Перечислите краткие английские монофтонги и дайте примеры.
Какие согласные сильнее сокращают звучание гласных? Приведите примеры. Какие согласные в английском языке сильнее: глухие или звонкие? Приведите примеры. 30) Какой из следующих звуков не имеет аналогов в русском языке 31) Какой из следующих звуков не имеет аналогов в русском языке 32) Что понимается под „темным оттенком“ [l]? Приведите примеры. 33) Что понимается под „светлым оттенком“ [l]? Приведите примеры. 34) В какой позиции никогда не встречается звук [ h]? Приведите примеры. 35) В какой позиции произносится звук [ r]? Приведите примеры. 36) В каком случае „r“ на стыке слов не читается? Приведите примеры. Какие английские согласные произносятся с аспирацией? Приведите примеры. 38) Назовите звонкий парный звук звука [ S]. Приведите примеры. 39) Назовите глухой парный звук звука [ ³]. Приведите примеры. Перечислите непарные английские согласные звуки. Приведите примеры. В какой позиции аспирируются согласные p, t, k? Приведите примеры. 42) Чем отличается артикуляция согласных [ d] и [ t]? Приведите примеры. 43) Чем отличается артикуляция английский согласных [ t] и [ d] от русских [т] и [д]? Как называется положение звука между двумя гласными? Приведите примеры. 45) Долгий вариант какого звука представляет собой гласный [ ý]?Приведите примеры. 46) Выберите слова с монофтонгами: cow, arm, hurt, eight, climb. Перечислите краткие английские монофтонги и дайте примеры. 48) Назовите варианты чтения буквосочетания « ere» и приведите примеры. 49) Перечислите английские дифтонги со вторым элементом [ I]. Приведите примеры. 50) Перечислите английские дифтонги со вторым элементом [ u].Приведите примеры. 51) Выберите слова со звуком [ S ]: shoe, chair, nationality, television, machine. 52) Выберите слова со звуком [ S ]: French, Scottish, station, jam, watch 53) Выберите слова со звуком [ S ]: push, pass, cherry, shop, skirt 54) Выберите слова со звуком [ t S ]: school, cherry, machine, catch, teacher. 55) Выберите слова со звуком [ t S ]: watch, chips, bridge, Spanish, each. 56) Выберите слова со звуком [ t S ]: joke, church, cheap, thought, orange. 57) Выберите слова со звуком [ Z ]: jam, joke, television, bridge, usually. 58) Выберите слова со звуком [ d Z ]: sausage, give, bigger, fridge, vegetables. 59) Выберите слова со звуком [ d Z ]: usually, jelly, cheese, orange, German. 60) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [Töm] 61) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['TýstI]. 62) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['k{m@r@]. 63) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['wInd@U]. 64) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['ÖvnIÎ]. 65) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['ýlI]. 66) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [hÓt]. 67) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [ful]. 68) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['{nIm@l]. 69) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['pÖpl]. 70) Напишите транскрипцию слова: „very“. 71) Напишите транскрипцию слова: „wet“. 72) Напишите транскрипцию слова: „bus“. 73) Напишите транскрипцию слова: „dog“. 74) Напишите транскрипцию слова: „cat“. 75) Напишите транскрипцию слова: „worm“. 76) Напишите транскрипцию слова: „north“. 77) Напишите транскрипцию слова: „church“. 78) Напишите транскрипцию слова: „hard“. 79) Напишите транскрипцию слова: „teacher“. 80) Напишите транскрипцию слова: „Turkish“. 81) Напишите транскрипцию слова: „Thursday“. 82) Напишите транскрипцию слова: „Ireland“. 83) Напишите транскрипцию слова: „usually“. 84) Напишите транскрипцию слова: „breakfast“. 85) Сделайте интонационную разметку диалога: 86) Сделайте интонационную разметку предложения: Is Fred better than Betty? 87) Сделайте интонационную разметку предложения: Whose horse is this? 88) Сделайте интонационную разметку предложения: Hello. How are you? 89) Сделайте интонационную разметку предложения: Are the bananas on the table? 90) Сделайте интонационную разметку диалога: 91) Сделайте интонационную разметку диалога: 92) Какая интонационная модель используется в общих вопросах? Например: Is this a dog? Разметьте предложение. 93) Какая интонационная модель используется в специальных вопросах? Например: Where is Mary? Разметьте предложение. 94) Сделайте интонационную разметку предложения: What a dirty toy! 95) Сделайте интонационную разметку диалога : 96) Сделайте интонационную разметку диалога: 97) Сделайте интонационную разметку диалога : 98) Сделайте интонационную разметку диалога : 99) Сделайте интонационную разметку диалога: 100) Выберите слова, где звук [ r] не произносится: short, rain, clever, shirt, hair. 101) Выберите слова, где звук [ r] не произносится: clever, never, car, here, hare. 102) Выберите слова, где звук [ r] не произносится: morning, corn, rat, rain, scarf. 103) Выберите слова, где звук [ ɔ:] не произносится: dog, small, thought, drop, lost. 104) Выберите слова, где звук [ ɔ:] не произносится: order, saw, cross, no, only. 105) Выберите слова со звуком [ e I ]: pain, tell, kite, name, way. 106) Выберите слова со звуком [ e I ]: fly, rain, baby, money, play. 107) Выберите слова со звуком [ O I ]: toy, how, noise, pole, dog. 108) Выберите слова со звуком [ O I ]: doctor, sold, spoil, train, boy. 109) Выберите слова со звуком [ a I ]: say, night, fly, break, jam. 110) Напишите транскрипцию слова : formal 111) Напишите транскрипцию слова: formulate 112) Напишите транскрипцию слова: forsake 113) Напишите транскрипцию слова: format 114) Напишите транскрипцию слова: church 115) Напишите транскрипцию слова: census 116) Напишите транскрипцию слова: centime 117) Напишите транскрипцию слова: cement 118) Напишите транскрипцию слова: quickness 119) Напишите транскрипцию слова: celebrate 120) Сделайте интонационную разметку предложения: What is social identity? 121) Сделайте интонационную разметку предложения: You have to make a choice between the two languages. 122) Сделайте интонационную разметку предложения: I want to help you. 123) Сделайте интонационную разметку предложения: What is a dialect? 124) Сделайте интонационную разметку предложения: Vikram Seth put himself on the literary map with A Suitable Boy, an epic of post-independence India. 125) Сделайте интонационную разметку предложения: It is a love story with overtones of tragedy. 126) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['mönI] 127) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['möÎkI] 128) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['mon@kl] 129) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['monst@(r)] 130) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [dI:n] 131) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [kþn] 132) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [kþm] 133) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [kþ(r)] 134) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [kOm'pe@(r)] 135) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [kl{Î] 136) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['döstI] 137) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [dutS] 138) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['dju:tifl] 139) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [dju:́et] 140) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [dju:k]
Экзаменационный билет по предмету ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА
Билет № 1
141) Выберите слова, где « th» читается как [ T]: this, thumb, third, mouth, brother 142) Укажите разницу в артикуляции звуков [ ʃ ] и [ t ʃ ]. 143) В ыберите слова с кратким гласным [ I]: thirteen, meat, heavy, little, faces 144) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['elIf@nt]. 145) Напишите транскрипцию слова: „horse“. 146) Сделайте интонационную разметку диалога : 147) Выберите слово с тем же гласным звуком, что и в слове « there»: here, chair, near, hear, three. 148) Напишите транскрипцию слова: camber 149) Сделайте интонационную разметку предложения: The lovers resume their affair but, as the scene shifts to Venice, the shadows lengthen. 150) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [kþn]
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА
Билет № 2
1) Выберите слова, где окончание множественного числа читается как [ I z]: pens, aeroplanes, watches, houses, cats 2) Укажите разницу в артикуляции звуков [ Z ] и [ ʃ ]. 3) Выберите слова с кратким гласным [ I]: baby, money, sheep, tea, sandwich 4) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['duƚʃɪs]. 5) Напишите транскрипцию слова: „question“. 6) Сделайте интонационную разметку предложения: What are you doing on Tuesday? 7) Выберите слова со звуком [æ]: man, land, send, then, calm. 8) Напишите транскрипцию слова: forsake 9) Сделайте интонационную разметку предложения: Adam Mars-Jones in The Observer was also sceptical. 10) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['nþtI]
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА
Билет № 3
1) Выберите слова со звуком [ f]: knife, knives, telephone, front, have 2) Чем отличается артикуляция согласных [ d] и [ t]? Приведите примеры. 3) Выберите слова, заканчивающиеся на звонкий согласный: 4) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['vedZ(I)t@bl]. 5) Напишите транскрипцию слова: „clock“. 6) Сделайте интонационную разметку диалога : 7) Выберите слова со звуком [ a I ]: wide, train, climb, bright, stick. 8) Напишите транскрипцию слова: master 9) Сделайте интонационную разметку предложения: George Stephanopoulos left the White House in December 1996. 10) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['eili@n]
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА
Билет № 4
1) Выберите слова , где окончание множественного числа читается как [ s]: pipes, books, friends, spoons, watches
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (286)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |