Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечислите краткие английские монофтонги и дайте примеры.



2019-10-11 286 Обсуждений (0)
Перечислите краткие английские монофтонги и дайте примеры. 0.00 из 5.00 0 оценок




Какие согласные сильнее сокращают звучание гласных? Приведите примеры.

Какие согласные в английском языке сильнее: глухие или звонкие? Приведите примеры.

30) Какой из следующих звуков не имеет аналогов в русском языке
[ s , D , z , k , f]?

31) Какой из следующих звуков не имеет аналогов в русском языке
[ v, f , l , Î , p]?

32) Что понимается под „темным оттенком“ [l]? Приведите примеры.

33) Что понимается под „светлым оттенком“ [l]? Приведите примеры.

34) В какой позиции никогда не встречается звук [ h]? Приведите примеры.

35) В какой позиции произносится звук [ r]? Приведите примеры.

36) В каком случае  „r“ на стыке слов не читается? Приведите примеры.

Какие английские согласные произносятся с аспирацией? Приведите примеры.

38) Назовите звонкий парный звук звука [ S]. Приведите примеры.

39) Назовите глухой парный звук звука [ ³]. Приведите примеры.

Перечислите непарные английские согласные звуки. Приведите примеры.

В какой позиции аспирируются согласные p, t, k? Приведите примеры.

42) Чем отличается артикуляция согласных [ d] и [ t]? Приведите примеры.

43) Чем отличается артикуляция английский согласных [ t] и [ d] от русских [т] и [д]?

Как называется положение звука между двумя гласными? Приведите примеры.

45) Долгий вариант какого звука представляет собой гласный [ ý]?Приведите примеры.

46) Выберите слова с монофтонгами: cow, arm, hurt, eight, climb.

Перечислите краткие английские монофтонги и дайте примеры.

48) Назовите варианты чтения буквосочетания « ere» и приведите примеры.

49) Перечислите английские дифтонги со вторым элементом [ I]. Приведите примеры.

50) Перечислите английские дифтонги со вторым элементом [ u].Приведите примеры.

51) Выберите слова со звуком [ S ]: shoe, chair, nationality, television, machine.

52) Выберите слова со звуком [ S ]: French, Scottish, station, jam, watch

53) Выберите слова со звуком [ S ]: push, pass, cherry, shop, skirt

54) Выберите слова со звуком [ t S ]: school, cherry, machine, catch, teacher.

55) Выберите слова со звуком [ t S ]: watch, chips, bridge, Spanish, each.

56) Выберите слова со звуком [ t S ]: joke, church, cheap, thought, orange.

57) Выберите слова со звуком [ Z ]: jam, joke, television, bridge, usually.

58) Выберите слова со звуком [ d Z ]: sausage, give, bigger, fridge, vegetables.

59) Выберите слова со звуком [ d Z ]: usually, jelly, cheese, orange, German.

60) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [Töm]

61) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['TýstI].

62) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['k{m@r@].

63) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['wInd@U].

64) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['ÖvnIÎ].

65) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['ýlI].

66) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [hÓt].

67) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [ful].

68) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['{nIm@l].

69) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['pÖpl].

70) Напишите транскрипцию слова: „very“.

71) Напишите транскрипцию слова: „wet“.

72) Напишите транскрипцию слова: „bus“.

73) Напишите транскрипцию слова: „dog“.

74) Напишите транскрипцию слова: „cat“.

75) Напишите транскрипцию слова: „worm“.

76) Напишите транскрипцию слова: „north“.

77) Напишите транскрипцию слова: „church“.

78) Напишите транскрипцию слова: „hard“.

79) Напишите транскрипцию слова: „teacher“.

80) Напишите транскрипцию слова: „Turkish“.

81) Напишите транскрипцию слова: „Thursday“.

82) Напишите транскрипцию слова: „Ireland“.

83) Напишите транскрипцию слова: „usually“.

84) Напишите транскрипцию слова: „breakfast“.

85) Сделайте интонационную разметку диалога:
A: Which horse is fifth?
B: Sunny. A: No, it isn’t. It’s first.

86) Сделайте интонационную разметку предложения: Is Fred better than Betty?

87) Сделайте интонационную разметку предложения: Whose horse is this?

88) Сделайте интонационную разметку предложения: Hello. How are you?

89) Сделайте интонационную разметку предложения: Are the bananas on the table?

90) Сделайте интонационную разметку диалога:
A: That pencil is black.
B: Those pencils are all black.

91) Сделайте интонационную разметку диалога:
A: Who’s driving a lorry?
B: Tom is.

92) Какая интонационная модель используется в общих вопросах? Например: Is this a dog? Разметьте предложение.

93) Какая интонационная модель используется в специальных вопросах? Например: Where is Mary? Разметьте предложение.

94) Сделайте интонационную разметку предложения: What a dirty toy!

95) Сделайте интонационную разметку диалога :
A: What colour is your pen?
B: It is red.

96) Сделайте интонационную разметку диалога:
A: It is cold, isn't it?
B: Yes, it is.

97) Сделайте интонационную разметку диалога :
A: Today is Sunday, isn't it?
B: No, it is Monday.

98) Сделайте интонационную разметку диалога :
A: Her son is tall, isn't he?
B: I don't think so.

99) Сделайте интонационную разметку диалога:
A: Is she old?
B: No, she isn't.

100) Выберите слова, где звук [ r] не произносится: short, rain, clever, shirt, hair.

101) Выберите слова, где звук [ r] не произносится: clever, never, car, here, hare.

102) Выберите слова, где звук [ r] не произносится: morning, corn, rat, rain, scarf.

103) Выберите слова, где звук [ ɔ:] не произносится: dog, small, thought, drop, lost.

104) Выберите слова, где звук [ ɔ:] не произносится: order, saw, cross, no, only.

105) Выберите слова со звуком [ e I ]: pain, tell, kite, name, way.

106) Выберите слова со звуком [ e I ]: fly, rain, baby, money, play.

107) Выберите слова со звуком [ O I ]: toy, how, noise, pole, dog.

108) Выберите слова со звуком [ O I ]: doctor, sold, spoil, train, boy.

109) Выберите слова со звуком [ a I ]: say, night, fly, break, jam.

110) Напишите транскрипцию слова : formal

111) Напишите транскрипцию слова: formulate

112) Напишите транскрипцию слова: forsake

113) Напишите транскрипцию слова: format

114) Напишите транскрипцию слова: church

115) Напишите транскрипцию слова: census

116) Напишите транскрипцию слова: centime

117) Напишите транскрипцию слова: cement

118) Напишите транскрипцию слова: quickness

119) Напишите транскрипцию слова: celebrate

120) Сделайте интонационную разметку предложения: What is social identity?

121) Сделайте интонационную разметку предложения: You have to make a choice between the two languages.

122) Сделайте интонационную разметку предложения: I want to help you.

123) Сделайте интонационную разметку предложения: What is a dialect?

124) Сделайте интонационную разметку предложения: Vikram Seth put himself on the literary map with A Suitable Boy, an epic of post-independence India.

125) Сделайте интонационную разметку предложения: It is a love story with overtones of tragedy.

126) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['mönI]

127) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['möÎkI]

128) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['mon@kl]

129) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['monst@(r)]

130) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [dI:n]

131) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [kþn]

132) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [kþm]

133) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [kþ(r)]

134) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [kOm'pe@(r)]

135) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [kl{Î]

136) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['döstI]

137) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [dutS]

138) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['dju:tifl]

139) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [dju:́et]

140) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [dju:k]

 

Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

 

Билет № 1

 

141) Выберите слова, где « th» читается как [ T]: this, thumb, third, mouth, brother

142) Укажите разницу в артикуляции звуков [ ʃ ] и [ t ʃ ].

143) В ыберите слова с кратким гласным [ I]: thirteen, meat, heavy, little, faces

144) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['elIf@nt].

145) Напишите транскрипцию слова: „horse“.

146) Сделайте интонационную разметку диалога :
A: How many cars are there?
B: There are two cars.

147) Выберите слово с тем же гласным звуком, что и в слове « there»: here, chair, near, hear, three.

148) Напишите транскрипцию слова: camber

149) Сделайте интонационную разметку предложения: The lovers resume their affair but, as the scene shifts to Venice, the shadows lengthen.

150) Напишите слово, соответствующее транскрипции: [kþn]

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

 

Билет № 2

 

1) Выберите слова, где окончание множественного числа читается как [ I z]: pens, aeroplanes, watches, houses, cats

2) Укажите разницу в артикуляции звуков [ Z ] и [ ʃ ].

3) Выберите слова с кратким гласным [ I]: baby, money, sheep, tea, sandwich

4) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['duƚʃɪs].

5) Напишите транскрипцию слова: „question“.

6) Сделайте интонационную разметку предложения: What are you doing on Tuesday?

7) Выберите слова со звуком [æ]: man, land, send, then, calm.

8) Напишите транскрипцию слова: forsake

9) Сделайте интонационную разметку предложения: Adam Mars-Jones in The Observer was also sceptical.

10) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['nþtI]

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 


 

Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

 

Билет № 3

 

1) Выберите слова со звуком [ f]: knife, knives, telephone, front, have

2) Чем отличается артикуляция согласных [ d] и [ t]? Приведите примеры.

3) Выберите слова, заканчивающиеся на звонкий согласный:
quiet, log, cheese, glass, chocolate

4) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['vedZ(I)t@bl].

5) Напишите транскрипцию слова: „clock“.

6) Сделайте интонационную разметку диалога :
A: Is Jane English or American?
B: She’s English.

7) Выберите слова со звуком [ a I ]: wide, train, climb, bright, stick.

8) Напишите транскрипцию слова: master

9) Сделайте интонационную разметку предложения: George Stephanopoulos left the White House in December 1996.

10) Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['eili@n]

 

 

 

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

 

Билет № 4

 

1) Выберите слова , где окончание множественного числа читается как [ s]: pipes, books, friends, spoons, watches



2019-10-11 286 Обсуждений (0)
Перечислите краткие английские монофтонги и дайте примеры. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечислите краткие английские монофтонги и дайте примеры.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (286)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)