Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


С1 Комплекс заданий дня контрольных работ



2019-08-13 674 Обсуждений (0)
С1 Комплекс заданий дня контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок




В соответствии с программой учебного курса по изучаемой дисциплине студенты должны выполнить контрольную работу.

Цель контрольной работы – закрепление теоретических знаний; развитие умения анализировать действующее законодательство и применение его к конкретным примерам, взятым из практики; выработка навыков библиографической работы и т. д.

Приступая к написанию контрольной работы необходимо изучить соответствующую тему, рекомендуемую литературу, действующее арбитражное (гражданское) процессуальное законодательство и судебную практику.

Контрольная работа состоит из тестов, двух задач и подготовки определённого процессуального документа. Ответы на задачи должны быть полными, содержать анализ действующего законодательства, регулирующего спорное правоотношение со ссылкой на конкретные нормативные акты.

Изложение материала должно быть последовательным, грамотным, с нумерацией страниц.

При написании работы следует использовать Конституцию РФ, Гражданский кодекс РФ, Арбитражный процессуальный кодекс РФ, Гражданский процессуальный кодекс РФ, а также руководящие постановления Пленумов Высшего Арбитражного Суда РФ и Верховного суда РФ, опубликованные обзоры судебной практики по отдельным вопросам процессуального законодательства.

Контрольная работа должна содержать список использованной литературы.

Общий объем контрольной работы не должен превышать 20 машинописных страниц.

Студентам необходимо выбрать один вариант контрольной работы, соответствующий начальной буквы фамилии:

А – Ж вариант 1

З – М вариант 2

Н – Т вариант 3

У – Ч вариант 4

Ш - Я вариант 5

 

Вариант 1

1. Приведите примеры, иллюстрирующие следующие понятия: «интеллектуальная собственность», «объект интеллектуальной собственности», «результат интеллектуальной деятельности», «интеллектуальные права», «личные не имущественные права», «исключительное право», «субъект интеллектуальной собственности». Определите соотношение указанных понятий между собой и попытайтесь отобразить эту взаимосвязь графически.

2. Определите круг основных источников интеллектуальной собственности. 

3. Составьте таблицу ограничений смежных прав со ссылками на конкретные нормы части четвертой ГК РФ.

4. Составьте проект договора коллективного управления имущественными правами обладателей смежных прав.

Вариант 2

1. Определите понятие «законодательство об охране интеллектуальной собственности». Охарактеризуйте данное понятие в узком и широком смысле. Как соотносятся понятия «законодательство об охране интеллектуальной собственности» с понятием «источники права интеллектуальной собственности».

2. Найдите отличия во взглядах ученых-правоведов различных правовых школ по вопросам определения понятия «интеллектуальная собственность».

3. Составьте схему классифицирования интеллектуальных прав по видам.

4. Перечислите основные межправительственные и правительственные организации публично-правового характера по вопросам интеллектуальной собственности и укажите их компетенцию.

 

Вариант 3

1. Составьте схему классифицирования субъектов авторского права по видам.

2. Перечислите основные межправительственные и правительственные организации публично-правового характера по вопросам интеллектуальной собственности и укажите их компетенцию.

3. Составьте схему «Договоры о передаче и предоставлении исключительных прав».

4. Приведите примеры объектов, которые при определенных условиях могут признаваться в качестве объектов патентного права.

 

Вариант 4

1. Составьте схему интеллектуальных смежных прав с указанием их принадлежности конкретным субъектам.

2. Охарактеризуйте соотношение следующих понятий: «охрана авторских и смежных прав», «защита авторских и смежных прав», «гражданско-правовые способы защиты авторских и смежных прав».

3. Составьте схему классифицирования объектов авторского права по видам.

4. Составьте проект договора авторского заказа с условием об отчуждении исключительного права заказчику. Прокомментируйте, со ссылкой на нормы закона, какие условия данного вида договора являются существенными.

 

Вариант 5

1. Составьте развернутую схему гражданско-правовых способов защиты авторских и смежных прав.

2. Проанализируйте часть 4 Гражданского кодекса РФ на предмет закрепления договорных институтов авторского права и изобразите в виде схемы договоры о создании, предоставлении и передачи прав на объекты авторского права.

3. Составьте в иерархической последовательности список источников патентного права.

4. Определите круг основных источников авторского права и сферу их действия.

 

Критерии оценки

 

Оценка Количество баллов Обоснование
Зачтено 2-3 Грамотно выстроен ответ на все вопросы темы, аргументировано и обосновано изложены факты для доказательности ответа
Не зачтено 1 При ответе допущены существенные ошибки, либо ответ на значительную часть вопросов отсутствует

 

 

 

Блок D

D 1 Экзаменационные вопросы (вопросы к зачету)

1. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником

2. Обязательная доля в наследстве

3. Лицензионный договор. Виды лицензионных договоров

4. Субъекты авторского права

5. Недействительность завещания

6. Порядок и размер компенсации морального вреда

7. Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними

8. Содержание завещания. Завещательный отказ Содержание завещания. Завещательный отказ

9. Особенности правовой охраны коллективного знака

10. Защита права на товарный знак

11. Завещательное возложение

12. Ответственность за вред, причиненный недееспособными, ограниченно дееспособными гражданами

13. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности

14. Принятие наследства. Отказ от наследства

15. Защита авторских прав

16. Защита смежных прав

17. Учет вины потерпевшего при возмещении вреда причиненного жизни и здоровью гражданина

18. Наследственная трансмиссия

19. Ответственность наследников по долгам наследодателя

20. Порядок предъявления иска о компенсации морального вреда

21. Объекты патентного права

22. Субъекты патентного права

23. Завещательное возложение

24. Ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью гражданина

25. Ответственность за вред, причиненный здоровью гражданина. Ответственность за вред при причинении смерти кормильцу

26.  Оформление наследственного правопреемства

27.  Права авторов

28. Особенности наследования отдельных видов имущества

29. Оформление патентных прав

30. Компенсация морального вреда

31. Возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товаров, услуг

32.  Понятие результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации товаров: общие положения

33.  Наследственная масса

34.  Ответственность за совместно причиненный вред при деликтных обязательствах

35. Личные неимущественные права авторов

36. Недостойные наследники

37. Понятие наследования, правовое регулирование

38. Объем возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью гражданина

39. Оформление прав на товарные знаки

40. Права и обязанности патентообладателей

41. Виды завещаний по Гражданскому кодексу РФ

42. Неосновательное обогащение, не подлежащее возврату

43. Значение установления места и времени открытия наследства

44. Понятие исключительного права

45. Причинение вреда в состоянии необходимой обороны, крайней необходимости

46. Право на коммерческое обозначение

47. Наследование выморочного имущества

48. Предупреждение причинения вреда в деликтных обязательствах

49. Государственное регулирование отношений в сфере интеллектуальной собственности

50. Обязательства вследствие неосновательного обогащения

51. Порядок приобретения наследства

52. Отказ от наследства

53. Коллективное управление авторскими и смежными правами

54. Общие основания ответственности за причинение вреда по деликтным обязательствам

55. Фирменное наименование

56.  Основания наследования

57. Ответственность за вред, причиненный государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами

58. Понятие, охрана товарных знаков

59. Исполнитель завещания

60. Возмещение вреда (при деликтах) лицом, застраховавшим свою ответственность

61. Охрана прав на топологии интегральных микросхем

62. Закрытые завещания

63. Ответственность за вред, причиненный гражданином, не способным понимать значения своих действий

64. Охрана прав на селекционные достижения

65. Очередность наследования по закону

66. Учет вины потерпевшего и имущественного положения лица, причинившего вред в деликтных обязательствах

67. Охрана права на наименование места происхождения товара

68. Наследование нетрудоспособными иждивенцами наследодателя

69. Возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина при исполнении договорных либо иных обязательств

70. Объекты патентного права

71. Охрана наследства и управление им

72. Возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товара, работ, услуг

73. Понятие и элементы деликтного обязательства

74. Исполнитель завещания

75. Объекты авторского права

76. Распоряжение исключительным правом

77. Завещательный отказ

78.  Общие условия ответственности за причинение вреда по деликтным обязательствам

79. Деликтная ответственность и обязательства из неосновательного обогащения

80. Закрытые завещания, завещания в чрезвычайных ситуациях

81. Охрана смежных прав

82. Договор об отчуждении исключительного права

83.  Завещания, приравниваемые к нотариально удостоверенным

84. Понятие и основания ответственности по неосновательному обогащению

85. Соотношение договорной и деликтной ответственности

86. Наследование по завещанию: понятие и формы завещания

87. Служебное произведение

88. Охрана прав на секрет производства (ноу-хау)

89. Наследование по закону: круг наследников, наследование по праву представления

90. Ответственность за вред причиненный актами власти

 

Критерии оценки:

Оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе , последовательно, четко и логически излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материала монографической литературы, правильно обосновывает приятное решение, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твердо знает мат риал, грамотно и существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильно формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы. Как правильно, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

 

 

Технологическая карта рейтинговых баллов

по учебному курсу «Гражданское право»

 

Максимальное количество баллов за работу в течение семестра: 70 баллов

Промежуточный контроль за семестр: 30 баллов

Семестр: 6

Учебная работа студента

Всего часов: 108

в том числе:

1 лекции - 4 часов;

2 лабораторные работы - 0 часов;

3 семинарские / практические занятия - 6 часов;

4 подготовка к лекциям - 0 часов;

5 подготовка к семинарским / практическим занятиям -  часов;

6 подготовка к лабораторным работам - 0 часов;

7 подготовка к экзамену / зачету – 6 часов;

8 выполнение контрольной работы (КР) - +



2019-08-13 674 Обсуждений (0)
С1 Комплекс заданий дня контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: С1 Комплекс заданий дня контрольных работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (674)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)