом Жезказган. Таким образом, мини-цех по производству кисло-молочных продуктов будет отвечать местному спросу на качественные продукты, недорогие, так как произведены на месте, и упакованы в практичную современную упаковку. Инвестиционный план В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ: 1. Получить кредит в «Банке «Центр Кредит»; 2. Заключить договор на аренду помещения; 3. Закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование; 4. Произвести доделку и дооборудование помещения; 5. Произвести подбор персонала; 6. Заключить договора на поставку сырья и расходных материалов; 7. Получить разрешение на продажу кисло-молочных продуктов. Длительность третьего этапа «Покупка оборудования для производства» составляет 120 дней ввиду того, что оборудование покупается с рассрочкой платежа по следующей схеме: 1. Авансовый платеж в размере 1000$; 2. Поставка оборудования в 20-ти дневный срок после поступления аванса на расчетный счет поставщика; 3. Выплата остальной суммы в течении двух месяцев после поставки, равными ежемесячными платежами. После окончания подготовительного периода запускается производство. Срок выхода на проектную мощность определен в два месяца. 3.3.3 Производственный план
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |