Темы курсового проекта (курсовой работы)
Курсовые работы учебным планом не предусмотрены.
Оценочные средства по итогам освоения дисциплины Фонды оценочных средств разработаны в соответствии с Положением Университета «О фонде оценочных средств» и включены в состав УМК. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины -Информационные и электронные ресурсы Университета:
Материально-техническое обеспечение В целях освоения учебной программы дисциплины необходимы следующие материально-технические и программные средства: - аудитории для проведения занятий; - электронные библиотечные системы, обеспечивающие доступ к учебной и научной литературе; - электронная образовательная среда организации, СЭО «Фемида»; - СПС «КонсультантПлюс»
Приложение к рабочей программе №1 Карта обеспеченности литературой Кафедра уголовного права Направление подготовки (специальность): 40.03.01 Юриспруденция Профиль (специализация): уголовно-правовой профиль, гражданско-правовой профиль Дисциплина: Прокурорская деятельность
Зав. библиотекой ___Нахаева О.И._______ (________________) Зав. кафедрой Бодаевский В.П.__ (______________)
Приложение к рабочей программе №2 КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ По дисциплине «Прокурорская деятельность»
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОПК-1.Способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Общепрофессиональная компетенция выпускника программы по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция
ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен: Знать: - содержание нормативных правовых актов и правила их применения; Уметь: - применять нормативные правовые акты; Владеть: - навыками, позволяющими правильно применять нормативные правовые акты
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) |
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (250)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |