УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ЗАНЯТИЕ №6
Тема занятия: «Технологический процесс приготовления молочных, сладких супов разнообразного ассортимента» Цель занятия: овладение технологическими приемами и практическими навыками расчета и приготовления молочных, сладких супов Задание: 1. Приготовить и оформить для подачи следующие супы: №235 Суп молочный с макаронными изделиями №237 Суп молочный с тыквой и крупой №239 Суп молочный с клецками №289 Суп из цитрусовых №293 Суп из плодов и ягод свежих
2. Составить отчет 3. Дать оценку качества приготовленных блюд Необходимые посуда, инвентарь, инструмент: оборудование: столы производственные, моечные ванны, стеллажи кухонные, электрические плиты, мясорубка настольная электрическая, весы электронные, соковыжималка электрическая, блендер электрический погружной, чайник электрический, холодильник, доски разделочные деревянные, набор ножей поварской тройки, ножи для карвинга, кастрюли различной емкости, комплект тарелок (глубокая, мелкая, миска), молоток и топорик для мяса, ручная рыбочистка, набор вилок (столовые, поварские), набор ложек (столовая, разливная, соусная), венчики, мерная посуда, кулинарные лопатки. Последовательность выполнения работы: 1. Подготовить рабочее место, посуду и продукты 2. Провести первичную обработку 3. Приготовить полуфабрикаты, в зависимости от рецептуры 4. Провести тепловую обработку 5. Оформить блюда для подачи 6. Провести дегустацию блюд и оценить их вкусовые качества, заполнить бракеражный журнал 7. Убрать рабочее место, посуду и сдать дежурным 8. Оформить отчет и сдать работу преподавателю (мастеру производственного обучения)
Ход занятия Задание №1. Произвести расчет сырья для приготовления 3 порций блюд
Задание №2. Составить технологические схемы приготовления блюд в соответствии с технологическим процессом
Задание №3. Произвести технологический процесс приготовления блюд
Задание №4. Произвести бракераж готовых блюд. Данные оформить в таблицу
Задание №5. Рассчитать себестоимость готовых блюд. Составить калькуляционную карту
По окончании выполнения учебно-производственной работы, написать отчет и защитить преподавателю (мастеру производственного обучения).
Контрольные вопросы: 1. Что является жидкой основой для сладких супов? 2. Что используется в качестве загустителя жидкой основы? 3. Что используют в качестве гарнира для сладких супов? 4. При какой температуре отпускают сладкие супы? 5. Перечислите ассортимент молочных супов? УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ЗАНЯТИЕ №7 Тема занятия: «Технологический процесс приготовления холодных, вегетарианских и диетических супов разнообразного ассортимента» Цель занятия: овладение технологическими приемами и практическими навыками расчета и приготовления холодных, вегетарианских и диетических супов Задание: 1. Приготовить и оформить для подачи следующие супы: №269 Уха ростовская №272 Окрошка мясная №274 Окрошка овощная №279 Борщ холодный №282 Свекольник холодный №283 Щи зеленые с яйцом
2. Составить отчет 3. Дать оценку качества приготовленных блюд Необходимые посуда, инвентарь, инструмент: оборудование: столы производственные, моечные ванны, стеллажи кухонные, электрические плиты, мясорубка настольная электрическая, весы электронные, соковыжималка электрическая, блендер электрический погружной, чайник электрический, холодильник, доски разделочные деревянные, набор ножей поварской тройки, ножи для карвинга, кастрюли различной емкости, комплект тарелок (глубокая, мелкая, миска), молоток и топорик для мяса, ручная рыбочистка, набор вилок (столовые, поварские), набор ложек (столовая, разливная, соусная), венчики, мерная посуда, кулинарные лопатки. Последовательность выполнения работы: 1. Подготовить рабочее место, посуду и продукты 2. Провести первичную обработку 3. Приготовить полуфабрикаты, в зависимости от рецептуры 4. Провести тепловую обработку 5. Оформить блюда для подачи 6. Провести дегустацию блюд и оценить их вкусовые качества, заполнить бракеражный журнал 7. Убрать рабочее место, посуду и сдать дежурным 8. Оформить отчет и сдать работу преподавателю (мастеру производственного обучения)
Ход занятия Задание №1. Произвести расчет сырья для приготовления 3 порций блюд
Задание №2. Составить технологические схемы приготовления блюд в соответствии с технологическим процессом
Задание №3. Произвести технологический процесс приготовления блюд
Задание №4. Произвести бракераж готовых блюд. Данные оформить в таблицу
Задание №5. Рассчитать себестоимость готовых блюд. Составить калькуляционную карту
По окончании выполнения учебно-производственной работы, написать отчет и защитить преподавателю (мастеру производственного обучения).
Контрольные вопросы: 1. Какие санитарные требования предъявляются при приготовлении холодных супов? 2. Какая жидкая основа у борща холодного? 3. Какая форма нарезки для овощей используется в холодных супах? 4. При какой температуре отпускают холодные супы?
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (260)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |