Анализ организационной структуры «Аркадия-тур»
Офис фирмы находится в Москве по адресу: 103031, Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 21/5, офис 3069а. Режим работы: с 10.00 до 18.00, выходные – суббота и воскресенье. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации. Организационно-правовая форма ООО была выбрана в силу ряда причин, среди которых: · характер основной деятельности; · состав и численность персонала (менее 50 человек); · объем и номенклатура (ассортимент) выпускаемой продукции. Турфирма «Аркадия тур» имеет лицензию на турагентскую деятельность. Фирма работает в туристическом бизнесе более 11 лет. В 1992 году в солнечной Одессе была создана туристическая компания "Планета-М", которая за эти годы прочно укрепила свои позиции на региональном туристическом рынке. Компания активно сотрудничает более, чем с 80 туроператорами в 60 странах мира. Фирма представляла свой туристический продукт на Лондонской (WTM), Берлинской (ITB), Австрийской (ATB), Московской (MITT) и Киевской туристических выставках. Для расширения деятельности на российском туристическом рынке в 1998 году нами была создана туристическая фирма "Аркадия-тур", которая переняла весь накопленный опыт и продолжила сотрудничество с нашими надежными, проверенными временем партнерами. В 2006 году компания вступила в сеть ТБГ (Туристические бренды года), которая объединяет ведущие туристические фирмы России. Фирма предлагает такие направления как: Пляжный отдых – Египет, Тайланд, Индонезия, Канары, Турция, Хорватия, Кипр, Испания, Тунис, Болгария. Горные лыжи – Андорра, Австрия, Франция, Болгария. Круизы – морские и речные. Лечение – Чехия и Украина. Экзотика – Сейшелы, Гоа, Маврикий, ЮАР, Доминикана, Мальдивы. Экскурсионные туры – Франция, Италия, Испания. Штат сотрудников очень маленький. Это директор, заместитель директора, два менеджера, бухгалтер и внештатный IT специалист. Фирма имеет множественные дипломы: · Сеть ТБГ, сертификат № 026 · Диплом MITF за 2006, 2007, 2008 года · Диплом за участие в экспо-шоу «Спорт – life» · Диплом за участие в Московском международном фестивале Дайвинг 2005 · Золотой дилер по итогам сезона зима 2006-2007 · Диплом участника 4 московского туристского салона «Четыре кита» и др.
Проведение анализа
При проведении анализа используют метод составления профиля среды. Данный метод удобно применять для составления профиля отдельно макроокружения, непосредственного окружения и внутренней среды. Сильные стороны: 1 – низкие затраты 2 – наличие навыков у сотрудников 3 – потребительский спрос на услуги 4 – наличие необходимых финансовых ресурсов 5 – умение вести конкурентную борьбу Слабые стороны: 6 – отсутствие четкой стратегии 7 – не эффективная реклама 8 – значительное влияние сезонности на прибыль 9 – устаревшее оборудование 10 – узкая продуктовая линия. Возможности: A – выход на новые рынки В – расширение продуктовой линии С – добавление сопутствующих товаров D – ускорение темпов роста рынка Е – выход на новые сегменты Угрозы: F – вхождение на рынок новых конкурентов G – спад в экономике H – изменение во вкусах потребителей I – не благоприятная демографическая ситуация К – возрастание силы торга у поставщиков.
Таблица 1 Таблица профиля среды
По данной таблице можно сделать вывод какие из факторов среды имеют относительно большое значение для организации, и следовательно заслуживают особого внимания, а какие наименьшее. SWOT – анализ – это оперативный диагностический анализ состояния фирмы и ее среды, который осуществляется с целью выявления потенциала силы (S), потенциала слабости (W), установления возможностей (O), предоставляемых организации внешней средой, а также выявление угроз (T) для фирмы со стороны внешней среды. В ходе этого анализа проверяется в какой области компания конкурентоспособна – а в какой нет.
Таблица 2 Матрица СВОТ анализа.
Сильные стороны – возможности: Потребительский спрос на услуги – выход на новые рынки, Потребительский спрос на услуги – ускорение темпов роста рынка, Наличие финансирования – выход на новые рынки, Наличие финансирования – ускорение темпов роста рынка. Слабые стороны – возможности: Влияние сезонности на прибыль – выход на новые рынки, Влияние сезонности на прибыль – ускорение темпов роста, Устаревшее оборудование – выход на новые рынки, Устаревшее оборудование – ускорение темпов роста. Сильные стороны – угрозы: Потребительский спрос на услуги – спад в экономике, Потребительский спрос на услуги – плохая демографическая ситуация, Наличие финансирования – спад в экономике. Наличие финансирования – плохая демографическая ситуация.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |