Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


При проведении заключительной части учебного занятия



2019-08-13 237 Обсуждений (0)
При проведении заключительной части учебного занятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Схема интегративных связей.

Для подготовки к данному занятию студентам полезно будет освежить в памяти знания по философии, правоведению.

Постановка задач для самостоятельной работы студентов в учебное время:

· Назвать новые тенденции в современных военно-политических

отношениях.

·      Назвать и пояснить принципы работы инструментов международной

политики.

· Дать определение понятия «Национальная безопасность».

· Дать определение понятия «Концепция национальной безопасности».

· Дать определение понятия «Национальные интересы России».

· Пояснить принцип деления интересов Российской Федерации на

отдельные части

· Рассказать в чем состоят интересы личности, общества и государства.

· Дать определение интересов России в различных сферах.

5. Рекомендуемая литература :

а) Основная:

1. Левчук И. П. Медицина катастроф. Курс лекций: учеб.пособие / И.П. Левчук, Н.В. Третьяков. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 240 с.

2. Левчук И. П. Медицина катастроф. Курс лекций: учеб.пособие / И.П. Левчук, Н.В. Третьяков. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 240 с.- Режим доступа: www.studentlibrary.ru (ЭБС «Консультант студента»)

б) Дополнительная:

1. Проблемы медицины при возможных авариях на объектах химической промышленности [Текст] : метод.пособие для студ. вузов / А. Д. Калоев, О. В. Лобозова, О. Г. Киреева [и др.]. - Ставрополь : Изд-во СтГМУ, 2013. - 31 с. - (Каф. безопасности жизнедеятельности и медицины катастроф + ЭБ).-(дополнит.)

2. Сидоров, П. И. Медицина катастроф [Текст] : учеб.пособие / П. И. Сидоров, И. Г. Мосягин, А. С. Сарычев. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2013. – 320 с. :(дополнит.)

6. Контрольные вопросы к теме, тесты и аннотация находятся в приложениях №1 и  2 к данной методической разработке.

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЮ И ОТРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ЗАНЯТИЯ:

1. При подготовке к данному занятию:

Проработайте учебный материал ранее изученных (базовых) дисциплин. Это очень важно, т.к. это поможет вам лучше ориентироваться в программе данного занятия. Обратите внимание на повторение тем по философии, правоведению.

Проработайте рекомендуемую литературу по нашей дисциплине. При необходимости воспользуетесь аннотацией (приложение № 2). Ответьте на вопросы для самоконтроля (приложение № 1).

2. По выполнении программы учебного занятия:

    Проверьте рабочее место на предмет наличия всего необходимого для Вашей работы. При необходимости обратитесь к преподавателю.

При отработке 1-го учебного вопроса занятия воспользуйтесь конспектами лекции и материалами по данному занятию собранными вами при подготовке к занятию, обратите внимание на понимание причин влияющих на геополитическое положение РФ и причины ослабления влияния элементов международных отношений на политическую и военную обстановку в мире. Перечислите в тетради основные элементы современной системы международных отношений, укажите их задачи и возможности. Для лучшего усвоения оформите эти данные в виде таблицы. Контролируйте свои действия. Представьте преподавателю отчет о выполненном задании.

При отработке 2-го учебного вопроса занятия воспользуйтесь текстом Концепции национальной безопасности, обратите внимание на трактовку основных понятий в нем. Запишите в тетрадь основные понятия так, как вы их поняли. При необходимости уточните у преподавателя правильность своего понимания.

Представьте преподавателю отчет о выполнении задания.

При отработке 3-го учебного вопроса постарайтесь четко связать факторы, влияющие на развитие угроз национальной безопасности с современным положением в международных отношениях. А также понять деление угроз на различные сферы жизни общества.

При отработке 4-го вопроса рекомендуется связать основные направления деятельности государства по обеспечению национальной безопасности и основные принципы обеспечения национальной безопасности с интересами государства, общества и личности в различных сферах, что поможет составить целостное видение системы обеспечения национальной безопасности России как демократического государства, отстаивающего свои интересы на международной арене.

 

При проведении заключительной части учебного занятия

    Письменно ответьте на контрольные вопросы по данной теме (приложение № 1 к данной методичке).

    Прокомментируйте результаты своей работы по решению контрольных заданий. Выслушайте преподавателя по оценке деятельности учебной группы и Вас лично. Обратите внимание на анализ преподавателем Вашей предстоящей работы на следующем занятии и нюансы при работе с учебной литературой. Попрощайтесь с преподавателем.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Контрольные вопросы для студентов по теме №11:“Национальная безопасность”.

Занятие № 1: «Национальная безопасность: роль и место России в мировом сообществе».

· Назвать новые тенденции в современных военно-политических

отношениях.

·      Назвать и пояснить принципы работы инструментов международной

политики.

· Дать определение понятия «Национальная безопасность».

· Дать определение понятия «Концепция национальной безопасности».

· Дать определение понятия «Национальные интересы России».

· Пояснить принцип деления интересов Российской Федерации на

отдельные части

· Рассказать в чем состоят интересы личности, общества и государства.

· Дать определение интересов России в различных сферах.

· Назвать и пояснить угрозы национальной безопасности РФ.

· Определить факторы, обуславливающие угрозы национальной

безопасности в международной сфере.

· Назвать основные направления деятельности государства по

обеспечению национальной безопасности РФ.

· Назвать и пояснить задачи по обеспечению национальной безопасности РФ.

· Назвать основные принципы обеспечения национальной безопасности

РФ.

· Назвать основные принципы обеспечения военной безопасности.

· Назвать задачи вооруженных сил РФ в мирное и военное время.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2



2019-08-13 237 Обсуждений (0)
При проведении заключительной части учебного занятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: При проведении заключительной части учебного занятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (237)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)