Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Какие основные причины для отказа в регистрации товарного знака?



2019-11-13 260 Обсуждений (0)
Какие основные причины для отказа в регистрации товарного знака? 0.00 из 5.00 0 оценок




Все возможные причины для отказа в регистрации товарного знака оговорены в ст.6,7 Закона РФ "О товарных знаках...". Ниже мы приводим только выжимку из этих статей:

Не допускается регистрация в качестве товарных знаков обозначений, не обладающих различительной способностью или состоящих только из элементов:

· вошедших во всеобщее употребление для обозначения товаров определенного вида (примеры: рубероид, пульман, нейлон);

· являющихся общепринятыми символами и терминами (примеры: техника, кровать, ампер, ООО, ВОЗ, ООН);

· характеризующих товары, в том числе указывающих на их вид, качество, количество, свойство, назначение, ценность, а также на время, место, способ производства или сбыта (примеры: шестерня для машиностроения, чаша со змеей для медицины, слова "люкс", "супер", "экстра");

· представляющих собой форму товаров, которая определяется исключительно или главным образом свойством либо назначением товаров (примеры: изображение рыбы для производителя рыбы).

Вышеуказанные элементы могут быть включены в товарный знак только как неохраняемые элементы, при условии, что они не занимают в нем доминирующего положения.

Не допускается регистрация в качестве товарных знаков обозначений, состоящих только из элементов, представляющих собой государственные гербы, флаги и другие государственные эмблемы, сокращенные или полные наименования международных межправительственных организаций, их гербы, флаги и другие эмблемы, официальные контрольные, гарантийные и пробирные клейма, печати, награды и другие знаки отличия, или сходных с ними до степени смешения обозначений. Такие элементы могут быть включены как неохраняемые элементы в товарный знак, если на это имеется согласие соответствующего компетентного органа.

Не допускается регистрация в качестве товарных знаков обозначений, представляющих собой или содержащих элементы:

· являющиеся ложными или способными ввести в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя (примеры: стилизованное изображение храма Василия Блаженного должно рассматриваться как ложное в отношении изготовителя, находящегося во Владивостоке, а изображение Эйфелевой башни — в отношении заявителя из Германии);

· противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали (примеры: обозначения, изображающие насилие, убийства, непристойного содержания, оскорбляющие человеческое достоинство, чувства верующих, призывы антигуманного характера).

Не могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков обозначения, тождественные или сходные до степени смешения с:

· товарными знаками других лиц заявленными на регистрацию или охраняемыми в РФ, в том числе в соответствии с международным договором РФ, в отношении однородных товаров и имеющими более ранний приоритет;

· товарными знаками других лиц, признанными общеизвестными в РФ товарными знаками в отношении однородных товаров.

Не могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков в отношении любых товаров обозначения, тождественные или сходные до степени смешения с охраняемыми наименованиями мест происхождения товаров, за исключением случаев, если эти обозначения включены как неохраняемые элементы в товарные знаки, регистрируемые на имя лиц, имеющих право пользования такими наименованиями.

Не могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков обозначения, тождественные:

· охраняемому в РФ фирменному наименованию (его части) в отношении однородных товаров, промышленному образцу, знаку соответствия, права на которые в РФ возникли у иных лиц ранее даты приоритета регистрируемого товарного знака;

· названию известного в РФ на дату подачи заявки произведения науки, литературы или искусства, персонажу или цитате из такого произведения, произведению искусства или его фрагменту без согласия обладателя авторского права или его правопреемника, если права на эти произведения возникли ранее даты приоритета регистрируемого товарного знака;

· фамилии, имени, псевдониму или производному от них обозначению, портрету и факсимиле известного на дату подачи заявки лица без согласия этого лица или его наследника.

А как мне защитить название моего сайта?

В связи с изменениями Закона РФ "О товарных знаках..." от 26.12.2002 г., незаконным использованием товарного знака признается использование товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения в сети Интернет, в частности в доменном имени и при других способах адресации.

Таким образом, если название Вашего сайта отличается от зарегистрированного Вами словесного обозначения, то Вам необходимо отдельно зарегистрировать и название сайта, иначе оно не будет охраняться Законом и Ваш конкурент сможет "отнять" его у Вас в законном порядке.

Резюме: полностью защитить название своего сайта Вы сможете, зарегистрировав это название в виде товарного знака в словесном обозначении.



2019-11-13 260 Обсуждений (0)
Какие основные причины для отказа в регистрации товарного знака? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Какие основные причины для отказа в регистрации товарного знака?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (260)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)