Практическое выполнение Грустного лица
15. Характерные цвета при выполнении грима «Грустное лицо» являются холодные. Это могут быть оттенки синего, холодный фиолетовый или же использовать ахроматические цвета.
Печальное лицо (меланхолик; маска Пьеро или «маска жертвы») строится по центральной вертикали лица. Грим имеет вытянутую вверх композицию, в которой удлиняется нос, в верхней его части, с помощью нисходящей оси брови и приподнятого внутреннего угла брови. «Чёткая» моделировка носа и всей формы лица проводится по схеме худого лица, но без прорисовки скул, где тонкие бескровные губы, с опущенными вниз углами. В гриме преобладают бледно-холодноватые цветовые нюансы. Полное лицо с таким рисунком грима приобретает характер «брюзги». Гротескное выражение схемы грима печального лица: это маска Белого в цирке и печальная маска Пьеро. Эта маска жертвенности» использовалась для изображения несчастных героинь (жертв) в немом кино (20-30-х гг. ХХ в.) Маску чёрной (гениальной), меланхолии (ипохондрии) «носили» поэты-романтики ХIХ века, а затем поэты-декаденты. Темперамент флегматика или схема грима «безразличного» лица отражается в его бесформенности, отсутствии острых акцентов в гриме. В этой схеме изображается рыхлость (водянистость) лица: «мешки» под глазами, провисшие щёки и носогубные складки, весь рисунок грима блёклый: «тусклые» глаза и губы, отсутствие «живого» румянца. Эта схема грима схожа с приёмами грима полного лица, но только без румян и с провисшими вниз углами рта. Флегматика актёр должен показать своими профессиональными навыками, уметь «погасить» глаза, «остановить» мимику лица, сделать провисшей всю пластику лица и тела.
Рисунок 21 – грим грустного лица. Театральный
Характерные элементы для выполнения данного грима: – Брови – от центра лица спадаютдиагональю вниз таким образом, что начало брови выше чем конец. – Глаза- имеют спадающую ось. Внешние уголки глаз ниже чем внутренние. – Веки – нависшие на внутренний уголок глаза. – Нос – чаще всего используется тонкий и вытянутый. – Носогубные складки – прорисовываются сильнее, и имеют ось вниз. – Губы – для придание иллюзии губ у которых уголки направлены внз – нижнюю губу нужно закрасить, таким образом верхняя губы становиться больше. Прорисовать уголки губ линиями вниз.
При выполнении грима театрального. 1. Демакияж, дезинфекция и рук , принадлежностей и лица. 2. Наносим основной тон. Он должен быть равномерным, лучше всего наносить губкой. Если слой тонкий (прозрачный и видна кожа), нужно зафиксировать жирную текстуру сухой и по верх неё нанести второй слой. 3. Делаем линейный грим для контура. Следующим этапом придаем объем и цвет. Распределяем линии таким образом что бы была симмметрия и смотрелся рисунок как композиция. 4. Наносим рисунок на глаза, губы.
Задание для самостоятельной работы: Просмотрите и проанализируйте показы модных домов, и найдите черты грустного лица в подиумном макияже.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1084)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |