Кинематическая схема механизма и описание её работы.
Брашпиль работает следующим образом. Движение от исполнительного двигателя 7 через эластичную муфту 6 и редуктор 5 передается на промежуточный вал 8, на концах которого расположены барабаны (турачки), служащие для выполнения швартовных операций. Далее через прямозубую грузовую передачу движение сообщается грузовому валу 9, на который свободно насажены две цепные звездочки 10. Одна из них служит для подъема якоря правого, а другая —левого борта. Каждая из звездочек соединена через кулачковую муфту, управляемую маховичком 3, с валом привода 9. Ленточные тормоза 2, имеющие маховичковые приводы 4, подтормаживают звездочки, если нужно ограничить скорость вытравливания якорной цепи.
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| КПЭП.260206 | Лист |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 8 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Брашпиль обычно приводится в движение трехскоростным асинхронным двигателем типа МАП. Выключенные двигатели затормаживаются встроенными дисковыми тормозами, которые предназначены для быстрой остановки двигателя и удержания грузового вала от обратного разворота. Редуктор может быть как самотормозящимся, так и несамотормозящимся. В первом случае возможно травление якоря на большой глубине (более 50-ти метров) при работе электропривода в режиме силового спуска, однако из-за низкого КПД передачи приходится устанавливать электропривод большей мощности. По указанной причине редуктор выполняют, как правило, несамотормозяшимся и травление осуществляется в режиме тормозного спуска. В этом случае на валу электродвигателя предусматривают стопорящийся тормоз с ножным приводом. Если из-за неисправности электропривода якорь начинает падать с увеличением скорости, то, опуская педаль, прекращают спуск. Брашпили бывают с одним и двумя электродвигателями, соединёнными через дифференциал. В первом случае брашпиль приходится снабжать громоздким ручным аварийным приводом в виде коромысла, которое качают шесть восемь человек, поворачивая зубчатое колесо. При двух электродвигателях аварийный электропривод не требуется, поэтому двухдвигательные брашпили имеют широкое применение. Недостаток брашпилей в том, что весь механизм находится на верхней палубе, что значительно снижает его надёжность. Выбор якорного снаряжения: где L- Длина судна между перпендикулярами(м), В – Наибольшая ширина судна (м), Н- Высота борта судна S = 0,75* lн*hн при надстройках, доходящих до бортов(lн = 0,2 L ; hн = 2,6м - до варианта-10, 5,2м. с11до22 вариант).
a) число становых якорей 2 шт b) калибр цепи обыкновенный 62 мм c) средняя масса якоря 4050 кг d) наименьшая длина двух цепей 490 м. e) расчетная глубина стоянки hо = 85 м. f) вес одного якоря 4050 кг g) длина цепи якоря Lц =245 м h) Вес одного погонного метра якорной цепи с распорками:
p = 0,0218 ∙dц2 = 0,0218∙ 622 =83,8 кг
i) Вес одного погонного метра якорной цепи, погруженной в воду:
γ — удельный вес якорной стали, = 7,8т/м3 δ — удельный вес морской воды. = 1,025т/м3
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| КПЭП.260206 | Лист |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 9 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подп. | Дата |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (291)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |