Определение кратности ТО-1, ТО-2, КР
Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учётом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней. Коэффициенты кратности тоже подлежат округлению. а) Коэффициент кратности ТО-1: nТО-1 = (5) Принимаемая величина L1Р: L1Р = nТО-1 × LСС (6)
б) Коэффициент кратности ТО-2: nТО-2 = (7) Принимаемая величина L2Р: L2Р = nТР × L1Р (8)
в) Коэффициент кратности КР: nКР = (9) Принимаемая величина LКРР LКРР= nКР × L2Р (10)
Корректирование дней простоя в ТО и ТР и в КР
Норма дней простоя в ТО и ремонте (dТО И ТР): dТО И ТР = dТО И ТРН × К'4 (11) где: К'4 – коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации. Значения коэффициентов корректирования К'4 в этой формуле должны быть приняты в соответствии с табл.2.11 [1]. Продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте ( d КР ): dКР= 1,2 × (12)
Корректирование трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, Д-1, Д-2, СО
Таблица 3 Коэффициенты корректирования трудоёмкости
Трудоемкость ЕО ( t ЕО ): tЕО=tЕОН × К2 × К5 (13) где: K5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместимых групп; Трудоемкость ТО-1 ( t 1 ): t1=t1Н × К2 × К5 (14) Трудоемкость ТО-2 ( t 2 ): t2=t2Н × К2 × К5 (15) Трудоемкость Д-1 ( t Д-1 ): (16) где: СД-1 – доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости ТО-1. Трудоемкость Д-2 ( t Д-2 ): (17) где: СД-2 – доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости ТО-2. Трудоемкость сезонного обслуживания ( t СО ):
(18) где: ССО – доля трудоёмкости сезонного обслуживания в общей трудоёмкости ТР. ССО – для умеренного климата = 0,2 ССО – для холодного климата = 0,3 ССО – для очень холодного климата = 0,5 Трудоемкость ТР ( tтр ): tТР=tТРН × К1 × К2 × К3 × К4 × К5 (19) где: К4 – коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации. Значения коэффициентов корректирования К4 в этой формуле должны быть приняты в соответствии с табл.2.11 [1].
2.4 Определение коэффициента технической готовности (aТ) и коэффициента использования (aИ) автомобилей
Так как пробег автомобиля за цикл (до КР) может не совпадать с пробегом за год, апроизводственную программу АТП рассчитывают на год, то необходимо сделать перерасчет с цикла на год с помощью коэффициентов. Коэффициент технической готовности: aТ = (20) Коэффициент использования автомобилей: aИ = ּ aТ ּ КЭ (21) где: ДР.Г. – дни работы автомобилей в году; КЭ – коэффициент эксплуатации, принимается равным 0,93÷0,97.
Определение суммарного годового пробега автомобилей
Суммарный годовой пробег: åLГ=365 · АСП · LСС · aИ (22)
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (349)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |