Двигательная деятельность (в группе)
Планирование образовательной работы на неделю 14.11.2016г. –18.11.2016 г . Тема: «День Матери» Воспитатель: Младенцева Д.Г. | ||||||||||
День недели |
Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми |
Самостоятельная Деятельность детей |
Индивидуальная работа | ||||||
Цели и задачи педагога | ||||||||||
Понедельник | Первая половина дня | Беседа «Мама – самый дорогой человек на свете» Воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. Слушание музыкальных произведений «Мама» (музыка П. Чайковского), «Мамины ласки» (музыка А.Гречанинов) Игры со строительным материалом: постройка арки Развивать умение детей играть с конструктором, выполнять постройку, соблюдая определенную последовательность, следовать исходному замыслу. Формировать умение обыгрывать постройки. | Игры по инициативе детей. (настольные игры, пирамидки, шнуровки, мозаика, разрезные картинки, с-р.и.) |
Рисование по трафаретам Учить детей рисовать по трафаретам. Дима М. ,Дима С., Митя, Федя Круглова А.М. Упр.№5 с.13 Развивать зрительную память, мышление, внимание, речь. Яна, Лиза Упражнять в устном счете до 5 Ирина, Дима, Никита Д/и «Скажи, какая сказка» Активизация словаря за счёт подбора эпитетов. Митя, Миша, Кира | ||||||
Утренняя гимнастика Формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей; воспитывать интерес к физическим упражнениям | ||||||||||
Игры по инициативе детей: с.-р. игры, настольные игры, шашки, мозаика, пазлы. | ||||||||||
Занятие с логопедом | ||||||||||
Математическое и сенсорное развитие. Новикова В.П. с.29 №11 | ||||||||||
Музыкальная деятельность | ||||||||||
Прогулка Наблюдение за работой дворника Продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде. П/и «Два мороза», «Мы веселые ребята» Учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. | Игры по инициативе детей (Развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками. Формирование основ безопасного поведения в природе) | |||||||||
Вторая половина дня
|
Гимнастика после сна. Формировать начальные представления о необходимости закаливания. Воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. | |||||||||
Игра «Улица» (из строительного материала) Развивать внимание, сообразительность; умение понимать, конкретизировать, строить схемы. Театрализованная игра «Угадай: что я делаю?» Оправдать заданную позу, развивать память, воображение. С-р.и. "Мама в магазине " Продолжить развивать игровую деятельность детей, совершенствовать умение самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет на основе полученных знаний, полученных при восприятии окружающего. | Игры по инициативе детей. (подвижные игры, настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл, разрезные картинки) | |||||||||
Прогулка. Наблюдение – формирование представлений о приспособлении растений к зимним условиям (среда обитания, потребности приспособлений к среде, признаки хорошего состояния) | Игры по инициативе детей, (Содействие доброжелательному общению со сверстниками) | |||||||||
Вовлечение семей в образовательную деятельность:
| ||||||||||
Проектная деятельность: Режиссерская игра «ДПС»: сюжет «На перекрестке» Цель: актуализировать знания детей о ПДД, учить применять их в игре. Совершенствовать умение брать на себя роль, вести ролевые диалоги. Закреплять умение усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры. | ||||||||||
Логочас: · Корригирующая гимнастика «Добрый день!» (с элементами самомассажа и пальчиковой гимнастики) · Дыхательные упражнения «Прогулка в лес», «В колыбельке подвесной летом житель спит лесной» (картотека артикул. гимнастика) | ||||||||||
День недели |
Временные отрезки дня | Совместная деятельность воспитателя с детьми |
Самостоятельная Деятельность детей |
Индивидуальная работа | ||||||
Цели и задачи педагога | ||||||||||
Вторник | Первая половина дня | Игра «Дарим своё тепло» Дети встают в круг. Одному участнику предлагается положить правую руку в область сердца своего соседа, почувствовать тепло исходящие от руки и передать следующему. Артикуляционная гимнастика «Шарики» (поочерёдное надувание щёк) Укреплять мускулатуру щек. Развивать координацию движений и умение переключаться. Д/и «Найди то, что спрятано» Учить детей самостоятельно определять и называть форму предметов; обобщать предметы по признаку формы. | Игры по инициативе детей. (настольные игры, пирамидки, шнуровки, мозаика, разрезные картинки, с-р.и.) |
Д/и «Так бывает или нет?» Формировать у детей умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь. С Никитой, Валерой, Тимуром, Кирой Круглова А.М. Упр.№7 с.15 Развить зрительную память, умение запоминать последовательность картинок Даша, Ася Д/и «Найди предмет» Учить находить в окружающей обстановке предметы квадратной и округлой формы. Алена, Митя, Миша, Владик Б. | ||||||
Утренняя гимнастика. Формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей; воспитывать интерес к физическим упражнениям | ||||||||||
Игры по инициативе детей: с.-р. игры, настольные игры, шашки, мозаика, пазлы. | ||||||||||
Двигательная деятельность (в группе) | ||||||||||
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |