Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Конструкция и ремонт узлов локомотивов



2019-11-13 371 Обсуждений (0)
Конструкция и ремонт узлов локомотивов 0.00 из 5.00 0 оценок




Охрана труда и промышленная безопасность»

1. Охрана труда и ее основные задачи

2. Обязанности работодателя в области охраны труда

3. обязанности работника в области охраны труда

4. Права работника в области охраны труда

 

5. Обучение в области по охране труда. Виды инструктажа.

6. Вредные и опасные производственные факторы

7. Специальная оценка условий труда (СОУТ)

8. Какие несчастные случаи на производстве подлежат учету и расследованию?

9. Порядок расследования несчастного случая на производстве

10. Сроки расследования несчастного случая на производстве.

11. Действия работников при возникновении несчастного случая на производстве.

12. Требования охраны труда для слесаря по ремонту ЭПС перед началом работы.

13. Что запрещается слесарю по ремонту ЭПС во время работы?

14. Требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях.

15. Требования пожарной безопасности.

16. Требования охраны труда при техническом обслуживании и ремонте электровозов.

17. общие требования охраны труда при возникновении аварийных ситуаций на производстве.

18.Требования безопасности в случае пожара (возгорания) на производстве.

19. Требования электробезопасности в аварийных ситуациях и освобождение пострадавшего от действия электрического тока.

20. Способы оказания первой доврачебной помощи при поражении электрическим током.

21. Способы оказания первой доврачебной помощи при травматических повреждениях.

22. Способы оказания первой доврачебной помощи при травматических повреждениях.

23. Способы оказания первой доврачебной помощи при ожогах.

24. Способы оказания первой доврачебной помощи при переохлаждении, обморожении, солнечных и тепловых ударах.

25. Требования охраны труда для слесаря по ремонту ЭПС после окончания работ.

 

 

Конструкция и ремонт узлов локомотивов

 

1.Работы, проводимые при ремонте тележек на ТР-30

2. Назначение, устройство, работа токоприемников электровозов 2ЭС6

3. Назначение, устройство двигателей вентиляторов ТЭД

4. Конструкция и работы, выполняемые по обслуживанию подвески ТЭД на ТР-30

5. Оборудование кабины машиниста, блоки в кабине машиниста и их назначение

6. Назначение, устройство и работа разъединителя (заземлителя) на электровозе 2ЭС6

7.Конструкция з/п и работы, выполняемые по обслуживанию зубчатых передач на ТР-30

8. Назначение, устройство электромагнитных контакторов 1КМ.016

9. Назначение, устройство, проверка состояния системы подачи песка. Регулировка подачи песка на ТО-2

10. Порядок проверки работы крана машиниста усл. №130

11. Замер сопротивления изоляции крышевого оборудования. Регулировка токоприемника на подъем и опускание

12.Конструкция и неисправности автосцепного устройства СА-3, методы их устранения

13. Работы, проводимые при ремонте токоприемников электровоза 2ЭС6 на ТР-30,ТР-300

14. Назначение, основные части блока аппаратов № 1 электровоза 2ЭС6

15.Назначения букс колесных пар, проверка их технического состояния. Виды ремонтов

16. Назначение, устройство наклонных тяг электровоза 2ЭС6

17. Назначение, устройство компрессорных установок

18. Проверка состояния автосцепного оборудования

19.Назначение, устройство, работа электромагнитных контакторов СТ1115/04, СТ1130/049(или других типов, применяемых на локомотивах)

20. Работы, проводимые при ремонте ТЭД электровоза 2ЭС6 на ТО-2

21. Работы, проводимые при ремонте наклонных тяг электровоза 2ЭС6 на ТР-30

22. Назначение, основные части блока аппаратов № 2 электровоза 2ЭС6

23. Назначение и основные положения крана резервного управления (КРУ), порядок перехода

24. Назначение контроллера крана машиниста усл. № 130 и положения ручки контроллера

25. Работы, проводимые при ремонте буксового узла электровоза 2ЭС6 на ТР-30(или других серий тпс)

26. Назначение, устройство электропневматических контакторов ПК-21, ПК-32

27. Назначение, основные части колесно-моторного блока (КМБ)

28. Порядок замера сопротивления изоляции силовой цепи электрической аппаратуры

29. Работы, проводимые при ремонте двигателей компрессорных установок электровоза 2ЭС6 на ТР-30

30. Назначение, устройство ТЭД

31. Регулировка крана вспомогательного тормоза по ступеням торможения

32 Регулировка тормозной рычажной передачи (ТРП), замена тормозных колодок. Выход штока тормозных цилиндров на ТО-2(ТР-30)

33. Назначение, устройство рессорного подвешивания 1-ой ступени

34.Работы, проводимые при ремонте электромагнитных контакторов 1КМ.016 электровоза 2ЭС6 на ТР-30

35. Конструкция и работы, проводимые при ремонте рессорного подвешивания 1-ой ступени на локомотивах одной из серий.

36. Назначение, устройство режимного переключателя, реверсора электровоза 2ЭС6

37.Конструкция и виды ремонтов колесных пар. Основные неисправности кп, с которыми запрещается выпускать локомотивы в эксплуатацию

38.Виды подвесок ТЭД на разных сериях тпс.

39.Конструкция АБ, работы выполняемые по АБ при разных видах

 

Дополнительно по тепловозам:

 

 

1. Назначение масляной системы

2. Количество контуров и их назначение.

3. Пределы регулировки РДМ-1 , РДМ-2.

4. Показания приборов на пульте управления и в дизельном помещении.

5. Назначение водяной системы.

6. Количество контуров и их назначение.

7. Порядок слива воды из системы тепловоза.

8.Для чего предназначена холодильная камера на тепловозе.

9.Из чего состоит холодильная камера.

10.Для чего служат боковые и верхние жалюзи холодильной камеры.

11.Как испытывается вентиляторное колесо холодильной камеры.

12.Как осуществляется работа жалюзи ?

13.Как осуществляется работа САРТ?

14.Как перейти на ручное управление холодильником?

15.Работа дизеля на аварийном питании.

16.Комбинация включения кранов топливоподогревателя в летний и зимний период.

17.Принцип работы ДВС.

18.Особенности конструкции дизеля 10Д100.

19Особенности системы наддува.

20.Принцип работы ТК-34

21.Принцип работы нагнетателя 2 ступени.

22.Отличие нижнего коленчатого вала от верхнего.

23.Отличие нижнего шатуна от верхнего.

24.Для чего служит вертикальная передача.

25.Устройство цилиндровой втулки.

26.Для чего служит активатор.

27.Как и чем охлаждаются поршни ДВС.

28.Чем отличаются верхний и нижний поршни.

29.Для чего служат кулачковые валы дизеля.

30.Для чего служит ТК-34.

31.Для чего служат вспомогательные силовые механизмы

32.Какие неисправности бывают при эксплуатации

33.Техника безопасности

34.Основные тех.данные КТ-7.

35.Устройство картера, узла шатуна, поршней.

36.Устройство клапанной коробки, разгрузочного устройства.

37.Отличительная особенность пневматической схемы тепловоза 2ТЭ10М,У.

38.Работа схемы при управлении пневматическим тормозом.

39.Работа схемы при управлении вспомогательным тормозом.

40.Диаметр тормозного цилиндра

41.Величина нагрузки от колесной пары на рельс.

42.Осевая характеристика секции тепловоза.

43.Назначение поводка буксы.

44.Чем отличается электропневматический контактор от пневматического.

45.Для чего служит электропневматический контактор КПВ-604.

46.Принцип работы дугогасительной катушки

47.Мощность генератора

48.Расшифровать ГП311Б

49.Предназначение главных и дополнительных полюсов.

50.Принцип работы генератора.

51.Назначение генератора.

52.Количество главных и дополнительных полюсов тяговых двигателей ЭД-118 А.

53.Система вентиляции тяговых двигателей ЭД-118 А.

54.Отличие в системе смазки МОП двигателя ЭД-118 А от двигателя ЭД-118 Б5

55.На каком свойстве электрических машин основывается использование тягового генератора для пуска дизеля?

56.Для чего применяется параллельное соединение аккумуляторных батарей двух(или трех) секций при пуске дизеля?

57.Какова последовательность действий машиниста при пуске дизеля?

58.Какова последовательность алгоритм) включения электрических аппаратов при пуске дизеля?

59.На чем основан принцип действия электронных реле времени?

60.Каково назначение реле времени РВ1и РВ2?

61.Каковы особенности автоматического управления пуском дизеля?

62.Какой электрический аппарат, входящий в состав объединенного регулятора, должен быть включен для подачи топлива при пуске и работе дизеля?

63.Как защищается аккумуляторная батарея от чрезмерного разряда при неудачном или чрезмерно затянувшемся пуске дизеля?

64.Как машинист может остановить дизель?

65.Какие имеются средства защиты дизеля, от недопустимых режимов работы?

66.Почему останавливается дизель при выключении тумблера «Топливный насос»?

67.Для чего служит диод ДЗБ в цепи заряда аккумуляторной батареи?

68.Каким должен быть ток заряда аккумуляторной батареи? Как он регулируется?

 



2019-11-13 371 Обсуждений (0)
Конструкция и ремонт узлов локомотивов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Конструкция и ремонт узлов локомотивов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (371)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)