Глава 1. Общие сведения
П Л А Н – К О Н С П Е К Т ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ : МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Оперативная точка. Судан. Эль-Фашер. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОСОБИЯ И ЛИТЕРАТУРА:
Содержание Введение. 3 Глава 1. Общие сведения. 6 1.1. Климатические и географические особенности республики Судан. 6 1.2. Общие правила полётов в республике Судан. 8 Глава 2. Особенности работы с документацией при подготовке и выполнении полёта. 10 Ⅰ. По месту пребывания (за день до полёта). 10 Ⅱ. AIROPS. 12 Ⅲ. Tower. 12 Ⅳ. На борту ВС. 12 Глава 2.1. Перевозка оружия и боеприпасов на борту ВС. 14 Глава 3. Выполнение полёта. Характерные особенности. 16 3.1. Орнитологическая обстановка. 16 3.2. Особенности полётов в горной местности. Краткая характеристика. 18 3.3. Типичные ошибки и отклонения при выполнении наиболее сложных этапов полёта. Способы их исправления. 21 Глава 4. Заключение. 25
Введение. Выполнение работы экипажем на оперативной точке связанно с длительным пребыванием в стране с чуждой ему культурой и нетипично жарким климатом, эксплуатацией техники в сложных условиях: повышенных температурах наружного воздуха, больших превышениях относительно уровня моря площадок взлета и посадки, рельефа местности на участке маршрута, взлётов и посадок в условиях запылённости и полёты в сложной орнитологической обстановке. Все эти неблагоприятные факторы оказывают влияние на безопасность полётов. Поэтому, чтобы обеспечить сохранность авиационной техники и перевозимых грузов, жизнь и здоровье пассажиров и членов экипажа, необходимо знать обязанности и чётко следовать их выполнению. Основной функцией второго пилота вертолета Ми-8 является грамотная летно-техническая эксплуатация воздушного судна на земле и в воздухе. На оперативной точке второй пилот обязан: · Знать и выполнять правила ведения радиотелефонной связи на английском языке на уровне, обеспечивающем полную безопасность полетов. · Владеть техникой пилотирования и самолётовождения в такой степени, чтобы обеспечить безопасное выполнение полета. · Вести осмотрительность и радиоосмотрительность на земле и в полете. · Соблюдать предполётный отдых и нормы рабочего времени. · Анализировать и правильно оценивать метеорологическую и аэронавигационную обстановку при подготовке к полётам и в полёте. · Отказаться от выполнения задания на полёт, если он считает его непосильным для себя или не уверен в безопасности его выполнения. · В полном объёме готовиться к полёту. · В соответствии с РЛЭ ВС и технологией работы экипажа контролировать состояние и готовность ВС, правильность его загрузки. · Своевременно докладывать в полёте КВС обо всех отклонениях и неисправностях в работе авиационной техники и оборудования ВС и давать предложения по их устранению. · Принимать решения и действовать в соответствии со сложившейся в полёте обстановкой, если КВС по состоянию здоровья или по другим причинам не может выполнять свои обязанности. · Проявлять заботу о пассажирах в полёте. · Выполнять требования норм и правил охраны труда и пожарной безопасности.
Второй пилот имеет право: · Управлять ВС на всех этапах полёта после прохождения соответствующей подготовки и с разрешения КВС. · Применять в полёте права командира вертолета в случае, когда командир по состоянию здоровья или по другим причинам не может выполнять свои обязанности.
Второй пилот несёт ответственность за: · Невыполнение требований Воздушного кодекса, ФАПов, РЛЭ, и других нормативных документов в части, его касающейся. · Размещение и закрепление загрузки без соблюдения установленной центровки ВС и полётной массы. · Осмотрительность и радиоосмотрительность на рулении и в полёте. · Своевременность и правильность своих действий на высоте принятия решения. · Выдерживание параметров полёта, заданных ему командиром. · Безопасный исход полёта при пилотировании ВС с разрешения командира вертолёта и в случае, когда КВС на МВЛ по каким-либо причинам не может выполнять свои обязанности. Таким образом, если второму пилоту в определённых ситуациях необходимо выполнять обязанности командира, он должен знать их. Приведём ниже список этих должностных обязанностей в части, касающейся второго пилота.
ü Знать и выполнять правила ведения радиотелефонной связи на английском языке на уровне, обеспечивающем полную безопасность полетов. ü Организовывать работу членов экипажа на земле и в полёте в соответствии с требованиями руководящих документов. ü Выполнять полёт в соответствии с заданием координатора Заказчика, планом полёта и требованиями воздушного законодательства страны пребывания. ü Докладывать Руководителю авиагруппы – КОАЭ обо всех отклонениях, имевших место при выполнении полета. ü При авиационном происшествии или инциденте с ВС действовать в соответствии с ПРАПИ-98. ü Постоянно вести осмотрительность и радиоосмотрительность на земле и в полете. ü Поддерживать в экипаже здоровый микроклимат, не допускать конфликтов. ü Выполнять самому и требовать от членов экипажа и закрепленного инженерно-технического состава соблюдения норм и правил охраны труда и пожарной безопасности. ü Своевременно обеспечить ознакомление личного состава с необходимой информацией, включая информацию о безопасности полетов, авиационной безопасности, изменениях в законах, правилах и нормативных правовых актов, на территории которых осуществляется деятельность АО «Нижневартовскавиа», а так же в руководствах АО «Нижневартовскавиа».
Командир воздушного судна имеет право: ü Принимать окончательное решение о вылете, полёте и посадке ВС. ü Окончательно определять, с учётом метеорологической и аэронавигационной обстановки необходимое количество топлива для заправки ВС. ü Отступать от плана полёта и задания на полёт, изменять по возможности в соответствии с установленными правилами режим полёта в случае явной угрозы его безопасности, а также в целях спасения жизни людей, находящихся на борту ВС с немедленным докладом об этом органу ОВД. ü Принимать решения и действовать в соответствии со сложившейся обстановкой независимо от указаний органа ОВД в тех случаях, когда эти указания создают угрозу безопасности полёта. ü Сбрасывать в полёте груз, багаж, если это необходимо для обеспечения безопасности полёта и посадки ВС. ü Принимать решение о прекращении полёта и возвращении в пункт вылета или направлении на запасной аэродром или о вынужденной посадке, когда продолжение полёта небезопасно по условиям полёта, состоянию здоровья членов экипажа и пассажиров, состоянию авиационной техники или по другим причинам. ü Выполнять посадку при погоде ниже установленного минимума в случаях, не позволяющих продолжать полёт до другого аэродрома (недостаток топлива, состояние авиационной техники и т.д.). ü Производить в полёте при необходимости досмотр ручной клади и багажа пассажиров, а в виде исключения - личный досмотр пассажиров в порядке, установленном законодательством. ü Выполнять уход на второй круг, исходя из условий и (или) обстоятельств, побудивших его принять такое решение. ü При выполнении полетов в миссиях ООН командир воздушного судна вправе требовать от представителей ООН получение подтверждения информации о гарантии безопасности в районе выполнения полетов. В случае планирования полетов в районы, имеющие недопустимые (неприемлемые) уровни рисков, командир воздушного судна имеет право отказаться от выполнения полетов в данные районы.
*Подробная информация об обязанностях, правах и ответственности членов экипажа представлена в Дополнении к Руководству по производству полётов «Оперативная группа в Республике Судан» Глава 3. Глава 1. Общие сведения
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (217)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |