Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Кинематическая схема механизма и описание её работы.



2019-11-13 291 Обсуждений (0)
Кинематическая схема механизма и описание её работы. 0.00 из 5.00 0 оценок




Брашпиль работает следующим образом. Движение от исполнительного двигателя 7 через эластичную муфту 6 и редуктор 5 передается на промежуточный вал 8, на концах кото­рого расположены барабаны (турачки), служащие для выпол­нения швартовных операций. Далее через прямозубую грузовую передачу движение сообщается грузовому валу 9, на который свободно насажены две цепные звездочки 10. Одна из них служит для подъема якоря правого, а другая —левого борта. Каждая из звездочек соединена через кулачковую муфту, управляемую маховичком 3, с валом привода 9. Ленточные тормоза 2, имеющие маховичковые приводы 4, подтормаживают звездочки, если нужно ограничить скорость вытравливания якорной цепи.

 

 

 

 

 

 

 

КПЭП.260206

Лист

 

 

 

 

 

 

8

 

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 

Брашпиль обычно приводится в движение трехскоростным асинхронным двигателем типа МАП.

Выключенные двигатели затормаживаются встроенными диско­выми тормозами, которые предназначены для быстрой остановки двигателя и удержания грузового вала от обратного разворота.

Редуктор может быть как самотормозящимся, так и несамотормозящимся. В первом случае возможно травление якоря на большой глубине (более 50-ти метров) при работе электропривода в режиме силового спуска, однако из-за низкого КПД передачи приходится устанавливать электропривод большей мощности. По указанной причине редуктор выполняют, как правило, несамотормозяшимся и травление осуществляется в режиме тормозного спуска. В этом случае на валу электродвигателя предусматривают стопорящийся тормоз с ножным приводом. Если из-за неисправности электропривода якорь начинает падать с увеличением скорости, то, опуская педаль, прекращают спуск.

Брашпили бывают с одним и двумя электродвигателями, соединёнными через дифференциал. В первом случае брашпиль приходится снабжать громоздким ручным аварийным приводом в виде коромысла, которое качают шесть восемь человек, поворачивая зубчатое колесо. При двух электродвигателях аварийный электропривод не требуется, поэтому двухдвигательные брашпили имеют широкое применение. Недостаток брашпилей в том, что весь механизм находится на верхней палубе, что значительно снижает его надёжность.

Выбор якорного снаряжения:

где

L- Длина судна между перпендикулярами(м),

В – Наибольшая ширина судна (м),

Н- Высота борта судна

S = 0,75* lн*hн при надстройках, доходящих до бортов(lн = 0,2 L ; hн = 2,6м - до варианта-10,

5,2м. с11до22 вариант).

  1. По таблице выбираем якорное оборудование:

a) число становых якорей                                                         2 шт

b) калибр цепи обыкновенный                                                62 мм

c) средняя масса якоря                                                     4050 кг

d) наименьшая длина двух цепей                                             490 м.

e) расчетная глубина стоянки                                                   hо = 85 м.

f) вес одного якоря                                                                    4050 кг

g) длина цепи якоря                                                              Lц =245 м

h) Вес одного погонного метра якорной цепи с распорками:

 

p = 0,0218 ∙dц2 = 0,0218∙ 622 =83,8 кг

                    

i) Вес одного погонного метра якорной цепи, погруженной в воду:

 

 

γ — удельный вес якорной стали, = 7,8т/м3   

δ — удельный вес морской воды. = 1,025т/м3

 

 

 

 

 

 

 

КПЭП.260206

Лист

 

 

 

 

 

 

9

 

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

 



2019-11-13 291 Обсуждений (0)
Кинематическая схема механизма и описание её работы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Кинематическая схема механизма и описание её работы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (291)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)