Защита курсовой работы
К защите допускаются такие курсовые работы, которые, по мнению преподавателя, выполнены в соответствии с установленными правилами и заслуживают положительной оценки. Процедура защиты курсовой работы состоит из следующих этапов: - краткого сообщения студента об основном содержании работы, использованных материалах, выводах и рекомендациях автора, возможно с использованием мультимедийной презентации; - ответов студента на вопросы и замечания преподавателя; - выставления преподавателем итоговой оценки. По результатам защиты курсовая работа оценивается руководителем. Таким образом, обучающемуся следует учитывать, что при оценке курсовой работы учитываются не только ее содержание, но и результаты защиты, в связи с чем убедительно рекомендуется проявлять высокую степень ответственности при подготовке к защите к курсовой работе. Критерии оценки курсовой работы по результатам защиты: «отлично»: Автор содержательно выступил и полно ответил на все поставленные в отзыве, а также уточняющие и дополнительные вопросы. «хорошо»: Автор допустил некоторые неточности при ответе на поставленные в отзыве или уточняющие и дополнительные вопросы. «удовлетворительно»: Неубедительная защита. Отсутствие ответов или неточности и ошибки при ответе на большинство вопросов отзыва, затруднения при ответе на дополнительные и уточняющие вопросы. Оценка «неудовлетворительно» на защите не ставится, так как не допускаются к защите.
Правила присвоения классификационного кода 4.1.1 Курсовая студенческая работа кодируются следующим образом: Х ХХ.ХХ.ХХ XXX. XXX X Где: - Х код организации-разработчика (ОГУ); - ХХ.ХХ.ХХ код направления подготовки (специальности) - 40.05.02 (Правоохранительная деятельность). - Х код вида документации: Курсовая работа - 3; - ХХ код издания работы (обозначается двумя последними цифрами календарного года, в котором пишется КР); - ХХХ номер зачетной книжки (указываются три последние цифры номера); - шифр документа: ОО - для нетехнических специальностей. Например: ОГУ 40.05.02. 3019. 024 ОО Данный код указывается на титульном листе под темой курсовой работы. Приложение А
Министерство высшего образования и науки Российской Федерации федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Юридический факультет Кафедра административного и финансового права
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине Административно-процессуальное право
Административная юстиция в РФ : проблемы теоретического развития и современная практика правового регулирования ОГУ 40.05.02. 3019. 024 ОО
Руководитель ст. преподаватель, канд. юрид. наук, ___________________В.И. Баловнева "_____"__________________ 2019 г. Студент группы З-16ПД(с)АПД-1 __________________ К.А. Попова "_____"__________________ 2019 г.
Оренбург 2019 Приложение Б
Утверждаю заведующий кафедрой административного и финансового права __ ______________________ Т.В. Летута «_____»_____________2019 г.
ЗАДАНИЕ На выполнение курсовой работы студенту Плотникову К.К.
по специальности 40.05.02 – Правоохранительная деятельность
1 Тема КР Административная юстиция в РФ : проблемы теоретического развития и современная практика правового регулирования. 2 Срок сдачи студентом законченной КР « 15 » апреля 2019 г. 3 Цель и задачи КР. Цель курсовой работы заключается в исследованиипроцесса формирования и развития органов административной юстиции в Российской Федерации. Для достижения указанной цели необходимо урегулировать ряд поставленных задач:провести анализ НПА и мнения ряда видных юристов и ученых, касающихся понятия административной юстиции;дать характеристику процессу развития административной юстиции в России,рассмотреть и указать на положительные черты КАС РФ, которые затрагивают деятельность органов государственной власти и судов рассматривающих административные дела, подвергнуть анализу некоторые проблемные вопросы норм КАС РФ, регулирующих деятельность органов административной юстиции в России. 4 Исходные данные к КР: Конституция РФ, Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации , Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации , ФЗ от 27 июля 2010 г. №228-ФЗ «О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации», труды ученых: Ю.Е. Аврутина, А.А. Алымова, А.Б. Зеленцова, А.В. Руденко, судебная практика. 5 Перечень вопросов, подлежащих разработке: сущность и становление административной юстиции в России; понятие административной юстиции; развитие административной юстиции в России; совершенствование законодательства в сфере административной юстиции; положительные черты КАС РФ, касающиеся деятельности органов административной юстиции; некоторые проблемные вопросы норм КАС РФ, регулирующих деятельность органов административной юстиции в России.
Дата выдачи и получения задания
Руководитель «04» февраля 2019 г. Ф.И.О. преподавателя
Студент «04» февраля 2019 г. Ф.И.О. студента
Приложение В Аннотация Курсовая работа посвящена теме «Административно-процессуальное право: становление теории и современное развитие». В работе дается общая характеристика анализа становления и развития административно-процессуального права в России. Раскрываются проблемы и перспективы развития административно-процессуального права на современном этапе. Используя труды отечественных ученых, сделавших определенный вклад в науку административно-процессуального права на том или ином этапе ее развития, автором были выявлены особенности и направления истории становления административно-процессуального права в России. Большое место в работе уделено перспективе развития административного процесса. Работа содержит 28 листов текста. Приложение Г Содержание
Введение……………………………………………………………………………….....5 1 Сущность и становление административной юстиции в России………...………..7 1.1 Понятие административной юстиции.....................…………………….…….....7 1.2 Развитие административной юстиции в России ………………………………10 2 Совершенствование законодательства в сфере административной юстиции …………………………………………………………………………………………...16 2.1 Положительные черты КАС РФ, касающиеся деятельности органов административной юстиции…………………………………………………..……….16 2.2 Некоторые проблемные вопросы норм КАС РФ, регулирующих деятельность органов административной юстиции в России……………………………………….21 Заключение…………………………………………….………………………………..27Список использованных источников…………………………………………………30 Приложение Д Введение В настоящее время тема «Административно-процессуальное право: становление теории и современное развитие» является актуальной, так как административный процесс является одним из самых сложных и спорных не только в административном праве, но и в юридической науке в целом. Многие отрасли права в процессе реализации собственных норм неизбежно противоречат друг другу, а иногда и зависят от различных видов административно-процессуальной деятельности. Однако в административной науке сегодня имеются так называемые широкая и узкая концепции административного процесса, хотя в ней нет четкого и обоснованного, способного к своему дальнейшему развитию понимания этого института. Тем не менее, общее государственное развитие, юридическая практика и реформирование нормативно-правового базиса позволяют говорить о наметившейся и все более набирающей силу тенденции отождествления административного процесса с административным судопроизводством, включающим в свое содержание порядок судебного разрешения споров о субъективных публичных правах. Поэтому представляется, что споры о понимании административного процесса в настоящее время должны уступить место осмыслению и разработке именно судопроизводственной концепции административного процесса и административного процессуального права. Проблемы зарождения и развития административного процессуального права в России и формирования в связи с этим науки административного права разработаны недостаточно. При написании работы были использованы, прежде всего, труды таких авторитетных ученых-административистов, как А.П. Коренев и Ю.Н Старилов. Среди работ последнего времени можно выделить работы И.Ш. Килясханова, С.Д. Князева, Р.А. Ромашова, В.С. Рыжова, А.А. Савостина, Ю.А. Тихомирова, В.А. Юсупова. Цель исследования состоит в том, чтобы проанализировать развитие административно-процессуального права в России. Для этого необходимо решить следующие задачи: - охарактеризовать предмет, метод и задачи науки административно-процессуального права; - проанализировать взгляды ученых административистов на систему науки административного права; - очертить актуальные проблемы и направления развития науки административно-процессуального права. Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся по поводу формирования и развития науки административно-процессуального права. Предметом исследования являются правовые нормы, регулирующие развитие отечественной административно-правовой мысли, становление административно-правовой науки в плане определения ее предмета, методологии, системы, формирования основных административно-правовых категорий. Нормативную базу исследования составили Конституция РФ, федеральные законы и подзаконные нормативно-правовые акты. Методологическую основу настоящей работы составляет комплекс научных методов познания: диалектического, сравнительно-исторического, сравнительно-правового и формально-догматического методов исследования. Использовался также метод системно-структурного анализа. Теоретическую базу исследования составили труды отечественных ученых, сделавших определенный вклад в науку административно-процессуального на том или ином этапе ее развития. Структурно работа состоит из введения, двух разделов, каждый из которых включает в себя два подраздела, заключения, а также списка использованной литературы.
Приложение Ж
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (257)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |