Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Какие полномочия имеют представительные органы государственной власти субъектов РФ в отношении бюджетов и внебюджетных фондов?



2019-10-11 211 Обсуждений (0)
Какие полномочия имеют представительные органы государственной власти субъектов РФ в отношении бюджетов и внебюджетных фондов? 0.00 из 5.00 0 оценок




Соблюдены ли требования законодательства при создании

Внебюджетного ФПВ ?

План:

1. Соблюдены ли требования законодательства при создании

внебюджетного ФПВ.

2. Порядок формирования внебюджетных и валютных фондов согласно закона «Об

основах бюджетных прав...».

3. Место нахождения средств внебюджетных фондов.

 

1. Соблюдены ли требования законодательства при создании внебюджетного

фонда.

Требования законодательства при создании внебюджетного Фонда

Потерпевших Вкладчиков не были соблюдены. На основе прекратившего

деятельность ННК нельзя было создавать внебюджетного фонда. Внебюджетные

фонды должны формироваться за счет другой базы, а именно -

 

2. Порядок формирования внебюджетных фондов.

Представительный орган власти вправе принимать решения об

образовании целевых внебюджетных фондов, средства которых

формируются за счет:

а) добровольных взносов и пожертвований граждан, предприятий,

учреждений и организаций на соответствующие цели;

б) сумм штрафов за загрязнение окружающей среды и

нерациональное использование природных ресурсов и другие нарушения

природоохранительного законодательства, санитарных норм и правил,

а также платежей, компенсирующих причиненный при этом ущерб. Суммы

этих штрафов и платежей используются на проведение природоохранных

и оздоровительных мероприятий;

в) сумм штрафов за порчу и утрату объектов

историко-культурного наследия, памятников природы, находящихся в

ведении соответствующих органов власти, другие нарушения

законодательства об охране этих объектов, а также платежей,

компенсирующих причиненный при этом ущерб. Суммы этих штрафов и

платежей используются на проведение мероприятий по восстановлению

и поддержанию в сохранности объектов историко-культурного

наследия;

г) иных доходов внебюджетных фондов в соответствии с

законодательством.

Налоги и другие платежи, предназначенные для зачисления в

бюджет, не подлежат направлению во внебюджетные фонды. Бюджетные

средства не должны перечисляться во внебюджетные фонды.

Положение о каждом внебюджетном и валютном фонде утверждается

соответствующим представительным органом власти.

 

 

3. Средства внебюджетного фонда

Средства внебюджетного фонда находятся на

специальных счетах, открываемых исполнительным органом власти,

органом управления внебюджетным фондом в банковских учреждениях,

изъятию не подлежат и расходуются в соответствии с целевым

назначением, определяемым утвержденным представительным органом

власти положением о фонде, исполнительным органом власти либо

органом управления внебюджетным фондом.

 

 

Какие полномочия имеют представительные органы государственной власти субъектов РФ в отношении бюджетов и внебюджетных фондов?

 

 

План:

1. Представление и исполнение дотаций и субвенций.

2. Определение и утверждение нормативов отчислений от регулирующих доходов.

3. Формирование расходной части бюджетов.

4. Рассмотрение разногласий по бюджету.

5. Определение порядка рассмотрения проекта бюджета.

6. Введение механизма секвестра расходов.

7. Делегирование прав размещения свободных средств малому Совету.

8. Контроль за исполнением бюджета и использованием средств внебюджетного

фонда.

9. Утверждение.

 

 

1. Представление и исполнение дотаций и субвенций.

К ведению представительного органа власти относятся рассмотрение

проекта соответствующего бюджета, утверждение этого бюджета, контроль за его

исполнением, утверждение отчета о его исполнении.

Вмешательство иных органов и организаций в данные процессы не

допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

Представительные органы РФ:

Представляют и исполняют дотации и субвенции;

Порядок и условия предоставления и использования дотаций и

субвенций из республиканского бюджета Российской Федерации

устанавливаются законодательными актами Российской Федерации, а

порядок и условия предоставления и использования дотаций и

субвенций из других бюджетов устанавливаются законодательными

актами республик в составе Российской Федерации и решениями

соответствующих представительных органов власти, принятыми в

пределах их компетенции.

 

2. Определение и утверждение нормативов отчислений от регулирующих доходов.

   Верховный Совет Российской Федерации, иные вышестоящие представительные органы власти в пределах своей компетенции утверждают для бюджетов нижестоящего территориального уровня

дифференцированные или единые (для всех или соответствующих групп

национально-государственных и административно-территориальных образований) нормативы отчислений от регулирующих доходов.

Дифференцированные и единые нормативы могут утверждаться одновременно по разным видам регулирующих доходов.

Фактическое увеличение уровня закрепленных доходов в текущем

финансовом году, явившееся результатом финансово-хозяйственной

деятельности на территории данного национально-государственного

или административно-территориального образования, а также явившееся следствием введения в установленном порядке представительным органом власти административно-территориального образования местных налогов и сборов, не может служить основанием

для снижения нормативов отчислений от регулирующих доходов на

следующий финансовый год. В этих случаях такое снижение нормативов

отчислений от регулирующих доходов может быть произведено только с

согласия соответствующего представительного органа власти, если

иное не установлено законами Российской Федерации.

 

3. Формирование расходной части бюджетов.

Представительные органы власти при рассмотрении проектов бюджетов,

утверждении бюджетов и их уточнении в ходе исполнения в пределах

своей компетенции соответственно вправе:

определять объем финансирования из своих бюджетов мероприятий

по социально-экономическому развитию соответствующих

национально-государственных и административно-территориальных образований в пределах планируемых бюджетных доходов, предоставленных дотаций, субвенций, а также с учетом привлекаемых

заемных средств;

определять направления  использования средств бюджетов на

инвестиции, собственные целевые программы, а также на совместные

программы с представительными органами власти иных национально-государственных и административно-территориальных образований; на внешнеэкономическую деятельность, мероприятия по охране окружающей среды (сверх ассигнований, выделяемых из

экологических внебюджетных фондов), восстановление памятников природы и культуры, находящихся в ведении соответствующих органов

власти, благоустройство городов, поселков и сел, содержание и

капитальный ремонт жилищного фонда, объектов коммунального

назначения, сети дорог соответствующего значения (сверх выделяемых

ассигнований из дорожных фондов), образовательных учреждений,

учреждений здравоохранения и социального обеспечения, науки и

культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, на содержание органов государственной власти и управления и органов местного самоуправления и на другие цели;

увеличивать в пределах имеющихся средств нормы расходов на

содержание жилищно-коммунального хозяйства, образовательных

учреждений, учреждений здравоохранения и социального обеспечения,

науки и культуры, физической культуры и спорта, органов милиции

общественной безопасности, охраны окружающей среды и на другие

цели;

определять в установленном порядке в пределах имеющихся

средств дополнительные льготы и пособия, а также в пределах

имеющихся средств производить  иные затраты на оказание помощи

отдельным категориям населения, нуждающимся в социальной защите;

образовывать в пределах объема доходов своего бюджета

резервные и целевые фонды;

определять размеры дотаций, субвенций бюджетам нижестоящего

территориального уровня и их целевое назначение;

объединять на договорной основе средства своих бюджетов со

средствами иных бюджетов, а также предприятий, учреждений,

организаций, общественных объединений и граждан для финансирования

строительства, ремонта и содержания объектов производственного и

непроизводственного назначения.

4. Рассмотрение разногласий по бюджету.

Для рассмотрения возникающих в связи с отказом разногласий

представительные органы власти на паритетных началах образуют

согласительную комиссию. Результаты работы согласительной комиссии

должны быть доведены до сведения соответствующих нижестоящего и

вышестоящего представительных органов власти в установленные

последними сроки. Окончательное решение принимается соответствующим вышестоящим представительным органом власти.

Указанный порядок распространяется на все уровни бюджетной

системы Российской Федерации.

 

5. Определение порядка рассмотрения проекта бюджета, утверждения бюджета, уточнения  его в ходе исполнения и полномочия исполнительных органов власти в ходе рассмотрения проекта бюджета.

Порядок и условия представления проекта бюджета

соответствующему представительному органу власти, рассмотрения

проекта бюджета,  утверждения бюджета и уточнения его в ходе

исполнения устанавливаются представительным органом власти в положении о бюджетном процессе на территории данного национально-государственного или административно-территориального

образования самостоятельно в соответствии с настоящим Законом РФ «Об

основах бюджетных прав...»

 

6. Введение механизма секвестра расходов.

В случаях, когда при исполнении бюджета уровень дефицита

бюджета превышает установленный или происходит значительное

снижение поступлений от доходных источников, представительный

орган власти по предложению исполнительного органа власти

принимает решение о введении установленного законом механизма

секвестра расходов. Механизм секвестра может  вводиться также в

случае, если в ходе исполнения бюджета дефицит не уменьшается,

результатом чего является невозможность финансирования

предусмотренных в бюджете мероприятий.

 

7. Представительный орган власти вправе делегировать право

принятия решения по использованию свободных бюджетных средств

малому Совету.

Представительный орган власти вправе поручить соответствующему

исполнительному органу власти принимать решения об использовании

свободных бюджетных средств с последующим утверждением этих

решений указанным представительным органом власти.

 

8. Контроль за исполнением бюджета и использованием средств внебюджетного фонда.

 

В целях осуществления контроля представительный орган

власти вправе самостоятельно в положении о бюджетном процессе на

территории данного национально-государственного или административно-территориального образования определить срок представления соответствующим исполнительным органом власти информации о ходе и прогнозах исполнения бюджета.

Представительный орган власти и его постоянные комиссии и

комитеты вправе в процессе исполнения бюджета потребовать от

соответствующего исполнительного органа власти, его финансовых и

других органов, органов управления внебюджетных фондов любую

информацию, связанную с исполнением бюджета, использованием

средств внебюджетных и валютного фондов. Порядок и сроки представления данной информации определяются соответствующим представительным органом власти в положении о бюджетном процессена территории данного национально-государственного или административно-территориального образования. Представительный орган власти может принять решение о привлечении аудитора для проведения проверки исполнения бюджета исполнительным органом

власти, а также использования средств внебюджетных и валютного

фондов исполнительным органом власти или органами управления

внебюджетных фондов.

 

9. Утверждение

Представительные органы власти по результатам рассмотрения

отчетов принимают решения об их утверждении либо

не утверждении.

После принятия решения об утверждении бюджета на следующий

финансовый год и отчета об исполнении бюджета за предыдущий год на

очередной сессии представительного органа власти (республики в

составе Российской Федерации, автономной области, автономного

округа, края, области, района, города с районным делением, города,

в состав бюджета которого входят бюджеты иных

административно-территориальных единиц) рассматривается информация

о консолидированном бюджете на следующий финансовый год и об

исполнении консолидированного бюджета на предыдущий год с учетом

принятых нижестоящими представительными органами власти решений об

утверждении бюджетов и отчетов об их исполнении. Решения

нижестоящих исполнительных органов власти направляются ими соответствующим вышестоящим представительным и исполнительным органам власти в установленные указанными    вышестоящими представительными органами власти сроки.

Исполнительные органы власти республик в составе Российской

Федерации, автономной области, автономных округов, краев,

областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга представляют отчеты об

исполнении соответствующих консолидированных бюджетов в Министерство финансов Российской Федерации, Государственный комитет Российской Федерации по статистике.

Конкретные сроки и формы представления отчетов определяются

Министерством финансов Российской Федерации и Государственным

комитетом Российской Федерации по статистике.

 



2019-10-11 211 Обсуждений (0)
Какие полномочия имеют представительные органы государственной власти субъектов РФ в отношении бюджетов и внебюджетных фондов? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Какие полномочия имеют представительные органы государственной власти субъектов РФ в отношении бюджетов и внебюджетных фондов?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)