Классификация карданных передач
Расчет постов, поточных линий и автомобиле-мест. Классификация постов ТО и ТР по технологическому назначению. Классификация постов на СТО: рабочие и вспомогательные посты, автомобиле-места хранения (ожидания). Расчет числа отдельных постов. Понятие ритма производства и такта поста. Выбор и расчет вспомогательных постов. Понятие автомобиле места хранения и ожидания. Особенности расчета вспомогательных постов и автомобиле-мест для дорожных СТО. Расчет открытых стоянок для автомобилей клиентуры и персонала СТО. Применение, классификация и расчет поточных линий при организации ТО и ТР. РАСЧЕТ ПОСТОВ И АВТОМОБИЛЕ-МЕСТ · Число постов во многом определяет выбор объемно-планировочного решения предприятия Классификация постов · Посты по своему технологическому назначению подразделяются на: · рабочие посты, · вспомогательные посты, · автомобиле-места ожидания, · автомобиле-места хранения. Классификация постов ТО и ТР · по своему технологическому назначению
· на универсальном - выполняют большую часть работы, на специализированном только одну или несколько однотипных операций · по способу установки подвижного состава · тупиковые или проездные · Въезд на тупиковый пост производится передним ходом, а съезд – задним. Въезд на проездной пост и съезд с него - только передним ходом · по способу организации работ · на отдельных постах или на поточных линиях Преимущества отдельных постов · значительно проще, чем поточные линии; · возможно выполнение неодинакового объема работ. · (Например, при ТО автомобилей разных моделей, при совмещении с ТО сопутствующего ТР различного объема) Недостатки отдельных постов · значительная потеря времени на установку автомобилей на посты и съезд с них, · загрязнение воздуха, отработавшими газами при маневрировании автомобиля при въезде и съезде с поста, · необходимость дублирования оборудования, · использование рабочих-универсалов более высокой квалификации, что увеличивает затраты на проведение ТО. · Организация ТО на поточных линиях более прогрессивна. Выбор вида постов в зависимости от объема работ · Минимальная суточная (сменная) программа, при которой целесообразен поточный метод ТО составляет 12-15 для ТО-1 и 5-6 для ТО-2 технологически совместимых автомобилей. · При меньшей программе ТО-1 и ТО-2 проводятся на отдельных специализированных и универсальных постах. Постовые работы текущего ремонта · Могут выполняться на универсальных и специализированных (параллельных) постах. · УП - выполнение работ на одном посту бригадой ремонтных рабочих различных специальностей или рабочими-универсалами высокой квалификации, · СП - на нескольких постах, предназначенных для выполнения определенного вида работ (по двигателю, трансмиссии и пр.). · СП производится на основе принципа технологической однородности работ, при достаточном числе постов регулировочных и разборочно-сборочных работ (более пяти) и при загрузке поста не менее чем на 80 % сменного времени Расчет числа постов и автомобиле-мест Исходные величины · Число постов зависит от: · вида выполняемых работ; · программы и трудоемкости работ, · метода организации Д, ТО и ТР автомобилей, · режима работы предприятия Рабочие посты · Рабочие посты - это автомобиле-места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для ремонта, поддержания или восстановления работоспособности автомобиля и его внешнего вида (посты мойки, диагностирования, ТО, ТР и окрасочные). Вспомогательные посты · Автомобиле-места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологические вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, контроля после проведения ТО и ТР, сушки на участка уборочно-моечных работ, подготовки и сушки на окрасочном участке)
Система питания. Устройство системы питания дизельного двигателя. Система питания дизельного двигателя автомобиля состоит из топливного бака; топливного фильтра предварительной (грубой) очистки топлива; топливоподкачивающего насоса с устройством для ручной подкачки топлива; топливного насоса высокого давления; форсунок; электромагнитного клапана; факельной свечи; фильтра для окончательной (тонкой) очистки топлива; топливопроводов низкого и высокого давления; топливоотводящих (дренажных) трубопроводов; топливопроводов и для подвода топлива соответственно к электромагнитному клапану и топливному насосу; воздушных фильтров; трубопровода для подвода воздуха в цилиндры двигателя и отвода отработавших газов из них; глушители шума выпуска отработавших газов; указателя уровня топлива в топливном баке; регулятора частоты вращения коленчатого вала; педали газа с системой тяг для управления рейкой топливного насоса Карданные передачи. Требования к карданным передачам, их классификация и применение. Карданные передачи с шарнирами неравных угловых скоростей. Карданные передачи с шарнирами равных угловых скоростей. Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от одного агрегата к другому, если оси их валов изменяют свое взаимное положение или не лежат на одной прямой. Классификация карданных передач Карданные передачи подразделяются но следующим основным классификационным признакам: по конструкции карданной передачи: § открытая или закрытая (внутри картера, трубы и т.п.); § однозвенная (два шарнира, один карданный вал без промежуточной опоры) или многозвенная (с двумя и более карданными валами и промежуточными опорами); по конструкции карданных шарниров: § неравных угловых скоростей (упругие — у < 3…5° и жесткие — у < 15… 20°); § равных угловых скоростей (шариковые с делительными канавками типа «Вейс» — у < 32°, шариковые с делительным рычажком типа «Рцеппа» — у < 38°, кулачковые — у < 45°, типа «Бирфильд» — у < 45°, «Лебро». «Трипод» и др.).
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (340)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |